Меню

Новости

Фильм «Смешарики. Дежавю» покажет зрителям анимацию мирового уровня

Фильм «Смешарики. Дежавю» покажет зрителям анимацию мирового уровня
26 апреля в российский прокат выходит полнометражная анимационная приключенческая комедия «Смешарики Дежавю». Зрителю фильм предложит побывать в четырёх совершенно разных мирах – реалистичных, «объёмных» и невероятно убедительных, в том числе, - по качеству анимации, соответствующей уровню ведущих мировых студий.
AD
AD
26 апреля в российский прокат выходит полнометражная анимационная приключенческая комедия «Смешарики Дежавю» от Группы Компаний «Рики» и кинокомпании Art Pictures Studio, производства Студии Компьютерной Анимации «Петербург», в сотрудничестве с «Каропрокат», при поддержке Фонда кино и при содействии компании «Ростелеком».

Одной из главных творческих задач для создателей картины стал поиск для всем знакомых героев новых образов, способных представить Смешариков в совершенно иных ипостасях и в непривычных и для персонажей, и для самих зрителей обстоятельствах. Фактически создателям картины было необходимо отказаться от традиционного мира Смешариков и переместить персонажей в абсолютно другие места. В результате, режиссёру и сценаристу фильма пришла в голову идея перемещать персонажей во времени и пространстве, «раскидывая» их по самым неожиданным локациям.

Смена эпох, происходящая по сюжету фильма, потребовала создания внушительного количества локаций: их число в фильме «Смешарики. Дежавю» стало самым большим за всю историю полнометражных фильмов о Смешариках, а общее число сцен превысило отметку в тысячу.

Зрителю фильм предложит побывать в четырёх совершенно разных мирах – реалистичных, «объёмных» и невероятно убедительных, в том числе, - по качеству анимации, соответствующей уровню ведущих мировых студий. Именно разработка и прорисовка всего разнообразия локаций, фактически - четырёх разных по стилистике сеттингов – под каждую из представленных в фильме эпох, стали одной из основных технологических задач для команды, работавшей над фильмом.
Кроме того, в третьей части кинофраншизы стало ещё больше «шерстяных» персонажей – шерсть появилась не только у главных, но и у второстепенных героев. В результате, командой проекта были созданы новые технические алгоритмы для того, чтобы «шерстяные образы» персонажей не повторялись. В несколько раз увеличилось и количество второстепенных персонажей в фильме, каждый из которых уникален и составляет часть одной из четырёх эпох.

Благодаря изменению технологических процессов, в том числе, использованию нового режима рендера, создатели картины получили возможность сделать картинку максимально достоверной, фотореалистичной, физически корректной и детализированной.

Смена исторических периодов в фильме создала почву не только для визуальных эффектов, но и для экспериментов с музыкой. В качестве лейтмотива фильма будет использована мелодия, известная каждому, кто хотя бы коротко знаком со "Смешариками": мелодия заставки сериала будет присутствовать во всех эпохах фильма, но каждый раз - в уникальной, непохожей на предыдущую аранжировке. Впрочем, узнать эту музыку, без сомнения, смогут все почитатели "Смешариков".
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325