Меню

Монтессори-как вам?

AD
10 ноя 2005, 22:26
Начали ходить в группу Монтессори.Нам сейчас год и 3.Интересно узнать отзывы,кто занимается по этой методике,какие у вас успехи и т.п.
18 ноя 2005, 13:32
мы тоже ходим. 2 раза целых были. но у меня дома такая же политика - все можно, кроме того, что нельзя.

не нравится, что ребенок хочет играть по своему, не всегда согласно инструкции, воспитатель пытается поправлять. и еще мне кажется, ему интересно комбинировать игрухи - то есть завести дома пару таких игрух, чтобы он комбинировал их как ему нравится
11 ноя 2005, 01:11
Привет. Нам тоже 1,3:)
ходим, но не регулярно.
По=моему ей нравиться, но без особого восторга. Увлечена все сорок минут собирательством и разбирательством развивалок:)))
потом идем на изо. минут 20. и все ко сну мы готовы на все 100.
хочется попробовать другие методики. Мне кажется, для постоянного, регулярного посещения это достаточно скучно. Нет последовательности и поэтапности в позновании. Склад развивающих игрушек, консультат по эксплуатации. Хотя все симпотно. а вам как?
11 ноя 2005, 23:34
Это у вас не группа Монтессори, а просто пункт проката Монтессори-материалов. А в этом методе главное все-таки Педагог. Как и в остальных образовательных системах, впрочем.
12 ноя 2005, 01:12
расскажите как должно быть. У нас видимо тоже "пункт проката материалов"
12 ноя 2005, 01:48
??? а ребенок на каком месте?
12 ноя 2005, 22:05
ОК. Ребенок на первом, педагог на втором. Педагог должен иметь сертификат М. ассоциации. Он должен крепко усвоить общие принципы этого метода. Боюсь оказаться неточной в терминах, но суть там в том, что ребенок САМ выбирает, чем ему заниматься, и делает все САМ, педагог только помогает. В смысле, показывает способы действия с материалом. В этом смысле он не должен устраняться. Кстати, там воду и крупу (песок) дают? Или комнатку запачкать боятся? А веник и совок детям доступны, или берегутся чувства родителей (он что, за такие деньги должен еще и убирать за собой!?). Монтессори считала, что детей следует учить реальным навыкам самообслуживания, типа, открывать-закрывать замки, чистить обувь, серебрные ложки (что в наше время не актуально). Подметать пол.
Фу, сумбур какой-то. Пусть лучше скажет тот, кто работал по этой системе.
13 ноя 2005, 15:37
посмотрите фото в моем паспорте:) это для детей до 3-х лет. для более старших - уже другой материал, хотя принципы те же, безусловно.
комнаты пачкать никто не боится:)
12 ноя 2005, 22:17
Согласна с автором. Мы сходили на одно занятие. Единственное, что меня порадовало - обилие материалов и пособий. Но педагог - увы! Она очень старалась объяснить нам, что ребенок сам решает чем заняться и сколько этим заниматься и т.п. Но вот моей дочери нравилось выбрасывать на пол фигурки африканских животных и слушать, как она гремят, потом все собирать в коробку и начинать сначала. Тетю очень напрягало, что девочка использовала материал не по назначению и она насточйчиво выпихивала нас к игрушкам- гремелкам. Ну вот девочке не нравилось колотить в барабан или бубен и все.
Особой искренности в отношении к детишкам я не наблюдала. Короче, мне не понравилось.
13 ноя 2005, 11:31
а куда Вы ходили?
13 ноя 2005, 17:27
Мы живем на Речном и ближайший к нам центр, который мне удалось найти, в Бусиново на Базовской улице. Причем, предварительно я сходила на семинар к их психологу и очень впечатлилась. Но воспитатель разочаровал совершенно.
14 ноя 2005, 01:34
к сожалению, многие воспитатели-педагоги оставляют желать лучшего. Но это чисто человеческий фактор - Монтессори-педагогика не при чем...
14 ноя 2005, 09:49
жалко:-( я как раз на Речном и думала об этом центре :-( думала весной сходить (сыну пока 8 месяцев)
14 ноя 2005, 15:00
Ну вы сразу не отказывайтесь. Сходите все-таки, посмотрите. Первое занятие бесплатное. Мы могли ходить только по субботам. Может, в другие дни там лучше. По крайней мере, там работают другие педагоги.
14 ноя 2005, 17:55
конечно, мы с мужем сходим (его мнение тоже не помешает), весной наверное, мелкому год будет, там вроде как с 6 месяцев можно, но мне сомнительно, что много пользы будет в таком возрасте.
11 ноя 2005, 23:10
Хорошее дело! Мы с сыном ходили с 1,2 до конца моей беременности (2, 5 его годика) - и с ребятками сдружился, и моторика хорошо развивается, речь у него прекрасная. Сейчас с Алиской ходим.
13 ноя 2005, 16:03
А, может, кто знает, где Монтессори-центр на Бабушкинской? И не подскажете ссылку на центр "Лана" в Олимпийском - кто-то давал, я потеряла, а вспомнить адрес не могу...
14 ноя 2005, 10:11
Мы ходили недолго. Нам очень понравилось. Но... нам было уже 2.5 лет. Потом, к сожалению, у меня с работой никаки не получилось деток возить туда.
Ну так вот, там были малыши до двух лет. Они не "догоняли". В смысле, брали, играли, но не особо осмысленно. Мне показалось, что до двух лет туда рановато водить, если ребенок конечно, не вундеркинд. Просто мамочке приходится все подсказывать и убирать потом самой.
Хотя, в любом случае, это ему не помешает.
15 ноя 2005, 03:05
Я хотела чуточку уточнить по поводу того, что более младшие детки "не догоняли", как вы говорите.
Тут все зависит от того, как на это посмотреть. На самом деле в Монтессори-педагогике считается, что если ребенок что-то взял, и делает легко и безошибочно - то уже поздно взял. Ну в смысле том, что как раз когда есть ошибки - значит, есть куда двигаться!
15 ноя 2005, 07:02
Не догоняли- в смысле просто берут игрушки и ничего не пытаются с ними предпринять.
Если детки постарше стараются понять, что можно с ними сделать, собрать, поставить... путем пробы и ошибок, обдумывания, то малышня просто рассматривает, стучит, на зуб пробует и логически еще не мыслит.
Хотя, я не знаю, может если бы педагоги были другие, а так ... действительно набор развивающих игрушек, в которые самостоятельно малышня еще не умеет играть.
AD
AD
14 ноя 2005, 10:20
