Меню

Новости

«Золотая» ли эта молодёжь: перевоспитание мажоров в прямом эфире

«Золотая» ли эта молодёжь: перевоспитание мажоров в прямом эфире
Кем-кем, а мажорами совершенно точно не рождаются, а становятся в процессе воспитания. Игрушки, дорожающие год от года (от Барби до бизнес-джета) исполнение любых желаний, а в результате – скука. Ничего не нужно добиваться самому, папа всё купит, мама обо всем договорится.
AD
AD
Отпрыски богатых родителей, которые уже не поддаются воспитанию – явление не новое, и то, что в определённый момент они уже не ставят ни во что даже своих благодетелей-родителей – тоже не секрет. А обратно дороги зачастую уже нет. Психологи не помогают, запреты злят и вызывают дальнейшее отторжение.

Что же делать?

Судя по биллборду, недавно появившемуся на съезде на Рублевку, телеканал Ю нашел достаточно нестандартный выход из положения. Посмотрите на фон, ничего не напоминает?
Реакция не заставила себя ждать, и первой на защиту Рублевки встала известная Инста-блогерша Ирина Константинова @hey_iren «Этот биллборд говорит нам о том, что в обеспеченных семьях детей воспитывать не умеют. Очень странно, неужели кто-то думает, что напоказ можно кого-то перевоспитать и мало того, как какое-то шоу может это сделать лучше мамы. Кстати, ещё не очень понятно деление на детей мажоров и не мажоров. Неправильно как-то детей классифицировать. Вы что думаете?»

Да будет выслушана и вторая сторона. Создатели «Чада из ада» считают, что главным героям реалити-шоу поможет смена привычной среды обитания. Причем это не обязательно означает переезд из Москвы «…в деревню, в глушь…» – среди жителей российских регионов есть свои олигархи. Главная задача реалити – научить героя чему-то новому, провести его по узкой тропе от отторжения к принятию и в результате выдать родителям немного более осознанную версию их чада.
Интересен не только процесс, но и результат перевоспитания, а самое главное – в этом шоу нет актеров. Все участники – реальные герои, все семьи – и богатые и бедные – тоже реальны. Смотрите сами.

Если вернуться к обсуждению проблемы и вариантам ее решения, можно вспомнить наших представителей списка Форбс, пишущих завещания, по которым все капиталы идут на благотворительность. Таких уже много. А доказательством того, что проблема существует и за рубежом, может служить кампания «Giving pledge», или «клятва дарения», в которой участвует большинство богатейших людей планеты. В рамках этой кампании больше половины своего состояния они также отдают на благотворительные нужды.

Так чей же в данном случае способ лучше? Оставим это на суд читателя, а между делом дадим небольшой совет: просто любите своего ребенка. И, как пели Битлз, не покупайте его любовь. Завоёвывайте её. Каждый день. Каждый час. Каждую секунду. И тогда всё получится.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325