Меню

Новости

Бетт Мидлер стала лицом бренда Marc Jacobs

Бетт Мидлер стала лицом бренда Marc Jacobs
В новой весенне-летней рекламной кампании Марка Джейкобса примут участие женщины, которые, по словам дизайнера, его вдохновляют. Так что, вслед за режиссером Ланой Вачовски и стендап-комиком Сандрой Бернхард, к команде Marc Jacobs присоединилась 70-летняя актриса Бетт Мидлер.
AD
AD
Фото Бетт Мидлер появилось на странице дизайнера в Instagram. На актрисе черно-белое пальто с принтами, изображающими женские лица, и длинные шелковые бледно-голубые перчатки.

По словам самого дизайнера, гламурный стиль Бетт Мидлер нередко служил для него источником вдохновения. Впервые увидев Мидлер в девятилетнем возрасте, уже тогда он был "поражен ее голосом, ее образом, ее очарованием", - признался Марк Джейкобс в своем Твиттере.
Сандра Бернхард
Лана Вачовски
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325