подарок мужчине
14 июн 2007, 00:09
Подскажите, такая у меня ситуация. Подруга долгое время общается с молодым человеком из др. города. Случайно получилось так, что я общаюсь с его другом. У этого друга будет д.р. Я студентка, а он достаточно хорошо зарабатывает. Вот у меня загвоздка с подарком. Мы скоро к ним едем. Что можно подарить молодому человеку, который пока еще не стал настолько близким? Чтобы не безделушка была и в тоже время память..
14 июн 2007, 11:40
Диск с любимой музыкой. Тем более, что через второго пацана несложно узнать, что он любит и что у него уже есть.
14 июн 2007, 16:53
поддерживаю
14 июн 2007, 13:13
Можно фотоальбом симпатичный. И открытку еще с приколом :-)
14 июн 2007, 17:21
Ни разу не видел одинокого мужчину, которому бы нужен был фотоальбом. А открытки только место занимают и пыль собирают. Лучше ему по мере углубления знакомства электронные открытки слать.
14 июн 2007, 20:14
фотоальбомы можно дарить кому угодно. у одиногокого мужчины может быть полно неразложенных фотографий. по крайней мере это не безделушка которую не знаешь куда деть.
14 июн 2007, 22:13
Фотографии могут быть. Но не время и желание рассовывать их по альбомам. :) Этим занимаются только любители фотографии, но у них и так есть альбомы.
15 июн 2007, 08:27
Да, наверное Вы правы. Я просто сама люблю фотографировать. поэтому и фотоальбомы люблю :-)
14 июн 2007, 16:10
Даже если бы и вы хорошо зарабатывали, нет никаких оснований НЕБЛИЗКОМУ мужчине дарить дорогие подарки (правила хорошего тона). Поверьте, ему будет абсолютно все-равно что вы ему подарите.
14 июн 2007, 17:24
Не факт, не все мужчины такие пофигисты. Некоторые ценят, если им дарят ИНДИВИДУАЛьНЫЙ подарок, потому что это очень приятный знак внимания. Вот если дарить безличный, то можно носки. Только не особые какие-нибудь там, пуховые, из ангоры, а стандартные.
14 июн 2007, 19:00