Мы ходили в 1,11- мне не понравилось. Не понравилось отношение педагогов, или их понмимание методики. Подходит к Роме, он играет каким-то пособием так, как хочет, гововрит : "Можно, я тебе покажу как надо делать?" Рома говорит :"Не хочу" тетя делает вид, что не слышит и продолжает настаивать до тех пор, пока Рома просто не отдает ей "понравившуюся игрушку" и идет искать себе другую. Потом нам хотелось общаться с детками, а это тоже не приветствуется- "не надо мешать другим". В общем, 2 месяца отходили и бросили. Теперь в другую группу ходим, где 4 человека занимаются с педагогом- читают стихи, рисуют, лепят, изучают что-то понемного- мне больше нравится.
15 ноя 2005, 03:02
Не повезло вам. А не подскажете, куда вы ходили?
15 ноя 2005, 16:20
м. Алтуфьево, "чапа"
15 ноя 2005, 07:08
Все зависит от педагога. У моего малыша спрашивали, какой бочонок больше и он отвечал правильно, пока не попались приблизительно равные. Он ошибся. Она показала, какой в какой влезает, а какой в какой нет. и снова спрашивает. Он снова настаивает на первом утверждении. Она опять и снова. Я уже вижу, что парень просто уперся и набычился. Сообщила ей по тихому. Она от него отстала и сказала мне, что это и правильно, что ребенок в таком случае настаивает на своем.
Не знаю, как насчет методики... но ребенок имеет право на свое мнение.
И вообще, мы когда ходили, зачастую играли не по правилам. Единственно, что мы четко выполняли - мы всегда убирали за собой сами. И это очень большой положительный опыт, какой мы вынесли от посещений этих занятий.
17 ноя 2005, 23:05
Тоже самое. Только у нас педагог еще и вырывала игрушки произнося: "Можно, я тебе покажу как надо делать?"
15 ноя 2005, 05:34
В университете изучала эту методику и в корне не согласна с самой концепцией!!! [-X
Всем давно известно, что после трех лет развивать и воспитывать ребенка, по большому счету, уже поздно. А, Монтессори - педагоги, напротив, считают этот период бесполезным!
Да, отдельно, дидактические игры у Монтессори полезны и даже необходимы для развития малыша. Но, только ОТДЕЛЬНО, а не в системе всей методики.
Я считаю, что полезней водить малыша на занятия в музыкальную или изо-студию. Там ребенок получит более многогранное развитие.
Но, это только мое мнение, как дошкольного педагога-психолога.
Отзывы наших российских специалистов, также - очень неоднозначны.
Во многом согласна со статьей
http://www.materinstvo.ru/mother/kid_1-3/unmontes.shtml
15 ноя 2005, 13:54
В принципе, я тоже со многим не согласна (но уже конечно, не так принципиально, как в универе:)). Но ходим туда из-за развивающих пособий. Вот "пройдем" все, и закончим туда ходить:)
22 ноя 2005, 00:59
Vs? кстати. именно так и поступили! Ходили пока я не увидела, что Мишка уже перепробовал все, что ему интересно. После этого перестали ходить.
22 ноя 2005, 09:57
И сколько у вас времени на это ушло?
15 ноя 2005, 13:58
Вот сколько читаю про разные методики,ну никак не могу выбрать лучшую.Наверное стоит совмещать их насколько это возможно.и еще я не понимаю,зачем учить ребенка читать и считать раньше чем ходить?Хотя это наверное очень индивидуально,нам вот год и три,я себе ,честно сказать ,не представляю,как в этом возрасте чему-то можно научить,мы даже еще не умеем говорить.В общем очень много вопросов у меня накопилось по поводу раннего развития.Мы начали ходить в Монтессори группу,пока ничего плохого не могу сказать
15 ноя 2005, 16:03
Про обучению чтению зайдите в топик "Раннее чтение". Раньше тоже не понимала, но все таки решилась на это, вреда уж точно не принесет.
17 ноя 2005, 12:16
ППКС!
17 ноя 2005, 22:39
Недавно на Еве - аббревиатурки еще не понимаю...
17 ноя 2005, 23:10
Подпишусь под каждым.Вот почитайте,пригодится): сFAQ (frequently asked questions) – часто задаваемые вопросы.
ЧАВО – частые вопросы и ответы (на них).
ИМХО (генезис: in my humble opinion -> IMHO -> ИМХО -> имхо) – по моему скромному мнению.
ЛОЛ (генезис: laughing out loud->LOL->ЛОЛ) – громкий смех.
БТВ (генезис: by the way->BTW->БТВ) – между прочим, кстати.
ПЛЗ (генезис: please->PLS->ПЛЗ) – пожалуйста.
ППКС – подпишусь под каждым словом.
НННЧ – не нравится, не читай.
НеПНИ – не претендуя на истину.
ЗЫ – поскриптум (P.S.).
18 ноя 2005, 02:24
Почитала... мне лекче как-то по-русски...
21 ноя 2005, 11:01
Извините, привыкла уже:) Согласна с Вами.
21 ноя 2005, 11:00
Спасибо:)
16 ноя 2005, 23:00
Можно подчеркнуть- но не все кое что там есть полезного. У меня куча пособий по методике Монтессори. Я своему по сома по их рекамендациям сделала развивалки- пока только начинаем, поэтому о результатах говорить рано.
21 ноя 2005, 16:17
Вот нашла
"Последнее время все чаще и чаще в детских садах встречаются т.н. группы развивающего обучения по методике Марии Монтессори. На первый взгляд, все очень благообразно и безобидно. Основной принцип монтессори-методики – создание для ребенка такой среды, которая способна поддержать его уникальное развитие, а девизом являются слова ребенка, обращенные к учителю: "Помоги мне сделать это самому". Родителям объясняется, что для их ребенка создается специально подготовленная развивающая среда, в которой он сможет найти все необходимое для своего развития и будет совершенно свободно проявлять себя в разных видах деятельности. Никаких окриков воспитателя и ненужных запретов, ограничивающих сферу познания малыша – они не дают ему проявлять себя как личность, а отсюда, слово «нельзя» не существует, точнее, применяется только в случаях, опасных для жизни.
И вот, благодаря такой «продвинутой системе», родителям обещают сделать из их любимого чада всесторонне развитую творческую личность, а что может быть важнее? И родители клюют – это ведь круто, группы платные, материал дорогой – значит, польза будет однозначно.
Но если бы монтессори-педагоги донесли до родителей полную информацию о данной методике, то это могло бы заставить многих одуматься от такого опрометчивого шага, как определение своего ребенка в группу монтессори.
Основная проблема данной методики заключается в том, что она разрабатывалась КАК ПРОГРАММА ЛЕЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ! Именно для них Мария Монтессори в 1902 году впервые создала развивающую среду, а в 1907 году, используя наработанный опыт, решила работать и со здоровыми детьми.

