Меню

Новости

Кофейный мастер Дженнаро Пелличча: «Настоящий эспрессо выглядит так: пенка, тело и сердце»

Кофейный мастер Дженнаро Пелличча: «Настоящий эспрессо выглядит так: пенка, тело и сердце»
Бесконечные эксперименты с разными способами приготовления и видами кофе в стремлении добиться тонких ноток вкуса и аромата — то, без чего нельзя представить жизнь истинного ценителя кофе. У кофейного бренда Costa Coffee за подобные эксперименты отвечает специальный человек — кофейный мастер Дженнаро Пелличча. Он пробует на вкус каждую партию необработанных зерен кофе на развесочной фабрике в Лондоне, до того, как они будут поджарены и отправлены в кофейни.
AD
AD
Стоит отметить, что в Costa Coffee большое внимание уделяется качеству кофе. Еще на этапе сбора отсеивается более 95% зерен, после чего оставшиеся 5% подвергаются медленной обжарке. Вы можете сами попробовать 4 разных кофейных бленда Costa Coffee для домашнего потребления, различающиеся по вкусу, способу обжарки, интенсивности и ароматам.

— С чего вы начали свою карьеру?

— Здесь я могу вас удивить — я начал свою карьеру в Costa Coffee, работал временно и неполный день, но, по счастливому стечению обстоятельств, я остаюсь в деле до сих пор. Кстати, так получилось, что все члены моей семьи работали в Costa Coffee — мама, отец, а затем моя сестра и я. Все это было в разное время и в разных местах, но мы тесно связаны с брендом. Все началось с моей матери, которая в 1983 году работала на Серджио и Бруно Коста. Затем мы с сестрой устроились бариста в магазины Costa Coffee. Когда я закончил учебу в университете, я решил поработать в Costa Coffee один год. И мне очень повезло устроиться в компанию, когда она занималась открытием новых магазинов, и бизнес рос в том виде, в котором мы знаем его сегодня.
Дженнаро Пелличча
Дженнаро Пелличча
— Кто или что мотивирует Вас больше всего в Вашей работе?

— Я думаю, что в моей работе больше всего, особенно сейчас, когда мы являемся частью такой большой международной компании, меня мотивирует обязанность сохранить в Costa Coffee приверженность тому, что братья заложили с самого начала.

— Можете назвать самые интересные аспекты вашей работы в настоящее время?

— Легко! Это люди, с которыми я встречаюсь и сотрудничаю во всех уголках земного шара. Мы сейчас наиболее активно представляем Costa для системы Coca-Cola по всему миру. Люди из разных бизнес-подразделений и партнеры, с которыми я встречаюсь, действительно удивительны. Видите ли, в Costa, хоть мы и пытались стать глобальными, мы оставались бизнесом, в целом ориентированным на Великобританию. Но я чувствую, что сейчас, с поистине международным охватом Coca-Cola, я могу как никогда прежде наслаждаться общением с людьми со всего мира. Должен сказать, это прекрасно.
Дженнаро Пелличча
Дженнаро Пелличча
— Еще на этапе сбора отсеивается более 95% зерен, то есть только 1 из 20 зерен достойно попасть в Costa Coffee. По каким критериям Вы отбираете?

Если коротко, то все критерии одинаковы. Это должен быть лучший кофе, который можно купить за деньги. Это значит, что это должен быть отличный кофе, который понравится нашим потребителям и при этом будет стоить своих денег. Мы добились успеха, используя эту стратегию.

— Опишите свой рабочий день.

Прежде всего мы проверяем весь зеленый кофе, который к нам поступает. Мы должны быть уверены, что сырые зерна имеют нужное качество. Если нет, мы их отбраковываем. Во второй половине дня мы пробуем кофе из зерен, обжаренных накануне. Также у нас появилось много проектов, особенно за последние 12 месяцев в ходе работы с Coca-Cola и ее рынками. В последнее время мы создаем, разрабатываем и корректируем наши бленды, чтобы они лучше подходили для некоторых наших рынков и некоторых наших методов приготовления кофе. Мы должны убедиться, что бленд отлично подойдет для приготовления продукта вручную, для кофеен и для экспресс-продуктов Costa. Мы также отвечаем за создание готовых к употреблению продуктов и составление подходящих рецептов, чтобы в результате вкус кофе получился как можно более близким к знаменитым вкусам Mocha Italia.

Какой кофе Вы больше всего любите?

Я — перфекционист, когда дело касается кофе. Это как с итальянской едой. Когда вы готовите вкусные макароны, нельзя добавлять слишком много всего, в блюде не должно быть беспорядка, его вкус должен быть простым, чтобы вы могли насладиться каждым ингредиентом. Так же и с эспрессо. Эспрессо выглядит так: пенка, тело и сердце. По отдельности они привносят сладость, аромат и горечь, но вместе они создают идеальный плотный нектар, которым я поистине наслаждаюсь.

Какой напиток вы предпочитаете?

Я родился на юге Италии, поэтому это должен быть ристретто! Это название не так широко распространено, как эспрессо, но ристретто на самом деле — младший брат эспрессо. Ристретто плотнее, чем эспрессо (меньше воды, но то же количество кофе) и имеет еще более смелый, полный вкус с меньшей горечью.

Растворимый или порошковый кофе — это все еще кофе?

Да, конечно. Если посмотреть на производство этого кофе, то станет понятно, что он сделан из кофе, натурального кофе. Есть, конечно, более удачный и менее удачный растворимый кофе.
Кофе Costa Coffee в России

В России продукция Costa Coffee представлена в портфеле брендов Coca-Cola. Цель Coca-Cola в России быть универсальным производителем и поставщиком напитков на все случаи жизни в формате 24/7. Для компании важно, чтобы потребители могли выбрать подходящий продукт в зависимости от настроения и времени суток. Запуск продаж зернового и молотого кофе под брендом Costa Coffee — один из первых ключевых этапов в реализации стратегии компании по развитию сегмента кофе и кофейных напитков.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325