Меню

Новости

Шедевральный перерыв: в честь запуска черно-белой новинки известный бренд выяснил, как россияне отдыхают в перерывах

Шедевральный перерыв: в честь запуска черно-белой новинки известный бренд выяснил, как россияне отдыхают в перерывах
К выходу новинки KitKat® SENSES® Black&White Edition бренд изучил предпочтения россиян по времяпрепровождению в перерывах на работе или учебе и составил рейтинг самых популярных занятий. Всего в исследовании приняли участие жители 29 городов России. Основываясь на результатах опроса, бренд создал черно-белый стикерпак «Шедевральный перерыв» для Telegram.
AD
AD
KitKat® SENSES® Black&White Edition — это новый лимитированный продукт из премиальной линейки бренда. Он представляет собой хрустящую черную вафлю, покрытую белым, молочным и темным шоколадом. Трендовый анималистический принт и изысканное сочетание вкусов делают шоколад отличным подарком.

К запуску нового продукта бренд провел масштабный опрос россиян на тему «Как вы предпочитаете проводить перерыв?» Всего в исследовании приняли участие респонденты из 29 городов России: 57,5% мужчин и 42,5% женщин в возрасте от 18 до 60 лет. На основе полученных ответов исследователи составили топ любимых занятий для перерыва.

Предпочтения респондентов распределились следующим образом: в первую тройку вошли сон, путешествие и перерыв на кофе с любимой шоколадкой. Чуть менее популярным стал отдых за любимой компьютерной игрой, книгой или сериалом. Как выяснилось, среди жителей Москвы лидирует перерыв с вкусной едой, среди петербуржцев — сон, а в Краснодаре пальма первенства досталась серфингу.
Большинство опрошенных мужчин (18,1%) отдали предпочтение перерыву в виде отпуска или путешествия, на втором месте с небольшим отрывом оказались компьютерные игры (13,7%). Среди женщин однозначного лидера не оказалось: в равной степени популярны перерыв на кофе, сладкий перекус и сон (по 9,4%).
На основе результатов проведенного исследования бренд создал стикерпак «Шедевральный перерыв» для Telegram, который будет доступен уже на следующей неделе. Стикеры выполнены в стильной монохромной гамме, которая напоминает о сочетании белого, молочного и темного шоколада в новинке.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325