Меню

Новости

Как работает "фабрика звезд" в Южной Корее

Как работает "фабрика звезд" в Южной Корее
В последнее время южно-корейские музыкальные коллективы приобрели небывалую популярность не только у себя на родине, но и во многих других странах, в том числе и в России. Но мало кто знает, чего эта слава стоит самим артистам, которые вынуждены полностью отказаться от нормальной жизни, чтобы иметь возможность выступать на сцене.
AD
AD
1. В Южной Корее знаменитостями не становятся случайно. Чтобы попасть на сцену, исполнители подписывают контракт и отправляются учиться в академию. Там они живут и учатся вместе с другими подающими надежды будущими исполнителями, а у окончания учебы даже нет сроков. Некоторые исполнители могут провести в стенах академии и 10 лет, прежде чем начнут выступать.

2. Исполнители не могут общаться с другими музыкантами, если те сотрудничают с другой компанией. В мире К-поп музыки действует невероятная конкуренция и компании, подписавшие контракт с музыкантом, часто требуют, чтобы он не общался ни с кем, кто работает на конкурентов.
3. От корейских исполнителей ожидают экстремальной худобы, а потому они не только часами упражняются в спортзале, но и прибегают к жестким диетам. Некоторые артисты не едят ничего, кроме капусты или батата, а порой даже падают в обморок во время концертов от недоедания.

4. Корейским поп-звездам нельзя ни с кем встречаться. Каждый аспект жизни знаменитостей контролируется, в том числе и личные отношения. Корейским поп-звездам запрещено иметь отношения не только для того чтобы ничто не отвлекало их от работы, но и ради прибыли - поклонникам больше нравится, когда любимая звезда "свободна". Некоторые компании не позволяют своим работникам даже просто дружить с противоположным полом.
5. Алкоголь, курение и ночные клубы под запретом. Для корейской звезды имидж - это все, а чтобы он как можно больше вписывался в рамки, придуманные развлекательными компаниями, музыкантам запрещены не только вредные привычки, но и несогласованное посещение ночных клубов.

6. Мобильные телефоны также под запретом. Некоторые обучающиеся сообщили, что их заставили отказаться от мобильных телефонов, как только они подписали контракт. Вероятно, это связано с тем, что обучение восходящих звезд полно тайн, которые совсем не обязательно знать конкурентам. К тому же, любой двусмысленный пост в социальной сети может обернуться катастрофой для исполнителя.
7. Желающим появиться на сцене приходится забыть свое имя. Как только они попадают в стены академии, им присваиваются номера. Ну а если после 5-10 лет обучения исполнитель все-таки попадет на сцену, для него выберут псевдоним, а называться своим реальным именем на публике будет запрещено.

8. Исполнители почти не спят. С момента, как они начинают готовиться к появлению на сцене, что происходит еще в 9-10 лет, они тяжело работают по многу часов в день. А когда коллектив становится популярным, звезды зачастую с трудом выкраивают 3-4 часа свободного времени в сутки, за которое должны отдохнуть и поспать. При том бешеном графике, который для них составляют, неудивительно, что это приводит к проблемам со здоровьем.
9. Им запрещено носить очки. Как мы уже сказали, имидж для корейской поп-звезды - это все, а очки считаются недостаточно элегантными, потому от исполнителей требуют проведения коррекции зрения или постоянного ношения линз.

10. Звезды обязаны выглядеть молодо. Вне зависимости от реального возраста, музыкант должен делать все, чтобы выглядеть как можно ближе к подростковому возрасту и вести себя соответственно. Без этого невозможно достичь успеха в музыкальном бизнесе.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325