Меню

Отношения и секс

Свита по найму

Свита по найму
Когда заходит речь о таком понятии, как «имидж пары», то в первую очередь всплывают ассоциации «Как одеться так, чтобы выглядеть красиво и гармонично вместе?». Но если границы пары в классическом ее понимании расширить до таких комбинаций, как «я и партнер», «я и друг», «я и подруга», то при сочетании со словом «имидж» уже начнут всплывать совсем другие ассоциации из разряда «репутация» и «личный бренд».
AD
AD
Нам неслыханно повезло. Мы живем в такое время, когда все на виду. Более того, когда это «все на виду» превратилось в один из наилучших способов поднять свой рейтинг в нужное время в нужном месте. Одними из первых этим способом с успехом воспользовались представители шоу-бизнеса с нехитрой целью завоевания и роста своей известности. А вслед за звездной элитой в том же направлении устремились и другие представители различных социальных слоев общества, преследующие всю ту же цель – укрепить свой личный бренд.

ЦЕННОСТИ ПО КАРТЕ

Имидж человека демонстрирует его карту ценностей, которая становится явной уже при первых минутах разговора. Грамотное формирование этой карты является обязательным условием для того, кто живет в ценностном мире, где важно то, что о нем скажут, что о нем подумают и как будут восприняты его слова и поступки. Своей картой ценностей человек демонстрирует то, что является поистине важным и ценным для него. Считывая подсознательно эту карту, собеседник для себя понимает, схожа ли его карта с картой другого, или нет. Если что-то в человеке понравилось и какой-то его поступок вызвал положительный отклик внутри нас, это означает, что то, что продемонстрировал нам собеседник, встроено и в нашу карту ценностей. Все, негласное одобрение получено. «Галочка» поставлена. Пара-тройка таких «галочек» способна закрепить определенную репутацию за человеком, которая, в свою очередь, самым непосредственным образом способна повлиять на формирующийся или уже сформированный имидж.

Помимо такой внешней атрибутики, как машины, квартиры, места проживания, отдыха, а также образ жизни в целом, на имидж влияет и то, как человек проводит свое свободное время, – сюда также входит круг людей, в котором он вращается. Окружение является очень важным фактором, способным как поднять, так и закрепить индекс личной или профессиональной привлекательности, особенно на стадии его формирования. А вместе с тем и разрушить. Поэтому в случаях, когда персональный имидж занимает отнюдь не последнее место, вопрос об окружении требует особого внимания.

ОСОБЕННОСТИ ФЕЙСКОНТРОЛЯ

Спутник или спутница оказывают прямое влияние на репутацию человека. Имидж спутника помогает сформировать впечатление о том, насколько гармонично мы вписываемся в то или иное общество, ведь подсознательно пара воспринимается как единое целое. Если вторая половинка вашей пары не вписывается в обстановку, то негармоничное восприятие окружающими автоматически распространится на вас обоих.

Яркая иллюстрация этому – совместные выходы в свет известных публичных людей в компании спутников с нетрадиционной ориентацией, не свободных от семейных уз или вовсе скандальных личностей, из чего неминуемо следует негласный, а зачастую и гласный вывод о том, что и сам человек является «таким же». Срабатывает «золотая» формула «Скажи мне, кто твой друг…». Кстати, для того чтобы составить достойное сопровождение, недостаточно быть просто привлекательной внешне личностью, очень важным является уровень образованности, воспитанности, а также широта кругозора спутника. Ведь даже очень красивая подруга, уверенной походкой проходящая фейс- контроль на всех закрытых вечеринках, но не способная связать и двух слов, может также своим присутствием оказать «медвежью услугу». Если не обратить должного внимания на эти нюансы, то в определенный момент можно поплатиться уже сложившейся положительной репутацией.

Читать дальше на сайте

Юлия Мериз / Наша Психология
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325