Меню

Логопедический садик

AD
17 мар 2004, 23:07
Мамочки деток, которые ходят в логопедический садик в Москве. Подскажите пожайлуста, какие требования к деткам предъявляют на комиссии, что спрашивают, тестируют ли как нибудь, и существуют ли какие нибудь "подводные камни" для того, чтобы в этот садик попасть. Логопед нам направление дал, психоневролог тоже, но беспокоюсь, что могут не взять. Интересна любая информация.
18 мар 2004, 00:00
Своего опыта нет. Подруга отдавала сына в логопедический садик, когда ему еще два годика было. Говорила, что ребенок с перепугу на комиссии вообще ничего не сказал. Взяли:) Насколько слышала еще от других знакомых по детской площадке - основная проблема была получить направление от логопеда. Ни разу не слышала, чтобы дали направление, и потом не взяли в садик. Удачи!
18 мар 2004, 10:25
нету никаких подводных камней, если дали в поликлинике направление, значит возьмут. На комиссии только в нужный сад направляют, который ближе к дому. У нас только главный логопед была, Сашка ничего не сказал, ему 2 года было, она ему написала алалия и направила в сад.
19 мар 2004, 16:14
У нас та же проблемка! Скоро будет комиссия! Вопросы задают разные, на логику, на общее развитие и так далее! А еще мне объяснили, что даже положительное направление логопедической комиссии не дает Вам гарантии, что Вы в такой садик попадете!:-(.... Все равно нужно с заведующей в приватной форме (сами понимаете как) эти вопросики решать. А Вы в каком районе? У нас в ЗАО вообще с этим напряженка, желающих много, а садиков хороших - раз, два и обчелся!:-(
18 мар 2004, 10:44
Не знаю, мне в поликлинике сказали, что "если не возьмут - сразу скажут, а если возьмут - то летом будут распределять". Поэтому сижу и чешу репу :О)))
18 мар 2004, 12:19