Бетт Мидлер стала лицом бренда Marc Jacobs

В новой весенне-летней рекламной кампании Марка Джейкобса примут участие женщины, которые, по словам дизайнера, его вдохновляют. Так что, вслед за режиссером Ланой Вачовски и стендап-комиком Сандрой Бернхард, к команде Marc Jacobs присоединилась 70-летняя актриса Бетт Мидлер.

Бетт Мидлер стала лицом бренда Marc Jacobs

Фото Бетт Мидлер появилось на странице дизайнера в Instagram. На актрисе черно-белое пальто с принтами, изображающими женские лица, и длинные шелковые бледно-голубые перчатки.

По словам самого дизайнера, гламурный стиль Бетт Мидлер нередко служил для него источником вдохновения. Впервые увидев Мидлер в девятилетнем возрасте, уже тогда он был "поражен ее голосом, ее образом, ее очарованием", - признался Марк Джейкобс в своем Твиттере.

Бетт Мидлер стала лицом бренда Marc Jacobs

Сандра Бернхард

Бетт Мидлер стала лицом бренда Marc Jacobs

Лана Вачовски

Читайте нас в Facebook и Instagram

Рассказать друзьям