Но что может принести программа реабилитации умственно-отсталого ребенка, здоровому, у которого все нормально с развитием, который не замкнут в себе и т.д.? Все познается по плодам… Сейчас в среднюю школу все чаще стали приходить дети из подобных групп детского сада. Чем же они отличаются от сверстников? Первое, что бросается в глаза – это совершенное отсутствие хоть каких-то волевых задатков. «Сейчас я хочу рисовать, - значит, буду рисовать, до тех пор, пока не захочу делать что-либо другое». «Ой, какой у вас цветочек здесь стоит» (ребенок вскакивает со стула и бросается к горшку с цветком, совершенно игнорируя учителя). Подобная вседозволенность в группах монтессори – норма. Практически все время там занимает свободная самостоятельная работа с учебным материалом, и ребенок сам выбирает себе занятие, которое именно сейчас, именно ОН ХОЧЕТ делать.
Для умственно-отсталых детей это просто отлично, таким образом, они действительно выходят из своего замкнутого мира, начинают обращать внимание на мир окружающий, учатся познавать его, но для здоровых детей этого категорически нельзя делать. В итоге на выходе из детского сада мы получаем ребенка, совершенно не умеющего и не желающего управлять собой, своим поведением. Политика «отсутствия запретов» создает эгоистическую личность, пусть даже и развитую творчески, но совершенно неразвитую духовно – получается некая база для создания еще одного кирпичика «общества потребления». И во время кризиса 6-7 лет ребенок попадает в общеобразовательную школу (слава Богу, что нет у нас еще монтессоревских школ!) и начинает вести себя так, как он привык. Реакцию учителя предугадать очень просто.

РЕЗЮМЕ.
Данная методика направлена сугубо на реабилитацию умственно-отсталых детей. При применении ее для обучения и воспитания здоровых детей, ребенок приучается жить под девизом «Делаю только то, что хочу!», а отсюда атрофируются все задатки волевых качеств личности, т.к. они попросту не нужны. На общем фоне дети, пришедшие в первый класс из групп монтессори, заметны отнюдь не чрезмерно развитым творческим потенциалом и способностями, а в первую очередь, поведением, которое воспринимается, как банальная невоспитанность и педагогическая запущенность. А что будет с таким ребенком, если его к 12-14 годам не удастся привести в норму, научив хоть маломальскому слову «нельзя»? Подумаем, родители. Стоит ли удовлетворять свои личные амбиции и ставить эксперименты над собственными детьми."
21 ноя 2005, 17:14
Что же вы умалчиваете о другом факте? О том, что методика Монтессори стала столько популярной именно потому, что ее "умственно-отсталые дети" оказывались к школе более развитыми и умели гораздо больше, чем "здоровые, нормальные". То, о чем вы здесь пишите, - это о неудобстве развитых неординарных детей, умеющих радоваться жизни для педагогов с кайзеровской системой воспитания, которой является российская школа.
Билл Клинтон, имеющий IQ 180, ходил в школу Монтессори. Вот уж пример отсутствия волевых качеств. ;)
AD
AD
22 ноя 2005, 01:04
Не согласна ни со статьей, ни с вашим мнением, как ни странно:) Статья КРАЙНЕ однобокая, этов идно сразу, но и насчет "неудобства развитых неординарных детей"-тоже перебор. Сейчас к сожалению, очень много родителей, которые действительно, "развитием и неординарностью" прикрывают элементарную невоспитанность сових детей:( Не понимаю, почему сейчас все чаще неординарность=неумение вести себя в обществе?
22 ноя 2005, 15:41
Вопрос в том, что понимать под невоспитанностью. В детях от года до трех часто можно прочитать мнения некоторых, что в общественном транспорте невоспитанно болтать ногами, сидящему на кресле ребенку (при условии, что он никому не мешает, конечно, и никого не пачкает). Если вы тоже так считаете, то тогда мне понятна причина вашего несогласия. ;) Одно из важнейших правил среды Монтессори - ребенок должен уважать чужой труд, чужое рабочее пространство и т.д. Т.е. он должен быть воспитан. На первом же занятии ребенку сначала объясняют правила поведения в классе - как тихо закрывать и открывать дверь, как правильно переносить стульчик, как правильно двигать стол, как ходить между столами и стульями бесшумно, как расстилать коврик - это делается для того, чтобы ребенок не мешал другим детям, которые сосредоточено чем-то заняты. Очень важное значение придается атмосфере в семье, потому что если родители по отношению к ребенку ведут себя иначе, чем его учат в школе Монтессори, то сложно от него ожидать другого поведение. Воспитанность и застроенность с затюканностью - слишком разные вещи. Что касается вот дестких садов по методике Монтессори, то я им не очень доверяю, потому что наш российский менталитет любит все переиначить и под названием Монтессори может быть что угодно, в том числе и обычная советская "педагогика", только с наличием дидактического материала Монтессори.
23 ноя 2005, 22:35
Насчет транспорта-мне кажется, что проще с самого начала научить ребенка не болтать ногами, чем потом объяснять почему вчера это можно было, а сегодня нельзя:) А про Монтессори-я же говорю-дурацкая статья!
24 ноя 2005, 16:44
Так все-таки в транспорте нельзя болтать ногами? Тогда все ясно. :)
Кстати, приучить ребенка нельзя, можно только заставить вызубрить идиотские правила.
24 ноя 2005, 17:03
Т.е. вопросы поведения в транспорте-это какой-то яркий показатель чего-то?:) Хм...не знала...Тогда я вряд-ли "показательна", мои дети крайне редко ездят в общественном транспорте:). И не помню, чтобы мне приходилось заставлять из "вызубривать" какие-то правила (если честно, то вообще плохо себе представляю, как можно заставить трехлетку что-то вызубрить:)), мне как раз проще объяснить несколько раз:)
24 ноя 2005, 18:47
Если для вас это признак невоспитанности, то у нас слишком разные представления о воспитании и моего сына вы будете считать невоспитанным, а я вашего ребенка - застроенным. Так что для меня это - показатель, если вы соглашаетесь с требованиями, абсурдными на мой взгляд. А про то, ездят ваши дети в общественном транспорте, я не спрашивала. Так что да, это показатель, один из многих.
24 ноя 2005, 20:59
Ничего не поняла.:) ЧТО для меня признак невоспитанности? То, что ребенок не болтает ногами в транспорте? Или то, что болтает? Я, если честно, как-то не очень обращаю внимание на чужих детей в транспорте (плюс ко всем редко им пользуюсь). И уж тем более никогда не приходило в голову наблюдать болтает ли ребенок ногами:) Но если это так важно-попробую понаблюдать:)Мои вроде не болтают-наверное слишком постороенные (хотя не помню,чтобы этот вопрос у нас вообще поднимался). А почему это так важно-то, не очень поняла? Может, есть еще какие-то признаки?
22 ноя 2005, 17:03
Я не умалчиваю-это статья, не мной написанная))))
21 ноя 2005, 22:20
Такая чушь !!!
22 ноя 2005, 00:20
Вы, извините, сами-то хоть краем глаза видели настоящую Монтессори-группу или только всяких борзописцев читаете?
22 ноя 2005, 17:01
Я здесь своё мнение не высказывала, если вы не успели заметить, а просто скопировала статью, она в кавычках, мне она была интересна, надеюсь кому-то тоже
22 ноя 2005, 01:14
И где же вы такое нашли:) Ох!
22 ноя 2005, 00:21
Сегодня купила в "Ашане" "Практическую Монтессори-педагогику". Правда, практическая. Но еще толком не почитала.
22 ноя 2005, 01:14
А кто автор, не подскажете?
22 ноя 2005, 14:19
А мы ходили в 1,6г в Монтессори в Северном Бутово.
Мне там понравилось все... кроме надсмотрщика (иначе и не назовешь)
Началось все прекрасно, нам на словах хорошо объяснили что полагается делать, а что - нет.
И мы начали играть.
Чудесным образом начали с замочков, но моя кнопка так обалдела от счастья при виде этого огромного количества игрушек, что первые полчаса ходила, брала игрушки, пыталась минуту разобраться как их использовать, затем бросала и шла к другой.
Нас сразу предупредили, что если малыш не убирает, то убирает мама - я ответственно ходила и собирала все за ней!
Обычно это нормальная реакция моей кнопки на новые игрушки - она так счастлива, что не знает за что взяться первей, а потом, спустя 20 минут - от силы полчаса , уже становится внимательнее, спокойнее и начинает слушать что ей говорят, в т.ч. класть игрушки куда просят.
Я раз 5 говорила это преподавателю или воспитателю (как она там зовется), но та была другого мнения, утверждала, что у них в центре сразу учат ребенка класть все на место и каждый раз когда моя кнопа брала новую игрушку - воспитательница (буду ее так называть) отбирала игрушку, возвращала мою зайку к предыдущей и настаивала, что ее надо убрать.
В этот момент я не поняла, зачем предупреждали, что родители должны убирать за карапузом, если тот не убрал.
Мне с большим неудовольствием позволяли это сделать за нее.
Разве на первом же занятии нормально такое принуждение к порядку?
Тем более с первых минут?
Ведь ребенок здесь впервые и не то что не освоился - еще не пришел в себя от восторга из-за такого количества игрушек!
Спустя 40 минут, как я и предупреждала, она стала спокойнее, внимательнее и стала слушать тетю.
Та в восторге заявила: "Вот видите, мы нашли общий язык - она меня уже слушается и выполняет просьбы".
Я не нашлась что ответить, т.к. буквально 5 минут назад я в очередной раз пояснила, что сейчас она должна успокоиться и перестанет быть рассеянной и беспокойной.
Но вместе со спокойствием моя зая стала проявлять недовольство, а иногда и капризничать, когда эта тетя насильственно тянула ее в сторону других игрушек (мол вам по возрасту надо в эти играть)
И ситуация, описанная другими девченка, когда у ребенка отнимают пособие и начинают объяснять как же правильно его использовать, мне тоже хорошо знакома и не понравилась.
Я не увидела в этом свободу выбора!
Нам жутко понравилось играть в воде, переливать ее в стаканчики, но нас опять же старались утянуть в песочек (мол это лучше развивает моторику)
От этих дерганий к концу занятий мой ребенок уже конкретно капризничал, нас перевели в зону отдыха, где не пускали на ... не знаю как это называется - как бордюр на весу (ну и сказала!).
В общем мой карапуз обожает на улице ходить по бордюру за ручку!
А в той комнате нас настоятельно оттискивали к горке, т.к. на бордюре нам не должно понравится - это для нас пока сложно!
Зайка же рвалась на эти дорожки (они где-то 10 см над полом), когда я на 3 раз убедила-таки пустить моего ребенка туда - воситательница ахнула, всплеснула руками и заявила: "Ой! Вы так хорошо по ним бегаете! Я бы никогда не поверила, если б сама не увидела!"
И оставшиеся 15 минут моя кнопа носилась там и НИКТО не стал больше спорить.
В конце занятий нас посадили, зажгли свечку и не разрешили дуть малышу - мол она не сможет.
Я возразила, т.к. специально к годику пыталась научить ее дуть - не удалось, но уже в год и 2 мес она-таки научилась!
Носаму свечку она никогда не трогает - знает, что нельзя, что горячо!!!
Рвения моего ребенка игнорировали и тетя задула свечку сама.
Потом, выслушав от меня повторно, что моя кроха действительно умеет задувать свечу - тетя зажгла ее еще раз и мой заяц в полном счастье ее задул!
Та очаровательная женщина вновь всплеснула руками и радостно сказала: "Надо же, сколько вы умеете! Вот честное слово никогда не поверила, если б сама не увидела!"

