Меню

Покупки

Тестируем мультиспортивный прицеп Thule для активных родителей

Тестируем мультиспортивный прицеп Thule для активных родителей
После рождения ребенка жизнь заканчивается. Можно смело забыть об утренних пробежках, катании на велосипеде, а также прочих радостях активной жизни (минимум лет на пять). Что, поверили? Тогда вы просто не знакомы с ультрасовременной новинкой от Thule.
AD
AD
Мультиспортивный прицеп Thule Chariot Cross – это универсальное транспортное средство 4 в 1 для семей, ведущих активный образ жизни. Вы можете его использовать как прогулочную и беговую коляску, а также в качестве велосипедного прицепа или во время езды на лыжах.
Многофункциональность

Каждая женщина, ставшая мамой, знает, как трудно вести активный образ жизни и поддерживать спортивную форму, когда на руках (или в ногах!) маленький ребенок. Поэтому об утренних пробежках, занятиях в спортивном зале, катании на велосипеде, а также зимних походах в лес, семьи забывают на несколько лет и, зачастую, впадают в депрессию. Согласитесь, не очень просто отказаться от привычного жизненного уклада. Для таких семей эксперты Thule и разработали данный многофункциональный прицеп-коляску. Езда на велосипеде, бег, прогулки пешком и катание на лыжах – еще никогда не были так доступны для родителей с детьми.

Комментирует Анастасия Нестратова, главный редактор Eva.Ru: «Я не просто очень активная мама, а очень-очень активная. Поэтому после рождения ребенка мне оказалось труднее всего выпасть из ритма. Некоторые продвинутые фитнес-мамы сразу же рекомендовали бегать с коляской, считая, что это заменит занятия в спортзале, да и вес быстрее уйдет. Сначала я с радостью восприняла идею, от которой впоследствии отказалась по ряду причин. Из-за разницы моего роста и коляски, спина быстро уставала, к тому же я постоянно наступала на задние колеса, мне элементарно не хватало места для размаха ноги. Помучившись, я отказалась от этой затеи и нашла 2 часа на спортзал. А теперь вот и открыла для себя Thule Chariot Cross 2».

Безопасность

Выбирая коляску, в первую очередь, мы обращаем внимание на то, насколько безопасно будет ребенку в ней. А уж если речь идет об активном времяпровождении, то и подавно. Но эксперты бренда позаботились об этом сполна. Место для малыша в прицепе оснащено пятиточечными ремнями, что позволяет максимально защитить его от различного рода случайностей. Москитная сетка сверху не позволит камушкам и насекомым попасть внутрь, а дождевик спасет от влаги. К тому же в комплекте идут красные флажки, которые, согласно ПДД, вы должны поместить на дальний край прицепа, чтобы все остальные участники дорожного движения видели вас издалека.
Комментирует Анастасия Нестратова, главный редактор Eva.Ru: «Особое внимание я хочу обратить на то, как технологи позаботились о родителях. Как часто вы сомневаетесь в том, надежно ли закрепили что-то? Я, например, всегда. Поэтому неоспоримой помощью для меня стала система «красное-зеленое», которая установлена на все стыки/соединения прицепа. Меняю колеса, проверяю – сменился ли красный рычажок на зеленый, прицепляю к велосипеду или складываю коляску – все то же самое. Больше не надо забивать себе голову лишними сомнениями: щёлк, щёлк, зеленый. Поехали!»
Комфорт

Прицеп оснащен регулируемой подвеской, которая обеспечивает плавность хода. А прозрачные стенки позволяют любопытному ребенку наблюдать за окружающим миром. Не забыли производители и о родителях, в прицепе есть большое багажное отделение, которое, кстати, можно отсоединить, чтобы обеспечить еще большее пространство для ног во время бега.
Комментирует Анастасия Нестратова, главный редактор Eva.Ru: «Мой ребенок, выросший на ямах местной дороги, просто не понял первые несколько минут, что мы действительно движемся. Пожалуй, это лучшая оценка рессорной подвеске!»
Удобство

Прицеп компактно складывается, благодаря чему его можно брать с собой куда угодно. А система Thule VersaWing позволяет легко переключаться между различными видами активного отдыха. В качестве бонуса - съемные и простые в чистке мягкие сиденья повышенной комфортности.

Комментирует Анастасия Нестратова, главный редактор Eva.Ru: «В собранном виде прицеп занимает достаточно много места, поэтому я сомневалась, поместится ли он в багажник машины. Как оказалось, туда бы еще поместился не один прицеп. Несмотря на то, что он смотрится достаточно массивно, женщине легко с ним управляться: сложить, например, или поменять колеса. Кстати, колесам отдельный балл. После того, как вы их сняли, не нужно искать место, куда их можно сложить (или захламлять багажное отделение), колеса просто фиксируются в специальных местах для хранения на коляске».
Блиц-опрос

За те два часа, что мы тестировали наш мультиспортивный прицеп, к нам не подошел разве что ленивый. Мамы и папы, бабушки и дедушки, все рассматривали последнее достижение техники и задавали миллион вопросов. Мы выбрали для вас самые популярные. Вдруг вас волнует тоже, что и их.

А есть также же коляски только для двоих детей?

Да, конечно. Они стоят чуть дороже, но по оснащению не различаются.

Весь прицеп продается одним набором?

Набор велосипедного прицепа и прогулочная коляска входят в комплект, а остальное вы можете докупить в фирменном магазине.

Коляска очень тяжелая?

Нет, всего 14,5 кг. Ничем не отличается от стандартной коляски.

А можно в ней возить детей с самого рождения?

Дети должны быть не младше 6 месяцев и в состоянии сидеть прямо без посторонней помощи.

А до какого возраста в ней можно возить ребенка?

Есть ограничение не по возрасту, а по весу и росту: 34 кг. и 111 см.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325