Меню

Новости

Мы живем в соцсетях: Avast проанализировал, как карантин отразился на любви россиян к интернету

Мы живем в соцсетях: Avast проанализировал, как карантин отразился на любви россиян к интернету
Компания Avast (LSE: AVST), мировой лидер в области цифровой безопасности и решений защиты, провела онлайн-опрос среди 1474 пользователей из России, о том, как изменилось отношение россиян к социальным сетям и приложениям на карантине.
AD
AD
Исследование показало, что 43% россиян на карантине стали больше времени проводить в социальных сетях, чем до этого. Причем среди детей (до 18 лет) эта цифра достигает 68%.

Пенсионеры тоже стали активнее: 37% из этой категории отметили, что чаще заходили в популярные социальные сети.
Discord — не самое известное приложение, но его за время карантина скачало 37% детей. Discord — бесплатный мессенджер с поддержкой видеоконференций, который изначально был ориентирован на пользователей компьютерных игр.
«Социальные сети и приложения являются отличными инструментами, помогающими людям общаться и сохранять позитивный настрой во время карантина, но нельзя забывать о конфиденциальности и безопасности», — рассказывает Алексей Федоров, глава представительства Avast в России и СНГ. — «Менее опытные пользователи, такие как дети и пожилые люди, должны быть особенно осторожны, чтобы не стать жертвой мошенников и не сообщить слишком много информации в результате неправильной настройки параметров конфиденциальности».
AD
AD
«Я вижу четкую взаимосвязь показателей исследования с психологическим состоянием большинства семей в данный момент. В кризисные периоды усиливается чувство одиночества и пустоты, которые люди пытаются восполнить общением в социальных сетях. Они идут туда за положительными эмоциями, впечатлениями, коммуникацией, которых лишены в нынешней сложной ситуации», — поясняет Татьяна Шемякина, психолог, эксперт по позитивной психологии. — «Дети, в силу особенностей развития, страдают от недостатка общения, пожалуй, больше, чем взрослые. Поэтому не удивительно, что увеличилось количество скачиваемых приложений, которые теперь остались единственным средством взаимодействия не только со сверстниками, но и со школой, кружками, ближайшими родственниками».

Алексей Федоров дает следующие советы для использования новых приложений и социальных сетей во время карантина:

1. Скачивайте приложения только из официальных магазинов.

Очень важно, чтобы дети и старшее поколение понимали, как важно использовать только официальные магазины приложений при загрузке новых программ. Вредоносные приложения в основном распространяются за пределами официальных приложений, чтобы не сталкиваться с проверками безопасности, проводимыми Google и Apple, и не запрашивать у пользователей разрешение на загрузку приложения.

2. Не открывайте подозрительные письма, не переходите по подозрительным ссылкам и не добавляйте в друзья незнакомых людей.

Тем более, не вводите никаких данных на сайты с объявлениями конкурсов, например, для выигрыша нового iPhone.

Люди проводят больше времени в социальных сетях и, следовательно, могут сталкиваться с новыми запросами в друзья, получать больше сообщений и рекламы. Важно правильно их оценить и реагировать на них. Пользователи должны принимать в друзья и подписчики только тех людей, которых они лично знают в реальном мире. Также нужно не забывать внимательно изучать новые магазины и предложения, с которыми они сталкиваются, чтобы избежать мошенничеств.

3. Делитесь аккуратно.

Обмен контентом и общение — это здорово, но люди должны также учитывать их конфиденциальность. Это может быть один, просматривая настройки конфиденциальности в новых и старых приложениях, просматривая друзей и подписчиков и дважды подумав, прежде чем делиться фотографиями и видео.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325