Итог.
Я человек по натуре спокойный, не склочный, ругаться вообще не люблю, но тогда мне очень хотелось рявкнуть на эту тетку: "Оставь ты моего ребенка! Это первое занятие - пусть осваивается, делает что хочет и привыкает к обстановке!"
Может я не права, но мне кажется невозможным и ненужным пытаться сдерживать интерес ребенка к ЛЮБЫМ игрушкам, если он их видит впервые, да еще в таком количестве!
Я шла туда с желанием порадовать ребенка, добавить новых интересов, ощущений, а получила - сплошные ограничения и недовольство действиями своего карапузика.

Мне ЖУТКО ПОНРАВИЛСЯ интерьер, количество игрушек, сама идея Монтессори позволять ребенку делать все.
Даже от стен я была в восторге - оформлены они просто чудесно! :)
Это самый очаровательнейший детский уголок, который мне встречался!
Но воспитатель... я взмокла от неудобства ситуации - мне реально было не по себе!
Она не то что не принимала мои слова ко вниманию - она меня вообще не слушала!
И ей было до фонаря что интересно ребенку!

Я поблагодарила ее, заплатила 500 рублей за первое занятие (в этом топе прочитала, что первое занятие бесплатно, но видимо не везде)
Мне вручили меморандум, где описана методика Монтессори.
Я поблагодарила, но сказала, что все изучила в инете, прежде чем прийти сюда.
Эта милая тетенька настояла, чтобы я взяла и еще раз перечитала, но обязательно вернула этот меморандум назад!
...Это что - способ еще раз увидеть клиента?
Я стиснула зубы и взяла (в конце концов это просто утомительно по несколько раз повторять одно и то же, а я уже была без сил!)

