ЯРАНСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА
30 сен 2004, 21:15
Здравствуйте! Я Наташа из Билефельда. На Вашем форуме я новичок. Меня знают на 7.ру, конференция приемный ребенок. Полгода назад здесь проходила акция помощи ЯДР. Собрали много полезных вещей, в том числе и денег. На данный момент у ЯДР снова задолжность у молочного комбината. Детям не поставляют молочных продуктов, кроме чашки молока на полдник. 200 гр молока в день на малыша. В прошлый четверг старшие воспитанники ЯДР уехали в Дошкольные Детские дома, на их место пришли маленькие детишки от 4 месяцев до полутора лет, многие из них очень слабенькие. Их матери травили в своей утробе. Одна девочка из больныцы уже 3 месяца выйти может. Дети около полутора лет не стоят, не ходят. Лола едет в октябре в Яранск. Я еду с ней. Будем рады, если кто-то захочет передать в Яранск небольшую сумму денег на молоко и фрукты. Отчетность гарантируем!
30 сен 2004, 21:40
вещи можете взять или только деньги?
01 окт 2004, 11:58
Какие вещи Вы хотели бы передать? В понедельник выходит главный врач из отпуска. Я спрошу его, в каких вещах они на данный момент остро нуждаются. Дело в том, что мы организовали в Яранск ежемесячную пересылку одежды и обуви б/у из Германии, поэтому одежда у малышей есть. Как всегда нужна обувь, самые маленькие размеры, колготки. Старшая воспиательница будет рада книгам для малышей от полутора до трех лет. Мы передавали им книги издательства Карапуз. Они им очень понраились. В группах есть логопед, он занимается с детьми ежедневно. Если есть возможность, помогите развивающим пособием (паззлы, развивающие игрушки, настоьные игры для детей 3-х лет). Дети в Яранском Доме ребенка с поражением центральной нервной системы от ДЦП до Минимальной мозговой дисфункции, такие дети очень трудно засыпают, во время сна грызут постельное белье, так что постельное белье 70*140 всегда нужно. Подробности сообщу в понедельник. Деньги на молоко можно лично перевести молочному комбинату, если есть интерес, сообщу реквзиты банка.