Как вы понимаете эту фразу?
AD
АВТОР
12 сен 2005, 20:48
Навеяно вопросом в этом разделе.
Теперь задумалась и стало интересно.
Кто как понимает фразу Холдинга Картера:
"Есть всего два вечных предмета, которые можно передать своим детям, - это корни и крылья".
Теперь задумалась и стало интересно.
Кто как понимает фразу Холдинга Картера:
"Есть всего два вечных предмета, которые можно передать своим детям, - это корни и крылья".
12 сен 2005, 21:07
http://www.eva.ru/forum/show?idPost=14176439 примерно так же и понимаю :-)
13 сен 2005, 16:40
Можно ППКС-нуть? :-)
12 сен 2005, 21:34
Э-э-х...это идеал мудрого родителя!
Часто, родители не по злому умыслу подрезают детям крылья, а дети же обрубают напрочь корни:))
Часто, родители не по злому умыслу подрезают детям крылья, а дети же обрубают напрочь корни:))
12 сен 2005, 23:35
корни-это прошлое-почитание,память предкам.Крылья-это новая,отдельная от корней,жизнь.
Я бы сказала,что это не только то,что можно передать детям...это то,что ваще есть в нашей жизни
Я бы сказала,что это не только то,что можно передать детям...это то,что ваще есть в нашей жизни
13 сен 2005, 09:54
корни, я так понимаю - это семья-родители, опора, поддержка, традиции, опыт.
крылья - личная свобода человека, то, что он приобретает самостоятельно, его умение уже самостоятельно добывать опыт,
жить-самостоятельно, свободно от родительской воли и творчески.
крылья - личная свобода человека, то, что он приобретает самостоятельно, его умение уже самостоятельно добывать опыт,
жить-самостоятельно, свободно от родительской воли и творчески.
13 сен 2005, 12:04
Уважение к истории (своих предков в том числе) которое не обрубает тебе крылья для собственного свободного полета.
12 сен 2005, 22:47
А мне не нравится. Ведь деревья не умеют летать. Но их семена могут улететь далеко и там пустить свои корни.
13 сен 2005, 13:01
Я понимаю эту фразу так: корни- это уважение к роду, передать весь его опыт и достижения, а крылья - научить детей делать свои собственные достижения и развивать личные таланты, думать о высоком. Спасибо.
AD