В общем чувствовала я себя не в своей тарелке, было ощущение, что меня держали за молодую бестолковую мамашку, которая абсолютно не знает своего ребенка и тупо наобум пытается что-то пояснить в его поведении!
Может дело было в том, что мы были единственными посетителями там?
И все неуемное желание нам понравиться свалилось на мою несчастную кроху? :)

Не знаю, девчат...
Я к этой тете больше не пошла - стала устраивать подобные игры дома.
Иногда мне жутко хочется туда еще раз сходить и я даже не против чтобы она меня опять игнорировала, но такое отношение к моему ребенку я не потяну :(
Может кто-то еще там был?
Именно в Северном Бутово?
Или это нормально, а я зря уделила этому внимание.
22 ноя 2005, 16:39
Это не нормально. К сожалению, воспитатель вам попалась очень безграмотная. Вы молодец, что прислушиваетесь к себе!
Я так поняла, что все остальное вам понравилось, а значит, вам стоит просто поискать другого воспитателя. Может там же, но другая тетя будет. Или в другом месте. Т.к. среда (то, что находится в группе) везде схожая, выбирать нужно именно СВОЕГО педагога, с которым вам будет комфортно!
Пожалуйста, напишите адрес того места, их тел. - где были. И имя той воспитательницы (если знаете, то и фамил.). Я пытаюсь собирать такие данные (что-то типа персонального черного списка).
22 ноя 2005, 17:11
Хорошо, если не против - напишу завтра, потому как придется разгрести шкаф с журналами и прочими залежами :)
Но инфу дам обязательно!
И спасибо, что поддержали!
Я тогда действительно расстроилась - понравилось все, кроме этой тети.
Не знала с кем обсудить этот случай!
Причем она не хамила - ничего подобного, а старалась навязать нам игру по-возрасту и игнорировала мнение карапуза... и мое, материнское :oops
Причем она была, как мне показалось, как на иголках - суетилась как-то излишне, поэтому в итоге я решила, что возможно это ее первые занятия в качестве педагога, т.к. со стороны никак нельзя было сказать, что она с ребенком на ТЫ и давно работает в этой области.
А сожет она с такими маленькими просто раньше не работала - в течении занятия часто терялась, что с нами делать.
Мне это, конечно, не понраву пришлось :(
Но я готова была просто побыть там и без ее помощи (без воспитательной) - мы бы чудно освоились с дочуркой сами, поползали, поторогали игрушки, привыкли ко всему, а спустя некоторое время уже научились бы и преподавателя слушать и прочему.
Теперь вы меня вдохновили позвонить туда еще разок и узнать насчет другого преподавателя (я как то не сообразила 3 месяца назад, что их может быть двое - так огорошена была! :) )
Теперь звякну обязательно!
Потому что это очень близко от моего дома, а больше я не знаю, какие еще есть центры развития поблизости!
Далеко с маськой тоже не поедешь, дорога съест все удовольствие от занятий.
А тут прям красотища под рукой! :)
23 ноя 2005, 18:53
ДА, возможно она действительно просто не опытна, старалась "как лучше, а получилось как всегда" :)
Ссылочка у меня, к сожалению, не открывается. Мне бы хотя бы приблизительный адрес...

Я желаю вам удачи, хорошо бы, чтобы попался вам другой педагог. Или попробовать перед занятием, до того, как ребенок вошел в группу договориться с воспитательницей о линии поведения. Что, напр., "сегодня вы осмотритесь, по возможности, будете просто брать игрушки и рассматривать, убирать за собой. А уж в другой раз пусть она по-тихоньку показывает что с чем делать. Чтобы не все сразу." Может, тогда ее напор уменьшится:)

Удачи!

ЗЫ - вот сейчас еще раз перечитала то, что Вы писали выше о занятии и теперь думаю снова, что именно с этим педагогом не стоит договариваться. Искать лучше все же другую. Только если эта дама вообще молчать будет:) и все вам разрешать:) а не сомневаться в способностях ребенка
24 ноя 2005, 13:38
Добрый день, была занята и не могла вам ответить, а сегодня открыла массу нового :)
Ниже ответила руководителю того центра, была приятно удивлена и ободрена ее беспокойством.
Получила от нее прекрасное письмо и ответила ей немедленно, а что случилось дальше - написала ниже.
Теперь мне очень неприятно, за попытку указания на мою двуличность, читать иначе, как "посмотрите - здесь одно пишет, а на сайте - другое!" просто не представляется возможным.

Тем не менее, вам большое спасибо!
Вы мне очень помогли не расстроиться в этой системе и я обязательно буду искать другой центр.
И если вы не против - напишу вам на мыло, скиньте мне его, пожалуйста.

А также спасибо девушкам, приславшим мне адреса детских центров, находящихся недалеко от меня!
Очень всем благодарна за отклики!
24 ноя 2005, 16:18
Не расстраивайтесь так... не знаю, как вы это воспримете, но попыталась бы встать на сторону Фурии (хотя бы просто потому, что на вашей автоматически будут все мамочки, читающие это).
Дело в том, что я тоже являюсь руководителем ну не центра, группы для детей до 3-х лет по системе Монтессори. Так вот - Фурия отреагировала так, как отреагировал бы любой руководитель. Естественно, ей небезразлична репутация ее центра. К тому же с педагогами может просто не повезти и в этом никто не застрахован. Вам, уверена, от души предлагалось прийти еще раз, дабы реабилитироваться, чтобы Вы не остались разочарованной центром - я бы поступила точно так же! Но вот момент публикации Вашего отзыва - поймите, пожалуйста, Вы здесь на форуме нелестно отозвались о месте, где были. Вы бы пришли на повторное занятие и, дай бог, все бы было удачнее! Но Ваш отзыв здесь - он бы никуда не делся! он будет виден очень многим людям. А ведь дурная слава бежит гораздо быстрее доброй... Вот Фурия и пыталась выяснить что к чему.
В любом случае, не стоит таить обид хотя бы ради Вашего ребенка. Ваш выбор всегда остается за Вами и удачи вам!!! а недопонимания случаются так часто... не стоит портить себе настроение.

З.Ы. Моя почта irsmir@km.ru - пишите!
AD
24 ноя 2005, 17:56
Да, спасибо, соглашусь с вами!
Просто расстроилась сама до слез, когда на форум утром вошла и прочитала.
Ей Богу, вы меня так положительно настроили прийти туда еще разочек + сегодня утром я только-только прочитала ее письмо, написала ей ответное, затем зашла на сайт - и как обухом по голове!
Эмоций добавила и поддержка анонимной мамы насчет обнародования личной переписки :(
На больную мозоль подействовало отлично!

