Меню

Паззл-мания

AD
Кто любит паззлы собирать?
Хвастаться собранными шедеврами будем?:)
28 янв 2006, 09:28
я люблю:)))
на днях размещу фоты
28 янв 2006, 10:31
И мы с мужем любим, но к огромному сожалению не смогу похвастаться, почти вся коллекция осталась в Росии, фоток нет. Здесь пока только 3 собраных и 3 в процессе.
А кто-нибудь через интернет заказывал пазлы?
28 янв 2006, 10:45
И у меня есть несколько шедевров, пылятся где-то на антресолях, нужно достать, сфоткать и похвастаться:)
28 янв 2006, 10:48
Я очень люблю, но младшый ребенок не дает такой возможности :'( Жду, когда дорастет до совсем сознательного возраста:)
28 янв 2006, 16:14
та же проблема, везде достанут, что старший что младший :-(
(с транслита)
28 янв 2006, 16:25
Не, старший как раз помогает, он и сам любитель, но вот младшая - ходячая катастрофа, она в принципе не допускает чтобы мелкие детали (не важно, конструктора, мозаики, паззлов) были соединены, все разбирает.
:) Я ночами собирала раньше, когда дочка спала.
29 янв 2006, 11:02
Все бы хорошо, но дочка ложится около полуночи, чаще даже позже. И встает рано, до восьми. За короткое время я паззл не соберу (у меня нет маленьких;)), а если оставить недособранный на утро, то страшно представить, что с ним станет:) Так что, пока дочка маленькая, буду вышивать по ночам, вышивку хотя бы спрятать от шаловливых ручек можно:)
А вот для этого есть специальные коврики для собирания паззлов.. давно уже хочу такой купить. Я на доске собирала, а потом просто под кровать убирала до след. ночи.
29 янв 2006, 14:15
Кстати, да. Спасибо за идею:)
29 янв 2006, 16:23
О, а что за коврики? прям так и называются коврики для пазлов? спасибо за наводку...
(с транслита)
http://www.ozon.ru/context/kidworld_detail/id/2325010/ вот такой..
02 фев 2006, 16:32
вау! спасибо за ссылку, интересно, а ведь и в любой коврик так можно наверно свернуть....
(с транслита)