Меню

Срочно! Понос!!!!

AD
12 фев 2005, 11:39
Неделю жидкий стул (перешли на новую лечебную смесь). Со вчерашнего дня понос совсем страшный со слизью какой-то и стал светлее, хотя должен быть серо-зеленый. Что можно дать до понедельника? Воды побольше даю. Ребенок спит и кушает. Спит вот только больше и не хныкает. А вчера весь день кричали.
12 фев 2005, 11:46
А сколько Вам??? И от чего лечитесь??? Почему стул должен быть серо-зеленый???
12 фев 2005, 11:50
Нам 2 месяца. Аллергия на коровье молоко. Давала Энтеродез - думала, что от него понос. Но уже 3 дня не даю.
12 фев 2005, 11:54
У меня у первой была аллергия на лактозу, т.е. на мое молок и на коровье молоко, перешли на сою, стало намного лучше или можно перейти на козье... Попробуйте дать Хилак-фирте, но я не врач....
12 фев 2005, 11:57
Аллерголог сказала, что сою и козье молоко можно нам только с 6 месяцев. Про Хилак-форте я тоже слышала. Кто-нибудь давал такому маленькому ребенку? Я вчера Плантекс давала от газиков. В результате газики прошли, но как прорвало.
12 фев 2005, 21:27
У нас такая же беда была, врач посоветовала Фрисоком и Фрисолак (чередовать), нам подошло. Попробовали и смесь на сое, нас так высыпало, просто ужас, у нас оказалась на сою аллергия, проявилась через 2 часа.
Добрый Эх
12 фев 2005, 17:35
Дустом его. Дустом.
Чтобы наверняка.
И чтобы меньше мучался.

Совсем охренели

К врачу обратиться не хотите?
Обезвоживание у детей наступает очень быстро Вот и кричать не может - сил нет
AD