Сейчас успокоилась, сама реально понимаю, что на месте Фурии и я бы оторопела, прочитав на сайте, что мне не понравился педагог, и тут же получив отзыв "у вас прекрасный Центр, хотим прийти еще раз!"

В ответ я постаралась максимально без гнева описать ситуацию и пояснить почему так произошло (из-за этого и редактировала свои сообщения на форуме дважды, стараясь максимально тактично вести беседу).

Расстроилась, конечно, ужасно, чего там скрывать.
Но тем не менее другим девушкам еще раз напишу, что судить только по мне не стоит!
Фурия говорила, что мой отрицательный отзыв - единственный, значит остальным там понравилось!
Ориентируйтесь на это, а главное - на свое собственное мнение!
Прежде чем вы сами не посетите эти занятия, нет смысла заранее негативно относится, прочитав единичный недовольный результат.
Я не собиралась давать дурную рекламу этому Центру!
Фурии я также писала, что не зайди случайно в этот топ, я бы продолжала жить дальше и ничего бы не изменилось!
Судачить на эту тему мне и в голову не приходило!
Но прочитав тут схожие отзывы девушек, решила добавить свой, однако только для того, чтобы посоветоваться, узнать мнение других именно о своем Центре, был ли там кто и все ли им понравилось, и что скажут о моих ощущениях - быть может мне зря так показалось и это имеет логичное объяснение.
Ведь выяснять отношения с педагогом на занятии мне показалось просто глупым, ей же должно быть виднее как специалисту и я предоставла ей и ребенку найти общий язык.
Параллельно я пыталась иногда пояснять действия своего ребенка, но ни в коем случае не указывать: "Дайте ей играть и делать что хочет!"
Выяснить здесь я хотела именно нулевую реакцию на мои слова со стороны педагога и насколько является нормой принуждение (не очень хорошее слово), лучше - стремление руководить действиями ребенка и настоятельно рекомендовать игры по нашему возрасту, те, что для нас должно быть полезнее.
Поясню, например, написанное мною про бордюр в самом первом сообщении - я бы ни в коем случае не отпустила туда своего ребенка без поддержки!
Но если она рвется от горки - какой смысл ее туда тащить?
Не буквально, конечно, волоком, нет! :)
А стоять и пытаться объяснять, что на бордюр нельзя, тебе лучше на горку, посмотри какая замечательная горка.
Естественно я рассказала, что по бордюрам она у меня уже умеет довольно уверенно ходить, т.к. это было правдой.
В ответ было повторено, что горка лучше, а ребенок то стоит и тянется к бордюру!
Неужели стоять 15 минут и убеждать ребенка кататься на горке, раз занятия окончены, а время еще осталось?
Я повторно сказала, что мы уже умеем там ходить, спросила нельзя ли нам попробовать?
В ответ педагог сказала, что мы еще маленькие и продолжила говорить о горке и рядом стоящей лошадке, на которые совсем не смотрел мой ребенок.
Я не стала настаивать, потому как в первую очередь, конечно, понимала беспокойство педагога о возможном падении ребенка.
Но поймите меня правильно, спустя еще несколько минут я уже не соображала насколько это нормально остаток занятия убеждать ребенка покататься с горки!
И в третий раз я абсолютно спокойно попросила разрешить нам пройти по бордюру.
Где мы отлично бегали там ЕСТЕСТВЕННО ЗА РУЧКУ со мной остаток времени!
Пояснять каждую ситуацию сейчас уже смысла нет, большинство в подобном ключе, но представьте себе, что вам приходится смотреть как ребенку настоятельно рекомендуют что-то делать на протяжении нескольких минут, пусть даже 2х-3х, но это настояние, а не свобода выбора.
Печальное зрелище для мамы.

У меня много терпения и я старалась не вмешиваться с предложениями, пока кнопка не начинала проявлять недовольство, но неужели нельзя предложить какую-нибудь альтернативу, если что-то хочется, а нельзя?
Ведь особенно в этом возрасте ребенка так легко отвлечь другой игрой!

В общем закончить я опять же хочу тем, что сам Центр "Мамина радость" действительно хорош!
С самого порога, лестницы и коридора до великолепнейших игровых зон с игрушками абсолютно разных уровней!
Организован чудесно, много интересного!
А как близко - вообще красота!
Но я пока не могу согласиться с работой педагога, простите! :(
Наверняка должно быть какое-то объяснение не понравившимся мне действиям преподавателя.
Я не допускаю, что это неподготовленный специалист - в работе с детьми такое недопустимо и я уверена, что с подготовкой все в порядке!
Но наверное склонюсь к мысли, что ее опыт работы приходится на деток чуть более старшего возраста.
Т.к. мне показалось небольшое недопонимание между интересами ребенками и рекомендациями педагога.

Написала много - неудобоваримо для чтения.
А в заключении напишу, что не собиралась мусолить эту тему, расстроена была только обнародованием своей переписки.
Прочие несогласия оставлю при себе, пусть другие основываются только на собственном опыте и не оставляют отзывов ни в поддержку меня, ни в отрицание, пока САМИ не попробуют занятия.
Они очень поучительны и добавят вашему малышу массу приятных и полезных минут!
Я действительно согласна теперь с вами, Iren@, что возможно мы просто не сошлись с педагогом!
24 ноя 2005, 20:29
Вам не нужно объясняться за свою реакцию:) Она была естественной, так же как и у Фурии.
Вы все пояснили и, не сомневаюсь, ни у кого нет вопросов, что все это (отзывы там и т.п.) совпадение. Не волнуйтесь!!!
Ну а по поводу всего остального - вы уже приняли решение, не так ли? Вам нужен просто другой педагог. А остальное, действительно, не будем больше мусолить.
Еще раз удачи вам! если что, пишите.
22 ноя 2005, 17:16
А вообще чего это я?
У меня ж инет!
Вот и ссылка!
(я думаю в этом разделе ссылки то можно давать, просто правила стараюсь на ЕВЕ соблюдать ;) )
http://www.mamina-radost.ru/
Именно оттуда я о них и узнала!
Прекрасно все написано, я прям облизнулась, когда все прочитала! :)
А вот как преподавательницу зовут... если не ошибаюсь - Татьяна, но все же еще поищу, чтобы не клеветать на невиновного!
23 ноя 2005, 17:46
Dekra, сообщите пожалуйста и фамилию этой дамы.
Мы вот тоже думаем как приедем в Москву (пока живем не в России) посетить эти занятия
Так как приезжаем на короткий срок, не хотелось бы попасть к подобным преподавателям
Ксати, не подскажите предусмотрены ли в этом центре краткосрочные занятия или нужно пройти целый курс?
И сколько это все удовольствие стоит? Буду очень признательна за ответы!
24 ноя 2005, 13:48
Увы, фамилию я не знаю - педагог представилась только по имени.
Занятия можно посещать разово, стоимость 500 рублей (я пишу только о центре Мамина Радость в Северном Бутово и не знаю насколько разнятся цены и занятия в других, но полагаю везде должно быть одинаково + некоторые девушки здесь говорили, что в некоторых центрах первое занятие бесплатно, узнайте у них)
23 ноя 2005, 20:46
Здравствуйте, Dekra !
Я являюсь руководителем это центра, в Северном Бутово. Прочитала Ваше сообщение и очень огорчилась :(
Отвечу Вам через час, сейчас ребенка готовлю ко сну.
24 ноя 2005, 01:12
Можно Вам написать на мейл?
24 ноя 2005, 12:49
Конечно можно lubov23@mail.ru
23 ноя 2005, 21:14
И еще, хочу Вас пригласить в наш центр на повторное пробное занятие (естественно бесплатно). Очень надеюсь, что Ваше мнение изменится к лучшему. Постараюсь написать подробное письмо на Ваш эл. адрес через час.
23 ноя 2005, 22:10
Dekra, и еще хотела спросить. Это письмо случайно не от Вас ? Просто адреса эл. почты совпадают.

