Креативная реклама

    • Инновации ученых в борьбе с запахом пота

      Кому из нас не приходилось морщить нос возле своего коллеги за обедом, соседа по лестничной клетке или просто пассажира метро, который по «счастливой» случайности оказался рядом и ухватился покрепче за верхний поручень? «Используй дезодорант!» - единственное, о чем можно думать в такие моменты. Однако по данным исследований, в России не пренебрегают этим элементарным способом защиты от неприятного запаха только каждый четвертый мужчина и всего каждая вторая женщина.

      01 апреля 03:10
    • Chloé и хаски - незабываемое сочетание



      Рождественские рекламы сыпятся на покупателей как из рога изобилия, а производители стремятся превзойти друг друга. Праздничное видео Chloé Parfums - это заснеженный лес, много щенков хаски и идеальные бутылочки любимых ароматов.

    • Как польский дедушка учил английский



      Рождественские рекламные кампании в самом разгаре, вот и польский поисковый сайт решил не отставить от других. В мини-фильме речь идет о пожилом человеке из Польши, который ради встречи с внучкой, живущей в Лондоне, начинает с нуля учить английский язык. Реклама растрогала пользователей интернета, а за неделю видео просмотрели почти 4,5 миллиона человек.

    • Московские пожарные: сексуальные укротители огня

      Выпускать благотворительные календари в последние годы стало всеобщим трендом и предновогодний месяц стабильно радует обилием прокачанных тел, милых зверюшек и смешных таксистов. Решили не отставать и московские пожарные: самые лучше представители благородной профессии приняли участие в съемках для благотворительного календаря Grazia.

      07 декабря 22:10 51
    • Эдриан Броуди стал кондуктором



      Известные бренды, магазины игрушек и продовольствия спешат порадовать своих покупателей рождественскими рекламами. Не стала исключением и марка H&M, пригласив для своего праздничного мини-фильма известного актера Эдриана Броуди. Звезде досталась роль главного кондуктора поезда, который задерживается в самый канун Рождества.

    • will.i.am создал ремикс на известное произведение Отиса Реддинга

      NESCAFÉ® Dolce Gusto® анонсировала запуск новой глобальной кампании «Креатив раскрывает новые грани привычного» с участием обладателя премии Грэмми will.i.am. Кампания построена вокруг идеи о силе креатива и проводит параллель между созданием музыки и кофе.

      20 октября 00:10
    • Две вещи, объединенные в одну, от Mathery Studio

      Итальянское креативное агентство Mathery Studio переосмыслило обычные вещи, которые мы носим каждый день. Две вещи соединены в одно целое или как бы закруглены. Например, козырек у бейсболки сделан достаточно длинным, чтобы присоединить его к затылочной части головного убора, футболка на двоих, один рукав для двух рук.

      17 июля 06:10 14
    • Пародийный ролик на продукцию марки Prada



      Компания The Kloons, занимающаяся созданием провокационного вирусного контента, выпустила пародийный ролик на продукцию марки Prada. Сюжет разворачивается на одном из светских приемов. Главная героиня — молодая девушка, которая в длинном вечернем платье спускается по лестнице. Она спотыкается, падает и, скатившись вниз, погибает. Затем в зал заходят несколько человек, упаковывают ее тело в пакет с названием бренда и уносят.

      Юлия Пал-на 27 мая 2016,12:10 9
...

rambler