Меню

Новости

Какой перекус дать ребенку в школу: вкусное, полезное и быстрое решение

Какой перекус дать ребенку в школу: вкусное, полезное и быстрое решение
Теперь у родителей не будет головной боли о том, какую еду давать своему ребенку в школу. Бренд «Добрый» выпустил новинку для отличного перекуса в школе или на прогулке.
AD
AD
Три фруктовых микса.

Бренд «Добрый» провел специальное исследование среди школьников (VALIDATA, 2017) и выяснил, что из всех фруктов и ягод больше всего детям нравятся банан, клубника, голубика, манго, маракуйя, малина и вишня. В итоге получились три вкуса в линейке «Добрый Смуззи»:

1. «Клубника-Банана Гоу» (банановое пюре, яблочный сок, пюре из груш, сок из черноплодной рябины, сок из клубники);
2. «Ягодный Дэнс» (яблочный сок, яблочное пюре, пюре из черники, пюре из вишни, сок из малины);
3. «Экзотик Рок» (персиковое пюре, яблочный сок, пюре из манго, виноградный сок, банановое пюре, сок из маракуйи).

Это безопасно. Вся линейка создана без добавления сахара, консервантов и красителей. Для изготовления «Доброго Смуззи» используется сырье только от проверенных поставщиков, в том числе российских. При проверке качества сырья оценивается порядка 50 показателей, его тщательно проверяют на наличие токсичных элементов, пестицидов, микотоксинов, радионуклеидов и т.д.

Удобная упаковка. «Добрый Смуззи» выпускается в мягкой упаковке (пауч) объемом 110 гр. Это удобный формат для перекуса, чтобы выпить всё за один раз в школе или на прогулке, или за несколько раз – специальная крышка не даст пюре протечь. Яркую современную упаковку можно смело достать на глазах одноклассников или друзей, что важно для детей школьного возраста.
«Дети школьного возраста должны есть не реже 4-5 раз в день. Обычно в школах дети полноценно завтракают и обедают, однако, перекусы чаще всего не предусмотрены. Длительные перерывы между приемами пищи могут нарушить работу желудочно-кишечного тракта, поэтому ребёнку необходимо иметь с собой какой-либо продукт, чтобы перекусить в школе, - поделилась своим мнением эксперт по питанию, Марина Макиша.Современные школьники редко отдают предпочтение натуральной пище, заменяя её всевозможными снэками, бутербродами или сладостями, и школьные буфеты предлагают детям большое разнообразие этих продуктов. Поэтому преимущество нового «Добрый Смуззи» заключается в том, что, во-первых, он на 100% состоит из концентрированного фруктово-ягодного сока и пюре, без добавления красителей, сахара или консервантов, а во-вторых, имеет яркий и соответствующий актуальным трендам дизайн, что важно для сегодняшних школьников.

Coca-Cola в России, объединяющая ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и АО «Мултон», — один из лидеров в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. За все время присутствия в России Coca-Cola в России инвестировала в социально-экономическое развитие страны более 6,2 млр долларов США. 96% закупок ингредиентов и материалов системы Coca-Cola в России осуществляется у локальных поставщиков.

Coca-Cola в России предоставляет рабочие места более 7000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

На территории России линейка продукции включает в себя высококачественные безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Coca-Cola Cherry, Coca-Cola Vanilla, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, Smartwater, AdeZ, Schweppes, Innocent, «Добрый», Rich, «Моя Семья», «Добрый Pulpy», FUZE TEA.

Coca-Cola в России реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.
Официальный сайт.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325