Меню

Зубки чернеют, не хватает фтора?

AD
28 мар 2007, 15:23
Сыну 2 годика, чернеют зубки, врач сказала не хватает фтора. У кого так было, подскажите, что давать-то?
28 мар 2007, 16:12
У моего племянника такое было. Да это вообще щас у многих детей встречается. Племянника водили к стоматологу и серебрили зубы. Чтобы предотварить впоследствии заболевание коренных зубов.
28 мар 2007, 16:23
А что врач, сказавший про недостаток фтора, посоветовал? И что сделал?
28 мар 2007, 16:28
Вот поражаюсь я на врачей таких, сами говорят "фтора не хватает", а что делать не говорят, на форум, видимо, надеются:) Для начала надо бы проверить, действительно ли фтора не хватает или причина другая. В стоматологических анализах не разбираюсь, но про фтор могу сказать, что его человеки получают практически исключительно из воды. Если его в воде слишком мало, то проблемы с зубами усиливаются. Проверить воду, которую пьет ребенок, на содержание фтора можно в санэпидемстанции. Норма 1-1.5 мг/л. Если много меньше, то можно попросить врача выписать препараты фтора (хотя у нас это не принято) или найти где-нить воду с нормальным содержанием фтора, например, бутилированную.
28 мар 2007, 17:53
Ну нельзя же все на фтор сваливать. Фтора может в воде быть достаточно, а кальция нет. В тех местностях, где вода более жесткая, т.е. содержит соли кальция, заболеваемость кариесом у населения меньше. Но основное - гигиена полости рта. Если она недостаточная, то фтор только на время отсрочит разрушение эмали зуба.
28 мар 2007, 19:56
Я с вами вполне согласна и сваливать все на фтор не собиралась:) Наоборот, даже удивляюсь, что врачи "на глазок" определяют его недостаток. Когда я показывала зубки в пятнышки своего ребенка врачу, она нам сказала, что у нас флюороз, а у нас в воде фтора в 5 раз меньше нормы:) Правда я тогда этого еще не знала. Просто я удивляюсь, что врачи говорят, что мало фтора и ничего не предлагают делать, нелогично ведь. А за границей наоборот всем подряд этот фтор суют.
28 мар 2007, 20:46