Меню

Новости

Еда, себяшечки, пейзажи — красивые фото из Инстаграма разных стран

Еда, себяшечки, пейзажи — красивые фото из Инстаграма разных стран
Цифровые технологии сделали фото доступным, а соцсети превратили его в основное средство для общения и самовыражения. Причем, как правило, в соцсетях мы стараемся представить «лучшую версию себя», и на это уже работает целая индустрия. Компания TECNO, входящая в топ-10 производителей мобильной электроники в мире, провела исследование особенностей фотографии в разных странах на основе публикаций в Instagram, и мы предлагаем познакомиться с некоторыми его результатами.
AD
AD
Китай. В тренде минимализм
Из-за того что в Китае Instagram официально заблокирован, им в основном пользуются китайцы из крупных городов или те, кто обучались за границей. Для остальных соцсеть заменяют приложения WeChat и QQ.

ТОП-фото для китайской молодежи – еда и селфи, при этом для селфи используется классический для Китая фильтр. Он позволяет осветлять цвет кожи, увеличивать разрез глаз и использовать различные стикеры вроде кошачьих носиков с усами или заячьих ушек. Для этого даже есть специальные приложения – например, B612, которое включает и отбеливание, и сужение подбородка, и все, что душа пожелает.
Более креативные или состоятельные пользователи постят фото путешествий и достаточно популярной в Китае luxury-life. Сейчас в тренде направление минимализма: например, всё в одной цветовой гамме, чаще светлой и с минимумом элементов в кадре.
Япония

Потомки самураев отличаются стремлением к строгости и любовью к прекрасному. Больше всего они фотографируют и постят умиротворяющие пейзажи, фото с философским подтекстом вроде одуванчиков на фоне неба или мостика над водой. Такое внимание к мелочам обусловлено глубоко проникшей в культуру любовью к созерцанию.
Интересная особенность японских Instagram-аккаунтов – сезонный всплеск фото цветения. Весной они полнятся фотографиями ярких маков, сурепки, других цветов и, конечно же, всем известной сакуры.
AD
AD
А если японцы делают селфи, то иногда тоже используют приложения для изменения цвета кожи, разреза глаз и овала лица - хоть и меньше, чем жители соседнего Китая. И какой же японец без аниме? Около 15% публикаций – это либо фото с аниме-фильтрами, либо слегка отредактированные аниме-картинки.
Одна из ярких черт японского Instagram – женские фото в стиле японских школьниц с разной степенью сексуальности. Часто такие фотографии обрабатываются специальными аниме-фильтрами. Многие фото являются настоящим произведением искусства, потому что авторы – профессиональные косплееры или любители – придают огромное значение каждой детали. Этот тренд обусловлен традициями японской культуры, значительным количеством условностей, характерных для японского общества, и продвигаемый с середины XX века масс-культурой сексуальный образ школьниц.

Перу
Как и в большинстве стран Латинской Америки, в Перу Instagram-творчество отличается некоторым провинциализмом, по крайней мере, на взгляд среднего европейского или даже российского пользователя.
Тем не менее, богатая природа страны и красота местных жителей дают богатое поле для фотокреатива и позволяют перуанцам наполнять Instagram-ленту яркими фото, почти не прибегая к чрезмерным фильтрам или «улучшайзерам». Разумеется, среди основных тем перуанского «парадного» Instagram – пейзажи и местный колорит.
Индия

AD
AD
Индия – страна танцев и слонов. Но почему-то в местном Instagram ни того, ни другого почти нет. Зато есть множество фото индийских мачо. Почему-то здесь именно мужчины больше следят за красотой и нарядностью своего профиля. Индусы часто публикуют постановочные фото, призванные в несколько гипертрофированной для западного глаза манере отразить общую идею снимка: брутальность или luxury, крепкую дружбу или модный стиль. В общем, хоть самих танцев в инстаграме почти нет, но неуловимый дух индийских фильмов все равно витает.
Как ни странно, несмотря на яркое солнце и обилие естественной цветовой палитры, при съемках природы или улиц индусы не гнушаются фильтрами на яркость и контраст, применяя их от души.
Французы элегантны всегда и во всем. Во-первых, французы постят еду – но как! Как и готовят – красиво и элегантно. Чаще всего это изысканно поданное блюдо с выверенными до мелочей цветом и композицией, причем это касается даже домашней еды, а не только поданной в ресторанах высокой кухни. Часто в натюрморте присутствуют традиционные багет и вино – обычно белое, тихое или игристое.
Французы и француженки не злоупотребляют селфи – скорее это будет портретное или групповое фото в изысканной обстановке, например, на фоне моря, гор и т.п. К тому же французские дамы не стесняются публиковать довольно откровенные фото.
AD
AD
Будучи любителями прекрасного, не обделяют французы вниманием и моду. Сумки или обувь от дизайнеров, красивые платья – все это становится предметом интереса и попадает в Instagram. Отдельного внимания заслуживают профессиональные аккаунты – например, дизайнеров или художников, которыми Франция славилась всегда.
Россия
Российский сегмент Instagram представляет собой некий сплав европейских и азиатских предпочтений. Сразу заметим: фото на фоне ковра русские уже давно не делают. Хотя куда же без национальных атрибутов. Особенно если они ассоциируются с праздником и удавшейся жизнью. Концентрация фото с икрой повышается в период новогодних праздников, но и в другое время они также довольно часто встречаются.
Эксплуатировать тему русской самобытности сейчас крайне модно. Поэтому нет никакой возможности пройти мимо медведя, причем – любого: живого, плюшевого, деревянного, цветочного. Конечно, живой Топтыгин – это просто огромная удача и ему прямая дорога в Instagram собирать бесчисленные «лайки», но, даже путешествуя по Берлину русские обязательно сделают фото с местным символом, который по странному стечению обстоятельств тоже медведь.
Также крайне много в отечественных Insta-профилях автомобилей. Причем далеко не всегда это люксовые или хотя бы просто импортные авто, хотя и таких весьма немало. Но отечественные машины разных годов выпуска тоже в почете.

Материал и фото предоставлен TECNO Mobile.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325