AD
Философия новой кампании NIVEA гласит: не нужно бояться старости – натуральную красоту можно поддерживать в любом возрасте. Эта идея полностью совпадает со взглядами Моники Беллуччи, которая приняла участие в съемках рекламного ролика и промофотосессии в поддержку премиальной антивозрастной программы CELLULAR.
В кадре она появилась в привычном для нее образе с легким, еле заметным макияжем, который выгодно подчеркивает ее естественность и природный шарм: итальянская модель и актриса считает, что при правильном уходе в большом количестве декоративной косметики просто нет необходимости!
В кадре она появилась в привычном для нее образе с легким, еле заметным макияжем, который выгодно подчеркивает ее естественность и природный шарм: итальянская модель и актриса считает, что при правильном уходе в большом количестве декоративной косметики просто нет необходимости!
Для поклонников из России Беллуччи преподнесла особенный сюрприз: на своей странице в Instagram она разместила ролик в поддержку новой кампании с озвучкой на русском языке.
В состав премиальной программы входят 5 уникальных средств NIVEA с креатином, гиалуроновой кислотой и активатором коллагена. Они увеличат выработку коллагена почти на 50% всего за 72 часа.
В состав премиальной программы входят 5 уникальных средств NIVEA с креатином, гиалуроновой кислотой и активатором коллагена. Они увеличат выработку коллагена почти на 50% всего за 72 часа.