Меню

ДЕКАБРЬ-2001 в желтом хороводе листопада

AD
Привет всем! Вернулась из Москвы и открываю новый топ! Старый топ тут: http://www.eva.ru/forum/show?idPost=13445870
Приехала вчера вечером и сразу в проблемы: буквально за ужином развалилась пломба в зубе, теперь болтается и режет мне десну. А сегодня суббота :( Надо искать, куда податься, чтоб ее хотя бы вытащить :( В новой квартире идет ремонт ( купили мы недавно 4х комнатную), пока меня не было, муж туда съездил только 1 раз, и то по моему настоянию. В результате плинтуса не купил, и работяги остались без фронта работ. Выдала им денег и велела ехать самим, ибо я в плинтусах не разбираюсь. Сам муж укатил в Каунас. Хотела с утра податься в тренажерку, и вспомнила, что в 9.30 приедет электрик менять электросчетчик. Значит, тренировка пропала :( Дома грязища, надо уборку делать, чем собсно и займусь сейчас. Дианка, была ужасно рада тебя увидеть. Натка, Маришка, жаль, что не получилось пересечься - постараюсь в следующий раз, это скорее всего в феврале.
17 сен 2005, 12:10
Взаимно! Я тебе тогда фотки пошлю на почту, можно полноразмерные? Не хоцца терять в качестве. Проглотит сеть? Надеюсь, что в феврале увижу тебя в гостях :-). Напиши мне на почту, чтобы адрес твой был.
17 сен 2005, 12:15
Ты уж меня прости, я совсем разболелась.
Маринка, ты давай там лечись! Голос у тебя был совсем осипший и усталый. Я теперь если приеду, то буду снова там на Павелецкой жить, уж больно мне понравилась гостиница. А оттуда до тебя прямая ветка метро :) Глядишь, и доеду :)
17 сен 2005, 22:52
да, голос еще тот у меня был:-( надеюсь теперь еще не скоро так болеть буду
Привет, Тань. Извини - мои вообще разболелись + свекровь приехала, блин.....Вечно она не вовремя... Надеюсь на февральскую встречу, может с Полинкой? :)