AD
Психологи провели эксперимент с участием 198 студентов, которых разделили на две группы: в первую вошли 100 человек, регулярно публикующие селфи, во вторую - оставшиеся 98, которые такими снимками не увлекались.
Каждый их участников обеих групп должен был сначала сделать селфи, а потом его фотографировал кто-то другой. Затем оба снимка оценивались участниками эксперимента и 178-ю сторонними наблюдателями. Все участники эксперимента заявили, что на селфи-снимках они выглядят более привлекательными, чем на традиционных фотографиях. Однако любители селфи гораздо чаще переоценивали себя на собственноручно сделанных фото. Независимые наблюдатели, наоборот, сделали выбор в пользу традиционных фотографий. Кроме того, любители селфи, на их взгляд, были склонны к нарциссизму, а также выглядели более самовлюбленными, чем участники другой группы.
Ученые пришли к выводу: за любовью к селфи стоит завышенная самооценка и нарушение самовосприятия, которое возникает из-за количества лайков и положительных комментариев подписчиков, которые любители "себяшек" собирают в социальных сетях. Однако некоторые исследования говорят о том, что слишком частая публикация селфи вызывает у подписчиков пользователя скорее раздражение, чем положительные эмоции.
Каждый их участников обеих групп должен был сначала сделать селфи, а потом его фотографировал кто-то другой. Затем оба снимка оценивались участниками эксперимента и 178-ю сторонними наблюдателями. Все участники эксперимента заявили, что на селфи-снимках они выглядят более привлекательными, чем на традиционных фотографиях. Однако любители селфи гораздо чаще переоценивали себя на собственноручно сделанных фото. Независимые наблюдатели, наоборот, сделали выбор в пользу традиционных фотографий. Кроме того, любители селфи, на их взгляд, были склонны к нарциссизму, а также выглядели более самовлюбленными, чем участники другой группы.
Ученые пришли к выводу: за любовью к селфи стоит завышенная самооценка и нарушение самовосприятия, которое возникает из-за количества лайков и положительных комментариев подписчиков, которые любители "себяшек" собирают в социальных сетях. Однако некоторые исследования говорят о том, что слишком частая публикация селфи вызывает у подписчиков пользователя скорее раздражение, чем положительные эмоции.