Меню

Новости

Моника Белуччи стала стала лицом антивозрастной программы бренда NIVEA

Моника Белуччи стала стала лицом антивозрастной программы бренда NIVEA
Моника Белуччи — эталон того, как великолепно может выглядеть женщина в возрасте, который у нас получил название «элегантный». Наконец знаменитая красавица, которой сейчас 55 лет, раскроет все секреты по уходу за своей кожей.
AD
AD
Философия новой кампании NIVEA гласит: не нужно бояться старости – натуральную красоту можно поддерживать в любом возрасте. Эта идея полностью совпадает со взглядами Моники Беллуччи, которая приняла участие в съемках рекламного ролика и промофотосессии в поддержку премиальной антивозрастной программы CELLULAR.

В кадре она появилась в привычном для нее образе с легким, еле заметным макияжем, который выгодно подчеркивает ее естественность и природный шарм: итальянская модель и актриса считает, что при правильном уходе в большом количестве декоративной косметики просто нет необходимости!
Для поклонников из России Беллуччи преподнесла особенный сюрприз: на своей странице в Instagram она разместила ролик в поддержку новой кампании с озвучкой на русском языке.

В состав премиальной программы входят 5 уникальных средств NIVEA с креатином, гиалуроновой кислотой и активатором коллагена. Они увеличат выработку коллагена почти на 50% всего за 72 часа.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325