Сообщение с сайта www.mamina-radost.ru:
Name: Елена и Дарьюша
Mail: benedorm@mail.ru
Theme: Прекрасный центр!
Message:
Большое спасибо!Нам очень понравилось.От оформления пришли в восторг уже с первой ступеньки! :)Очень много познавательного и все очень красочно!Обязательно придем еще!
Мама дочки
23 ноя 2005, 23:43
хм, а Вам не кажется что публиковать чужие письма на публичном форуме не совсем этично?
24 ноя 2005, 12:50
Оставлю без комментариев !
24 ноя 2005, 13:44
Увидела ваше письмо.
Спасибо за поддержку.
Жаль что анонимно - со стороны смотрится, будто я писала сама :)
Ниже я уже ответила руководителю центра, все объяснив, но не представляете насколько мне было неприятно увидеть свою открытую личную переписку :(
25 ноя 2005, 12:41
Простите, что я встреваю, но невозможно молча читать!
Даже анонимно писать не хочется!

Любой уважающий себя сайт, особенно почтовые службы (mail.ru и др) всегда пишут, что гарантируют тайну личной переписки!
Это указывает на их класс!
Высокий класс и уровень безопасности!

А если беспринципный руководитель детского Центра так легко демонстрирует чужие письма своего сайта, то что думать об уровне самого Центра и тем более педагогов?

Ведь она же могла изначально уладить все вопросы, задав их личной переписке, а не вывешивая сразу тут.
А уж потом, если бы адекватные объяснения не поступили - продемонстрировала бы тот положительный отзыв (идущий в разрез с обсуждаемой темой) здесь прилюдно и восстановила бы репутацию своего Центра, не пошатнув свою.
Или я одна так считаю?

Понятное дело - страсти кипят, обидели ее детище - Центр.
Но хороший руководитель не имеет права ошибаться.
Занимая такую должность, тем более в работе с детьми и родителями, руководитель должен быть тонким психологом и заранее предвидеть возможные последствия своих слов!
Тем более если идет на такую провокацию открыто.

Фраза "ОСТАВЛЮ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!" вообще недостойно смотрится, когда спрашивают о моральных принципах цитирования чужого отзыва, отправленного лично!

Я тоже мама, но я ни в коем случае не сглаживаю страсти и очевидное возмущение Фурии.
Однако стою на том, что как руководитель она должна была сдержать себя в руках и повести себя иначе, чтобы не запятнать ни свою репутацию, ни репутацию своего центра!
ЕВА - многолюдный сайт и здесь практически одни мамы!
Anonymous
25 ноя 2005, 13:06
Люди уже разобрались, не раздувайте скандал!
Он никому здесь не нужен!
25 ноя 2005, 21:20
Вообще-то конфликт уже давно улажен без нашей с вами помощи. А ошибаться имеет право любой человек. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
27 ноя 2005, 10:48
Соглашусь. Если сотрудник/руководитель детского учреждения не умеет терпеливо общаться со взрослыми, то с детьми ему заниматься нельзя.

Я тоже хотела сводить малыша в Монтессори, но прочитав реплики Фурии, мне как-то расхотелось.
27 ноя 2005, 16:22
Нет, девчат, зря вы так!
Здесь я с вами не соглашусь.
С малышами занимается не руководитель, а педагог и вам важен именно контакт с педагогом!

Не хотела больше поднимать эту тему, но выскажусь еще раз - мы с Фурией между собой уже прояснили вопрос!

И здесь верно анонимно подметили - ошибаются все, мы все живые люди и каждый человек совершенствуется именно преодолевая ошибки!
Я вот тоже впредь буду звонить и сразу выяснять вопрос непосредственно с нужным человеком, в данном случае - с руководителем, чтобы не получилось двоякой ситуации.
Не ошибающихся людей вообще не бывает!

Тем более Фурия здесь не допустила ни повышения голоса, ни грязной ругани, она просто задала вопрос, не комментируя его.
И в общем, если бы ситуация была иная, то ей даже не нужно было бы что-то еще говорить и все мамы бы ее поддержали, что я пыталась навести клевету.
Просто сейчас ситуация обстояла иначе.
И тем не менее мы до сих пор прекрасно общаемся с ней по email и считаю, что она прекрасно демонстрирует себя как руководителя.

Поверьте, сам Центр, созданный руководителем - просто великолепен!
Думаю любой центр Монтессори выглядит так же.
И уж тем более не стоит негативно относится к самой методике Монтессори!
Имеет смысл туда сходить и хотя бы посмотртеть!
Поверьте, вашего карапуза будет просто трясти от всего этого великолепия! :)
Ошибкой было бы: не попробовав, заочно отказать себе, а главное - малышу в таком посещении.
Еще раз призываю - ориентируйтесь только на свой опыт и контакт с педагогом!
Тем более их там несколько!
Вот!
Давайте больше не мусолить эту тему!
Уже разобрались! :)
24 ноя 2005, 01:28
Неплохой ник у руководителя центра Монтессори, yes:))))))))
24 ноя 2005, 12:53
Нууу, этому нику больше 4 лет !!! Менять его не стала, не смотря на то, что многое в жизни поменялось, я стала мамочкой, открыла детский центр и все такое ;)
AD
AD
24 ноя 2005, 13:51
Здравствуйте, ФУРИЯ, получила ваше письмо и сразу же ответила.
Письмо с отзывом с вашего сайта также было от меня.
Iren@ в форуме меня успокоила и я впервые решила обратиться к вам, поблагодарить за центр и его оформление.
Но, как видите, преподавателя я тактично не упомянула, собираясь отзвонить вам и узнать о наличии других педагогов.
Опять же благодаря Iren@, я решилась прийти к вам еще разочек, хотя до ее слов этого и в мыслях не было.
Посмотрите, пожалуйста, по дате и времени письма (моего отзыва о центре с сайта) - оно было отправлено аккурат после общения здесь на форуме и я, вдохновленная, решилась вновь вас посетить.

