Меню

Новости

Шагнуть в будущее: в Милане представили главные тренды обувной моды

Шагнуть в будущее: в Милане представили главные тренды обувной моды
В главном городе мировой моды - Милане - состоялась крупнейшая выставка обуви MICAM 2018, на которую съехались 45,424 посетителей. Их взору открылась целая обувная вселенная: крупнейшие бренды со всего мира представили здесь коллекции, которые еще никто не видел. Особое место традиционно было отведено итальянским производителям: вековые традиции создания великолепной обуви известны им лучше всех.
AD
AD
Мы говорим обувь - подразумеваем Милан. Чтобы убедиться в истинности этого утверждения, достаточно хотя бы раз побывать на крупнейшей международной выставке MICAM (в этом году она проходила с 16 по 19 сентября). Это не просто концентрация самых модных трендов, веяний и дизайнерских идей - это вселенная обуви, раскинувшаяся на 62 267 квадратных метров. Огромные выставочные лофты заполнили павильоны как обувных гигантов, так и совсем небольших брендов. Главная черта всех представленных компаний - высочайшее качество.
Удивительно, что выставка такого размаха по-прежнему мало знакома обычным людям, в отличие, например, от знаменитой Недели моды. О MICAM преимущественно известно тем, кто находится внутри рынка: байерам, производителям, менеджерам и владельцам компаний, стилистам. Но ситуация меняется: в этом году на выставку съехались блогеры и инфлюенсеры, которых читают во всем мире. Каждый день в рамках MICAM проводились public-talk на всевозможные темы: как меняется обувная мода, какие материалы будут востребованы завтра, почему в одни магазины хочется идти и покупать, а в другие - нет.

Специальным гостем выставки стал американский дизайнер Томми Хилфигер, который выступил перед участниками мероприятия. Любопытно, что Хилфигер, являющийся супервеличиной в фэшн-индустрии, не попросил за свой приезд гонорар. Такой поступок он объяснил тем, что ему самому интересно изучить рынок, он считает выставку большим событием, да и ко всему прочему супруга Томми Ди Оклеппо - участница MICAM, она владелица небольшого бренда.
Интересно, что в 2018 году заметно выросло число посетителей из Китая, Кореи, Японии, а вот представителей России, наоборот, стало меньше. Это, безусловно, связано с санкциями, и одна из задач MICAM - нивелировать их отрицательное влияние на наш рынок.

Перейдем к главному: что мы будем носить совсем скоро? Единого тренда нет, и это здорово. У 1400 представленных марок свое видение обувного будущего: классика сочетается с ультрасовременным авангардом, а спортивные тенденции проникают в гламур.

Модели Fendi, Salvatore Ferragamo, Gucci, Prada, Baldinini, Tod's и других корифеев изобилуют жемчугом - бусины разных размеров украшают как удобные кроссовки, так и босоножки. Каблук и шпилька никуда не уши из люкса, на то он и люкс. Напротив, они стали еще более высокими и сексапильными. Для тех, кто любит эксперименты, дизайнеры создали совершенно уникальные каблуки в виде геометрических фигур и обнаженных женских тел.
Испанские и португальские производители, обувь которых любят за удобство, не изменяют себе. Анатомические стельки становятся еще более комфортными, и даже высокая платформа (а это тоже тренд сезона) совершенно не ощущается при носке.

Еще одна особенность - изобилие цвета. Дизайнеры уже давно говорят, что обувь в цветовом плане не нужно выбирать под наряд - это старомодно и скучно. Туфли или ботинки - отдельный аксессуар, придающий образу особое очарование. Поэтому смело сочетайте зеленое с розовым, а желтое с красным. Это красиво и уместно.
В выставке приняли участие не только мэтры индустрии, но и 12 дизайнеров, отобранных жюри. Они только начинают свой путь, но зато какими шагами! Так что при покупке обуви обратите внимание на такие марки: abcense, Adieu, Dondoks Paris, Kobi Levi’s Footwear Art, Iri, Good Vibes, Le Flow Pairs, Madame Cosette, Merah Vodianova и Soloviere. За ними будущее.
Следующая выставка MICAM пройдет в Милане с 10 по 13 февраля. Она продолжит идею "соблазнов" и "похоти", основанную на гениальном произведении Данте Алигьери "Божественная комедия". И действительно, хорошая обувь - тот соблазн, перед которым невозможно устоять. Да и надо ли?
AD
AD
AD
AD
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325