Меню

не знаю,как сфорсмулировать вопрос...

AD
14 сен 2005, 22:30
если честно...В общем,мне не совсем нравится(скажем так),что у ребенка основная реакция на новое-неожиданное-непонятное и .т.п.- это ступор самый натуральный.Т.е. он замирает на месте и наблюдает-слушает оч.внимательно...продолжаться это может долго...Причем я знаю,что он понимает сразу,что ему гвоорят и т.п...Да,такая реакция наблюдается только за пределами дома. Конечно,это сочетается с его характером-мягким,послушным,абсолютно неконфликтым,неумеющим все еще за себя постоять хоть как-то,очен ласковым и т.п...Я стараюсь потихоньку это исправлять,но вот этот ступор- это вообще от чего и можно ли это как-то со временем скорректировать или это так и останется,скорее всего? Ему 1год и 10мес
14 сен 2005, 23:53
Как-будто про моего писали (1,5)! Ну точь в точь! Особенно когда сонный.
Еще иногда если к нему обращаются, смущенно потупляет взгляд. Умора!
Не знаю, я пока не морочусь. Пока серьезных проблем вроде не вижу. Ведь дети же меняются с возрастом.
15 сен 2005, 02:35
Изменится! Главное вы не переживайте)
15 сен 2005, 09:29
Ну что вы такое говорите, какой ступор. Ребенок развивается, все свое внимание концентрирует на объекте восприятия. Конечно, потом начнется возраст почемучки, а сейчас у ребенка происходит становление речи, скоро он будет бойко болтать, поэтому сейчас ему нужно время, чтобы все спокойно осознать и принят. Дети хватающие информацию непроглоченными кусками становятся неспокоными, нервными, слохо спят. Многие на вашем месте радовались бы. А то что вы называете ступором - обязательно пройдет.

Не стоит также забывать о разнице в темпераментах детей.
15 сен 2005, 15:27
Я вот такая :) Мне за 30 :)
15 сен 2005, 10:04
Мы тоже такие же, и какие бы незнакомые люди вопросы не задавали, молчит как рыба, будто не к ней обращаются. На дне рождения может стоять и наблюдать, что другие делают, я не заморачиваюсь
15 сен 2005, 13:18
Спасибо ответившим! К мамам,имеющих,как оказалось,похожих деток - хотелось бы узнать Ваше мнение вот еще по какому поводу:дело еще в том,что ему другие дети до сих пор,по большому счету, безразличны - т.е. тяги к компании вообще никакой,раньше меу даже игрушки чужие были неинтересны,теперь хоть иногда проявляет интерес -чтобы поменяться игрушкой и т.п...и,учитывая его черзвычайно мягкий характер+неспособность даже свои игрушки удержать(такое ощущение,что ему даже в голову не приходило,что их можно отнимать)+полное равнодушие к копанию в песочнице и др.детям- мы как-то и гудяди всегда сами по себе - по парку,у пруда- ну т.е. именно гуляли,а не толклись в коллективе,благо есть куда сходить у нас....
а тут вот что-то меня переклинило(?)-м.б. таким попустительством я только развиваю эти его черты характера,от кот. мальчику хоть в какой-то степени да надо избавляться??Потому что я сама довольно тяжело иду на анчальный контакт с людьми, а в детстве и вовсе была огромная с этим проблема - так может, это я подсознательно САМА избегаю коллектьива,оправдывая себя ненужностью этого в данный момент ребенку и,тем самым, создаю ему проблемы?? М.б. надо,наоборот,стараться почаще соваться в эти густонаселенные песочницы и т.п.??и тогда его адаптация пойдет быстрее? или пустить на самотек и подождать,пока он дорастет-таки(дорастет ли??) до нужности ему компании??
15 сен 2005, 13:36
Есть еще такое понятие как темперамент - это врожденная характеристика, связанная с особенностями нервной системы. Как раз "ступоры", как вы их назвали, можно этим и объяснить. Если у ребенка именно так сбаласированы процессы возбуждения и торможения, то каких-то кардинальных перемен вряд ли стоит ждать. Время и опыт подкорректируют их. Это не значит, что ребенок плох или неполноценен!!! Просто у него такие особенности. Вы же можете жить с такими особенностями, адаптировались в обществе, имеете свое место в жизни. И с ребенком так же. А что касается общения со сверстниками, то для него еще не пришо время. В полтора года еще рано делать вывод о контактности-неконтактности ребенка. До социального поведения надо еще дорасти :):):).
15 сен 2005, 13:56
нет,конечно,не плох,он же самый лучший :-),просто...ему не полтора,а почти 2, и ребенок моей подруги примерно такого же возраста - именно контактен чуть ли не с рождения - вот кому коллектив нужен,массовость и т.п.. а мы.. меня волнует-не упускаю ли я время,чтобы как-то это все по максимуму возможному подкорректировать,дабы избежать схожих с моими проблем...я же девочкой была,мне было проще:-)
15 сен 2005, 15:06
И вообще мне кажется, наши дети занимаются полезной аналитикой происходящего, детальным изучением мимики, взглядов других людей. Что по большому счету очень в жизни пригодится: ведь со временем они научатся слету считывать информацию о человеке едва взглянув на него.
Иногда еще это очень на легкий гипноз смахивает, и мне, например, интересно очень как люди не такой прямой взгляд ребенка реагируют.
15 сен 2005, 15:02
Похожие мысли были (поведение очень похожее).
Густонаселенные песочницы посещаем иногда, и желательно когда там нет слишком буйных 3-4леток.
Или ходим в песочницу малонаселенную (часто вообще пустую). Присмотрела 2х мамочек со спокойными ровесниками - если они в песочнице, то к ним подходим и с ними играем. То есть постепенно с коллективом все-таки контачим.
Тут мой прелестный спокойный ребенок ухватил девчоночью коляску и вообще ни в какую отдавать не хотел (а она хлипкая, а он с ней грубо). Тогда я подумала: лучше пусть пока спокойный будет, ох, чует мое сердце, преходящее это состояние.
15 сен 2005, 16:39
Приобщать к компании неплохо, общество детям нужно конечно. Это однозначно
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325