Меню

9 ЛДЦ на Комсомольском?

AD
15 май 2007, 20:59
кто-нибудь обслуживается, как впечатление? выбираю между ним и медси на пироговке.
15 май 2007, 21:38
Обслуживаемся.ПЕдиатр приезжает раз в месяц к доче( 8 мес.)9ЛДЦ Стоит на 3 месте по качеству обслуживания и оборудованию ( не давно прочитала в инете). Про врачей:Сложно мне судить. Могу сравнить с районной полеклинникой. Там нам говорят ,что все ОК!!!!!! а вот в девятке и с ножками ( тонус)ортопед и даже нервопотолог что-то типа здержки поставила.... Назначила порошок.Доча не ползает. Не интересно её это, а нервопотолог говорит, что не порядок.Сразу и узи мозга и ножек сделали.Впринципе давольна.
21 май 2007, 14:19
В 9 ЛДЦ мы не обслуживаемся, зато обслуживаемся в МЕД*СИ 2 на Пирогов*ке. Полный отстой!!!! Такого пофигистического отношения к детям по страховке трудно себе представить! Чтобы попасть к специалисту необходимо приехать с ребенком и взять направление к специалисту(записавшись за несколько дней вперед), затем записаться и приехать еще раз (ЛОРа с гайморитом с температурой мы ждали полторы недели, нам сказали, что температура и гной - это не экстренный случай; гастроэнтеролога, аллерголога и пр. можно и месяц прождать). В итоге, пока нас примет ЛОР в МЕД*СИ, нам пришлось ходить в другой медцентр и заплатить еще 7 тыс. за промывания, осмотры и прочее. Если же вы хотите записаться на разовый платный прием, то запишут вас если не на этот же день, то на следующий точно, не придется ждать жуткое кол-во времени. Чувствуете разницу? Мой вердикт: никаких страховок в МЕД*СИ на Пирого*вке покупать нельзя, а вот на разовые приемы можно ходить, есть высококлассные специалисты. Что мы и собираемся делать после окончания страховки.
20 май 2007, 21:51
Мы обслуживаемся уже 9 месяцев. Пока всем довольны - врачи более-менее компетентны. Один раз была ситуация - с насморком чуть не отправили на прививку, а чаще, наоборот, перестраховываются.
20 май 2007, 22:25
Мы с рождения (февраля) обслуживаемся, в принципе все устраивает.
21 май 2007, 14:44
обслуживаемся там 9 мес. В основном, всем довольны. Недовольны работой регистратуры, мышей не ловят вообще, что ни спроси, практически всегда один ответ "не знаю", а есть смена, где еще и грубят.
21 май 2007, 20:21
Регистратура работает плохо, дозвониться невозможно, это очень раздражает.
21 май 2007, 20:27
Согласна. Но похоже, это их единственный недостаток :-)
21 май 2007, 20:43
Не только. например, всего один кардиолог и к нему лом людей. принимает по 50-60 минкт, а запист на 30 минут. Я молчу про ЛОРа, очередь всегда огромная. Если бы я за свои деньги делала страховку, т.е. за полную стоимость, то не стала бы страховаться здесь. Педиаторы, которые на дом выезжают по болезни очень безразлично относятся.
21 май 2007, 22:33
По поводу регистратуры - действительно дозвониться нереально. Я позвонила в свою страхоаую компанию, мне дали телефон заведующей - дозваниваюсь сразу.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325