Меню

Новости

Как правильно вести аккаунт в Instagram: советы эксперта

Как правильно вести аккаунт в Instagram: советы эксперта
Личный аккаунт Инстаграм сегодня есть почти у каждого, и кто не задумывался о том, чтобы его монетизировать или создать дополнительный в рабочих целях. Однако принципы развития Instagram знают далеко не все, а между тем эта соцсеть имеет собственные тренды, правила продвижения и фишечки, которые необходимо учитывать перед тем как приступить к делу.
AD
AD
Много полезных вещей на тему интернет продвижения можно будет узнать на Synergy Digital Forum, который пройдет 25-26 марта в Crocus Sity Hall. Но перед тем как вникать в детали стоит ознакомиться с базовыми принципами функционирования Инстаграм. О том, что можно делать для развития аккаунта, а чего нельзя расскажет генеральный директор Synergy Digtial, директор по маркетингу Университета «Синергия», автор книги «Святая троица трафика. Битва за конверсию» – Дмитрий Юрков.

Целевая аудитория

МОЖНО! При определении целевой аудитории(ЦА) лучше ориентироваться на то, что вам интересно и в чем вы действительно разбираетесь. Также нужно понимать, какой конкретно продукт или услугу вы собираетесь продвигать и какие потребности он может удовлетворить. Исходя из этого будет понятно кто наиболее близок к вашей целевой аудитории.

НЕЛЬЗЯ! Идти на поводу у моды и развивать аккаунт в той сфере, которая вам малоизвестна или не близка. Такой подход изначально неверен, потому, что если тема не лежит в сфере ваших интересов, то вы явно не являетесь экспертом в ней и подписчики быстро почувствуют фальш. К тому же вам очень скоро надоест заниматься тем, что не по душе и затея просто сойдет на нет.
Дмитрий Юрков
Дмитрий Юрков
Формат

МОЖНО! Видео формат – это ваше все! Короткие видеоролики красивее, интереснее, а главное имеют больший уровень заметности. На видеоконтенте пользователи останавливаются в 4,5 раза больше, чем на любом другом статичном формате. Поэтому если вы хотите привлечь к своему аккаунту больше внимания, то соответственно делайте больше постов с короткими и яркими видео длительностью не более одной минуты. Оптимальное время для Инстаграм 15-30 секунд.

НЕЛЬЗЯ! Использовать только статичный контент и тем более некачественный. Нет ничего хуже страничек с тусклыми непривлекательными фото. Еще важно задуматься о подписи к постам. Короткие, посредственные фразы способны сделать свое дело очень быстро. Поверьте, даже если изначально вы привлечете большое количество фолловеров, львиная доля из них очень быстро сбежит и виной тому будет некачественный формат подачи информации.
Контент

МОЖНО! Очень важно правильно выбрать тематику аккаунта так, чтобы она была в поле ваших интересов и при этом отвечала современным тенденциям. На сегодняшний день в тренде кулинария, здоровый образ жизни, бьютиблогерство, взаимоотношения полов, правильное питание, карьерный рост. Это все популярные долгоиграющие темы, то есть они работают и будут работать в длинном цикле. Но просто быть в тренде мало, нужно что-то, что выделит вас из общей массы, какая-то особенная фишечка, идея. Про это много написано в книге «Святая троица трафика», речь идет о так называемой The Big Marketing Idea, – «Если вы занимаетесь маркетингом, пусть у вас на стене будет написано большими буквами The Big Marketing Idea. Это то, чем вы должны думать. Здесь искусство, здесь прорыв».

НЕЛЬЗЯ! Также есть темы-табу, это те сферы жизни, которые не рекомендуется затрагивать для всеобщего обсуждения. К ним можно отнести любую информацию, которая способна затронуть чьи-либо чувства. Например, политика, религия, сексуальные меньшинства, вопросы национальной принадлежности и т.д. Для того, чтобы адекватно подбирать контент необходимо очень внимательно изучать свою аудиторию, ее пристрастия и интересы. Только так своими постами вы попадете прямо в яблочко, то есть сердце и душу подписчиков.


Это самые элементарные и базовые правила развития Инстаграм. Если вы хотите серьезно заниматься продвижением в соцсетях, то помимо этих универсальных правил придется изучить много дополнительной информации. К тому же большинства интересных вещей вы просто не найдете в свободном доступе, для этого надо ходить на специализированные конференции, знакомиться с профессиональным сообществом и штудировать специализированные, в том числе и иностранные ресурсы по SMM. Но самое главное не забывать, что любая работа должна быть сродни хобби и доставлять в первую очередь удовольствие как вам, так и вашим подписчикам.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325