Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об
авторском праве
и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы
без письменного разрешения
правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру
(www.eva.ru)
рядом с использованными материалами.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. v.3.4.168
Нам почти десять. ползаем на
четвереньках, встаем , держась за опору и
переступаем. Пока-пока не делаем, пальчиком
не показываем. Маму с папой узнаем через
раз. мало умеем? и что вообще уже должны
делать?
Сообщение 15744872. Ответ на сообщение
15744165 Автор:АсЯ
Статус:
Ветеран Время: 16:27 Дата: 10 ноя 2005
никому вы ничего не должны :-)
не приставайте к ребенку: ползает, встает,
на интересное реагирует - отлично! не
волнуйтесь и пока-пока к году выучит
Сообщение 15747083. Ответ на сообщение
15744872 Автор:ЛЁНА
Статус:
Новичок Время: 17:21 Дата: 10 ноя 2005
Да понимаю я :-) и все таки.
начинаем ладушки-ладушки, мне кажется
ребенок не врубается вообще. книжки кушаем,
на картинки не смотрим. Нет какой-то...
понятливости что ли происходящего. а! вот,
нашла слово - осмысленности. вот я и
интересуюсь, а должна уже быть? И еще. на
горшок уже высаживать? Или рано?
Сообщение 15765946. Ответ на сообщение
15747083 Автор:БУМs
Статус:
Пользователь Время: 15:14 Дата: 11 ноя 2005
поздно !
Сообщение 15767683. Ответ на сообщение
15744165 Автор:ЛЁНА
Статус:
Новичок Время: 15:55 Дата: 11 ноя 2005
Скажите, какая досада...
Поздно? Скажите, дорогой детский психолог,
а может нам еще что-то не поздно? Или пора
уже заводить топик "Почти десять. Что не
поздно?"
Сообщение 15768166. Ответ на сообщение
15767683 Автор:БУМs
Статус:
Пользователь Время: 16:06 Дата: 11 ноя 2005
не
поздно:
учиться ездить
на 3-х колесном велике учиться
рисовать играть на фортепиано и
т.п.
Сообщение 15776689. Ответ на сообщение
15768166 Автор:ЛЁНА
Статус:
Новичок Время: 19:59 Дата: 11 ноя 2005
Ню-ню... Надеюсь ваш все это
делает одновременно. успехов в труде!
Сообщение 15776506. Ответ на сообщение
15744165 Автор:Lolique
Статус:
Опытный пользователь Время: 19:52 Дата: 11 ноя 2005
нам 1 год и пока-пока делает,
когда кто-то говорит "пока" "чус" (по
немецки) или "бай". Но если мама с папой
будут говорить "ну сделай пока-пока, ну
сдееелай!!" НИ ЗА ШТО! Точно также с "где
мама папа". На улице кто спросит, покажет
(вдруг они действительно не знают? А
мама-папа спросит - неа. Просто свалит куда
нибудь... типа, ты что мама, забыла, кто
ты? В ладушки - выдирал руки, когда
показывали. Махнули на это дело. А однажды
заиграла музыка и он стал подхлопывать.
Сам. Один. В ладушки до сих пор не играет
(в смысле когда ладушки-ладушки поешь), но
под музыку или когда смеется любит хлопать
в ладошки. И так во всем...
расслабьтесь :) малыш сам всему научиться.
Главное дать толчок.
Сообщение 15806070. Ответ на сообщение
15776506 Автор:Monso
Статус:
Новичок Время: 00:52 Дата: 13 ноя 2005
Читала Вас и смеялась!
Особенно про "вдруг правда не знает"
понравилось!
Многое уже должны. У нас Наде
9 мес., она в целом глупее Васи, но умеет
хлопать в ладоши, играть на флейте, на
губной гармошке, пить сок из трубочки,
открывать книгу, ходить начинает и
т.д.
Не умеет висеть на
перекладине, не умеет давать понять, что
хочет писять и какать, не показывает
ничего. Вася всё это мог легко.
Моему детке почти 9,5мес. Я
считаю, что он очень даже много уже умеет!
Мы конечно ни с кем не соревнуемся, но мы
умеем вот что: ползает не догнать, ходит за
ручки (за одну боится и идет медленно),
собирает пирамидку (из 2-х колец),
вкладывает шарики в круглые отверстия (игра
развивающая такая есть), достаточно долго
сам занимается с игрушками, катает машинку,
показывает взглядом по просьбе маму, папу,
бабушку, дедушку, кошку, птичку, неваляшку
и еще несколько вещей, машет ручкой "до
свидания". И еще, я просто уверена, что он
уже все понимает, просто сказать не
умеет:).
И нам почти десять. Тоже
ползаем, встаем и передвигаемся как вы.
Машем ручкой, показываем взглядом
родственников и некоторые предметы. Ладушки
- не заставишь, "дай" понимает, но дает
через раз (два, три). Пирамидку разбирает,
но не собирает. Коробочки "опустошает", но
не наполняет. По моим наблюдениям детей
(впрочем как и взрослых) можно разбить на
две категории: одни с радостью выполняют
просьбы, а другие показывают характер. Я не
думаю, что дети, которые легче "поддаются"
обязательно лучше развиты. Наверно Вам
приходилось замечать, что на первую просьбу
показать маму (помахать ручкойи т.д.)
ребенок отреагирует охотно, но таже самая
просьба повторенная через пол минуты будет
проигнорирована. Точно также дети постарше
не хотят прочитать выученный стишок, спеть
песню и т.д.
нам вчера было десять. У нас
вообще за это месяц случился прорыв
к..осмысленности...Стала доча играть в
ладушки - просто захлопала однажды и
хлопали мы потом даже ночью) Стала
прятаться за спинку кровати и выглядывать,
прятаться за тряпочку, за свою подушку,
стало с ней можно играть в догонялки -
уползает диким смехом по
кровати),показывает на вопрос "где?"
некоторые вещи, танцует, живо реагирует на
приход папы домой, стала проситься на
руки,доставать титьку из бюстгальтера
пососать...много в чем по мелочам появилась
осмысленность...причем резко с девяти
месяцев... Пирамидку разбирает,
не собирает, рисовать не умеем, лепить
тоже, читать тоже не слушает.. А
еще у нас за месяц выросло 4 зуба и мы
стали самостоятельно
ходить!:) Только вот кроме титьки
так ничего и не стали есть....
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Отключение
файлов cookie может привести к неполадкам при работе с сайтом.
Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь
с использованием нами файлов cookies.