Меню

Бесплатная чистка ковра

AD
24 сен 2006, 00:48
Добрый день, дорогие мои!-) я учусь на дневном отделении, недавно стала подрабатывать менеджером отдела продаж, и мне катастрофически не хватает клиентов! суть в том, что я предлагаю домашнюю презентацию супернавороченного пылесоса с более чем 40-а функциями. мы организовываем бесплатную чистку ковра или выбивку пыли из мягкой мебели (абсолютно любого ковра и любой мебели), в обмен вы рассказываете, понравилась вам эта супермодель или нет. аппарат экологически чистый, чистка исключительно сухая. весь процесс продолжается примерно час, в любое удобное для вас время. если захотите, чтобы я ораганизовала встречу с вами, пишите свои номера телефонов на ящик You-Nady@yandex.ru я вам позвоню).
Anonymous
24 сен 2006, 02:17
а потом трахают мозги, чтоб купили этот пылисос, и спращивают ну когда вы его купите..ну может быть в рассрочку..ну все что угодно..и начинается уговоры. знаем проходили..уже всех перетрахали этим пылисосом...а ковры не чистят а показывают на одном куске, как правило по середние комнаты.
24 сен 2006, 10:22
этот пылесос даже не продается, т.к. модель еще собирается. обычно мы звоним тем, кому делали презентацию полгода назад, и они почти всегда соглашаются. вы говорите, видимо, про другую фирму...
Anonymous
25 сен 2006, 15:54
тогда извините!
Anonymous
24 сен 2006, 10:22
Ну не знаю, мне почистили весь ковер, при чем несколькими способами. Просто делаешь заинтересованный вид и все.
26 сен 2006, 02:09
Точно!!! в самое яблочко, минут 30 не могла от них отвязаться! А ковер они действительно вам целиком не почистят, у них фильтры демонстрационные, только кусочек сантиметров 20! А когда поняли, что их пылесос , да за ТАААААкие деньги мне не нужен, стали уговаривать почистить что-нибудь, но уже нормально и за деньги! До того достали, что уже не знала, как их выпроводить...
13 окт 2006, 17:01
ППКС!!!!
24 сен 2006, 23:45
А если у меня ковровое покрытие?
25 сен 2006, 19:44
пойдёт!
30 сен 2006, 16:49