Меню

Вопрос мамам мальчиков про горшок...

AD
02 сен 2005, 16:34
Может уже была такая тема? Как писают ваши сынишки, стоя или сидя? Мы все время раньше садились, но теперь он сам иногда садится на горшок и за положением хозяйства естественно не следит, то в горшок, то из него торчит и лужа на полу. И когда вообще надо мальчиков учить по-взрослому пИсать?
02 сен 2005, 16:42
лет до 4 сидя, потом стоя. Научился сам, мальчики в саду стоя писают и он тоже так стал
02 сен 2005, 16:52
Моему сыну 3 года, недавно стал писать в унитаз. Но мы рослые (106 см), поэтому дотягиваемся чем надо без проблем. А до этого с 1,8 писали на горшок, тоже частенько писюн выскальзывал, и все на пол:) Потом он сам это дело заметил и стал заправлять в горшок:)
02 сен 2005, 18:46
С самого начала учился пИсать стоя.
02 сен 2005, 20:15
На унитаз сидя, если под душем, то стоя.
В основном учил отец, у меня-то нет опыта обращения с таким хозяйством.
Правда, мне тут как-то на еве рассказвали, что и некоторые взрослые мужчины не умеют писать сидя на унитазе. :)
02 сен 2005, 20:48
В горшок писает сидя, чтобы не проливалось мимо, я сажаю его на горшок задом наперед и придерживаю писюн, а сейчас он начал уже сам придерживать. А в 2,3 начал в туалет ходит, так там он только стоя писает, и на улице тоже.
02 сен 2005, 21:02
Учила письку заправлять в горшок и придерживать :-), сейчас в основном в туалет ходит, на горшок редко писает.
03 сен 2005, 23:21
Да прям с самого начала. Дома можно сидя, особенно если может и еще чего изобразить ;) а вот на улице Вы как тоже сидя что ли ? Мои и в 1,5 года соображали, чтО так - по-девчачьи, а они же мужчины!:) Так что дома иногда сидя но удобнее подловить стоя, и на улице тоже стоя на кустик-листик. А через пару месяуев уже начинают дома у унитаз писать как большие.
04 сен 2005, 03:52
Мой сидя справляет нужду. И на горшке, и на унитазе. Хозяйство сам придерживает, чтобы мимо не наделать. А, ему 2,5.
05 сен 2005, 11:29