AD
Любая одежда, которую носит мальчик, моментально становится хитом продаж. Так, резко вырос спрос на одеяльце от компании G H Hurt & Son, в которое был завернут новорожденный малыш, в течение часа раскуплен комбинезон от Rachel Riley, который был на принце во время визита герцога и герцогини Кембриджских с сыном в Австралию, в 16 раз увеличились продажи сабо марки Crocs, стоило появиться в сети фотографиям венценосного мальчугана в этой не самой идеальной обуви.
Появление принца Джорджа на публике в очках от Pumpkin Patch стало для них лучшей рекламой: этот аксессуар тут же стал хитом сезона и был мгновенно распродан.
Покупательский ажиотаж постиг также жилетку Джорджа с гвардейцами от Cath Kidston, которую выбрали родители для фотосессии сына.
Очередной модный бум в Соединенном королевстве вызвал синий кардиган, созданный брендом Amaia Kids, в котором был Джордж с отцом у стен больницы Святой Марии при посещении новорожденной сестры, принцессы Шарлотты Елизаветы Дианы. Подданные Ее Величества Елизаветы II раскупили этот свитер в считанные часы после появления в нем на публике юного претендента на трон.
Первоначально в Британии наблюдался так называемый «Эффект Кейт», когда из-за популярности Миддлтон ее поклонники буквально сметали с полок магазинов и в интернете наряды и аксессуары, которые надевала Кэтрин. Возможно, что через самое непродолжительное время нас ожидает и "Эффект Шарлотты".
Первоначально в Британии наблюдался так называемый «Эффект Кейт», когда из-за популярности Миддлтон ее поклонники буквально сметали с полок магазинов и в интернете наряды и аксессуары, которые надевала Кэтрин. Возможно, что через самое непродолжительное время нас ожидает и "Эффект Шарлотты".