Однако теперь впечатления смазалось
Сегодня с утра я сначала проверила подробно почту и очень развернуто выслала абсолютно дружелюбный ответ, а сейчас зашла на форум и расстроилась, что вы открываете чужую переписку.

Тем не менее другим девушкам я хотела бы отметить, что руководитель центра прислала мне большое письмо и выразила беспокойство по поводу моего неудачного опыта.
Я была приятно удивлена и очень благодарна за беспокойство, считаю это указывает на высокий уровень организации центра.

Приятно также, что было предложено повторное, но бесплатное занятие.
Однако после того, как я стала свидетелем такой демонстрации личных писем, увы, вынуждена отказаться.
Простите, но для меня это указывает на некую некомпетентность.
Так же успешно и подробно я разъяснила бы этот факт и без подобного представления, достаточно было просто указать вопрос в вашем письме, чего я не обнаружила.
Очевидно, что, напиши я свой отзыв вам месяца 2 назад - это бы, конечно, выглядело двуличностью, а тогда бы произвела эффект и прилюдная демонстрация моего письма, но выше я объяснила почему написала вам этот отзыв и что отправлен он был сразу после общения с Iren@ на этом форуме.
Я благодарила именно за организацию самого центра и выразила искреннее желание вернуться еще раз.

(Переписывала этот текст дважды, т.к. была неприятно расстроена таким отношением и никак не могла подобрать слова, чтобы выразить свое неприятное удивление между вашим письмом и таким поступком здесь на форуме.
Не думаю, что проявила сейчас грубость, но на открытый вопрос я дала такой же открытый прилюдный ответ)
24 ноя 2005, 23:41
Derka, ни в коем случае не хотела Вас обвинить в двуличности, просто два полярных мнения о Центре меня поставили в тупик. Хотела прояснить ситуацию.
Дату Вашего положительного отзыва, действительно не посмотрела, к сожалению поспешила с выводами, признаю :(
Спасибо за открытый прилюдный ответ.
P.S. Я Вам на почту отправила второе письмо, до того, как зашла сюда на форум.
25 ноя 2005, 11:33
Да я потом сама успокоилась и подумала, что странно, конечно, для вас было в один день два разных мнения прочитать.
Кому ж в голову придет отследить, что они написаны почти одновременно - с небольшой разницей.
Сейчас на сайт зашла, письма еще не смотрела, прочитаю, отвечу вам обязательно лично.
В форуме эту тему больше поднимать не хочется.
23 ноя 2005, 21:06
вставлю свои пять копеек - школы, работающие по системе Монтессори, очень популярны в Голландии, в любом более-менее крупном городе есть такая школа, все бы казалось хорошо, но... каждый год государственная комиссия проводит инспекцию и результаты таковы - дети, посещающие Монтессори школы очень хорошо развиты в социально-коммуникативном и эмоцианальном плане, а вот результаты контрольных по языку, математике и т.д., а также навыки, небходимые для обучения в средней школе намного ниже( за редкuм исключением) средних по стране...
(с транслита)
Катя
24 ноя 2005, 00:19
Группа Монтесори в старых Химках не очень придерживается правил Монтесори центра, но от этого не перестает быть прекрасным центром раннего развития, где весело деткам и можно пообщаться мамам.
24 ноя 2005, 13:31
Ой!
По ошибке разместила письмо ниже нужного, содержание перенесла, ответив Фурии.
25 ноя 2005, 10:20
Всё это ФИГНЯ.
25 ноя 2005, 11:42
как всегда, впрочем :-) не оригинален
25 ноя 2005, 12:38
Ха! А в чем-то я согласна!:):)
Anonymous
25 ноя 2005, 12:57
В чем?
Что Монтессори - бред?
А чем заменяете занятия?
Что делаете с ребенком?
25 ноя 2005, 13:46
Нужно чтобы с ребенком занимались специалисты - те, которые могут обеспечить результат. Монтессори или фигессори - не важно, всё равно родители в 99 % случаев сами не могут развить ребенка, каких бы методик они не обчитались.
Anonymous
25 ноя 2005, 14:13
Я с этим тоже согласна, но почему же вы пишете, что Монтессори - фигня, если тут же себя опровергаете, что любые специалисты хороши, кроме родителей?
Это серьезная методика, занятия проводят специалисты, а не сами родители так почему фигня?
Мне вот этот момент не ясен!
Или вы не в курсе, как это проходит?
Зачем тогда осуждать?
25 ноя 2005, 14:22
я в курсе. монтессори подходит больше девочкам. и то тем, кто не хочет догонять мальчиков в развитии
Anonymous
25 ноя 2005, 15:22
Что за чушь?
На чем основываете свои доводы, если давно известно, что девочки опережают мальчиков в развитии, а не наоборот (в первую очередь - умственно, а в карапузном возрасте - даже физически - более подвижны, раньше садятся, раньше зубки и прочее)?
Зову педагогов!
25 ноя 2005, 15:23
Ну-ка специалисты Монтессори, включайтесь-ка в дискуссию!
Anonymous
25 ноя 2005, 15:35
Да Вы что? С этим ненормальным на полном сербезе спорить? Вы что не знаете кто такой Бумс?
Anonymous
25 ноя 2005, 15:45
Неа :(
25 ноя 2005, 15:37
сама ты чушь. поэтому и прячешся за серью.
Anonymous
25 ноя 2005, 15:46
А, ну что ж!
Аргументация у вас железная!
И такой полный ответ сразу убедил меня в вашей правоте насчет развития деток!
25 ноя 2005, 23:20
В каждой педагогической концепции есть потрясающие, а порой гениальные, идеи. Но жизнь не стоит на месте, меняется время, меняются люди, и дети в том числе - нельзя тупо следовать какой-то системе, придуманной в начале прошлого века - нужно просто взять те открытия, которые в свое время сделала Монтессори (Ушинский, Коменский, Роджерс... и т.п. и т.п.), воспользоваться ее идеями и создавать нечто адекватное времени (и современным детям). Методика - в принципе - не может быть плохой, если о ней говорят спустя век - занчит, она УЖЕ вошла в историю. Так что система Монтессори, люди!, хорошая, как и любая другая:-) Только вот педагоги бывают разные. И далеко не всегда хорошие. И далеко не всегда "системой Монтессори" называют систему Монтессори:-).
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325