AD
Творчество Елены поражает своим разнообразием образов, кажется, перед зрителем предстает ожившая фантазия в чистом виде.
Художница черпает вдохновение повсюду, в снах, с происходящем, будто пропускает все свои мысли и чувства через объектив фотоаппарата. Она предельно откровенна в творчестве и порой затрагивает такие глубины подсознания, которые неискушенного зрителя могут оттолкнуть.
Художница черпает вдохновение повсюду, в снах, с происходящем, будто пропускает все свои мысли и чувства через объектив фотоаппарата. Она предельно откровенна в творчестве и порой затрагивает такие глубины подсознания, которые неискушенного зрителя могут оттолкнуть.
Недавно художница поделилась новой работой, которую назвала «современная Круэлла Де Виль» (в русском переводе также известной как Стервелла Де Виль), воплотив образ одной из главных злодеек Диснея, знакомой с детства по мультфильму «101 далматинец».
Однако пристальное внимание оказалось приковано не к Круэлле, а к собаке, шкура которой была разрисована пауками. Подписчикам не понравилось подобное обращение с животным:
«Меня тут собачка больше всего волнует, а не она. Зачем собаку-то мучить?»
«Бедную собаку раскрасили, надо же до такого додуматься!»
«Уже до собаки добралась»
«Зачем вы собаку обрисовали, а если она умрет?»
«Интересно, а насколько долго потом пёсика отмывали?»
Однако пристальное внимание оказалось приковано не к Круэлле, а к собаке, шкура которой была разрисована пауками. Подписчикам не понравилось подобное обращение с животным:
«Меня тут собачка больше всего волнует, а не она. Зачем собаку-то мучить?»
«Бедную собаку раскрасили, надо же до такого додуматься!»
«Уже до собаки добралась»
«Зачем вы собаку обрисовали, а если она умрет?»
«Интересно, а насколько долго потом пёсика отмывали?»
Любопытно, что сама Круэлла прославилась как раз своим жестоким обращением с животными, что и легло в основу сюжета мультика, значит, в каком-то смысле замысел художницы удался.