Меню

Новости

Создательница «LEYmedia» Лейла Мешкова рассказала о блогерах-мошенниках в Инстаграме

Создательница «LEYmedia» Лейла Мешкова рассказала о блогерах-мошенниках в Инстаграме
Инстаграм — это огромная площадка с большим количеством возможностей, и при правильной работе с его ресурсами она может дать огромный выхлоп в качестве монетизации и дохода. Как в погоне за подписчиками не допустить ошибки, расскажет Лейла Мешкова.
Для того чтобы что-то получить, нужно что-то сделать и с чего-то начать, а большинство людей хотят «все и сразу»: думают, пришел в Инстаграм и сразу стал блогером, начал участвовать в гивах, продавать рекламу и зарабатывать. Спешу вас разочаровать, не все так просто.

Спешка точно не поможет в продвижении личного бренда, если конечная цель — качество и монетизация. Из-за таких активных «недоблогеров», спешащих заполучить заветную миллионную цифру.

Очень часто мы встречаем недобросовестных блогеров, недобросовестных организаторов, и из-за этого страдает вся система под названием «giveaway». Розыгрыши подразумевают как гивы, так и круговые и именные розыгрыши. Наша компания занимается именно организацией масштабных качественных розыгрышей с топовыми блогерами и звездами. В их числе Артур Бабич, Катя Адушкина, Валя Карнавал, Даша Инстасамка, Рустам Мауер (Джавид), Юля Гаврилина (Шпулька), Наталья Бочкарева и многие другие.
Лейла Мешкова
Лейла Мешкова
К сожалению, мошенников можно встретить как и со стороны организаторов (собрали деньги и исчезли), так и со стороны спонсоров, с которыми мы в моем агентстве «LEYmedia» стали сейчас чаще встречаться. Смеха довольна проста и не сразу вызывает опасение.

Такие спонсоры пару раз оплачивают места, показывая тем самым свою платежеспособность, втираются в доверие, и тебе кажется, что все, это хорошие клиенты. После чего они заходят в следующий проект, у них появляются какие-то форс-мажоры, в силу которых они не могут оплатить участие и просят в долг.

В итоге ты клещами пытаешься вытащить у них деньги, никто тебе, естественно, не платит.

Со стороны организаторов также есть немало мошеннических историй, когда собираются несуществующие проекты, и людей по факту «кидают». Так что нужно быть очень осторожными с гивами, особенно, если вы начинающий блогер. Лучше обратиться к профессионалам, которые смогут подобрать подходящий гив для вашего блога и вашей целевой аудитории. То же самое касается и организации проведения розыгрышей.
Лейла Мешкова
Лейла Мешкова
Как выявить добросовестного организатора:

1. Когда вам предлагают принять участие в гиве в качестве спонсора, не нужно бросаться в омут с головой, даже если это ваш самый любимый блогер, которого вы смотрите каждый день. Если вы давно мечтали принять участие в его гиве, сначала нужно все досконально проверить. Нужно попросить у компании подтверждение от блогера, как правило, это либо видео, либо договор, который подписывает блогер.

2. Хоть видеоподтверждение — самый надежный вариант, оно, к сожалению, может быть просто сворованное. Поэтому следующим этапом нужно проверить, настоящая ли компания предлагает вам гив или нет, узнать про нее у знакомых блогеров, почитать информацию в интернете.

3. Еще один вариант проверки — спросить лично у блогера, но они очень занятые, и не всегда этот метод может быть эффективным. Также можно попросить у этого организатора личное подтверждение на странице у потенциального спонсора.

© Eva.ru 2002-2022 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325