Меню

Снова про фотосъемку

AD
03 окт 2006, 14:25
Если кто-то собирается отказаться на свадьбе от услуг профессионального фотографа, по ряду причин, то могу предложить свою фотосъемку. Чисто по дружески. ;-) Это не коммерческое предложение, потому что я пока только собираюсь заняться проф.фотографированием и мне нужны работы для портфолио и для сайта (с вашего согласия разумеется). 1.Я фотографировала подруг на их свадьбах: и экспромтом, и постановочные кадры были… И фотографировала вместе с проф. фотографом, которого они приглашали. И была удивлена : приятно: тем что у меня получалось, и неприятно – тем за что платили деньги подруги, ибо от фотографа я ожидала больше, а не просто снимков, отснятых на хороший фотоаппарат. 2.Вопрос к замужним: сколько фотограф обычно дает фотографий на диске?
03 окт 2006, 15:39
Вы собираетесь снимать бесплатно?
03 окт 2006, 17:19
наверное пока так. Я вообще-то собираюсь снимать за деньги. Но вешать объявление, ссылку на сайт, где нет ни одной свадебной фотки, глупо по моему. Клиенты наверняка откажутся от услуг. У меня есть фотки на бумаге, отснятые мною. Короче, надо с чего-то начинать. А у мяен никаких знакомых, нигде, как всегда. Даже знакомых фотографов нет, которые меня бы кому нибюудь порекомендовали. Друзей я фотографирую бесплатно -любые съемки.
03 окт 2006, 15:58
Нам дали 1100 штук
03 окт 2006, 17:19
круто. Эти съемка навернео за 2 дня, включая гостей? или вместе с коллажами?
05 окт 2006, 09:54
Фотки за 1 день, с 9 до 23 часов, у нас был, если можно так назвать, эконом-вариант, нам отдали всё, что нащелкали, включая повторяющиеся кадры, а альбом я делала сама.
Anonymous
05 окт 2006, 15:17
офф...а вы где-то учились? просто тоже думаю над этой идейкой, но я курсы никакие не заканчивала....
05 окт 2006, 18:24