Меню

Девочки, сейчас пишу анонимно. Боюсь, что скаже...

AD
Anonymous
12 дек 2005, 18:34
Девочки, сейчас пишу анонимно. Боюсь, что скажете, что хвастаюсь(. Ситуация: дочка за 3 недели выучила весь алфавит и все цифры до 10. Может, и раньше бы выучила, да мне в голову не приходило учить. Мы одни такие? и это вообще как: супер, или многие умеют, но не пишут, так как не считают это необычным. Выучила абсолютно без муштры, запоминала со второго - третьего раза и больше не ошибалась. Записала на видео - показала на работе. Реакция народа повергла в шок: ты в гестапо не работаешь? ты лишила ребенка детства! А я как дура, думала все восхищаться будут моей крохой((((. Она сама тянулась к новым буквам, спрашивала, тыкала пальцем. Теперь считаем все - номера машин, номера квартир, буквы в транспорте и т.п. Я что, зря ее научила? Я ехидна? Это позорно???? Что думаете? Нам год и 8.
12 дек 2005, 19:12
Ничего страшного, вариант нормы, хотя очень хочется пожелать, чтобы ваш ребенок мог оказаться очень способным и необычным - в этом тоже нет ничего плохого :-).
Anonymous
12 дек 2005, 19:42
на работе просто позавидовали, дома у них, наверно, только о Вас и говорили! Способный у вас ребенок! :-) это не вариант нормы, такие случаи единичны. Подруга методистом работает, говорит это.
12 дек 2005, 20:33
вариант нормы :-), все дети имеют те или иные способности. не все - интерес и мотивацию, и это тоже нормально. хуже, когда интереса к занятиям с детьми нет у родителей. может, коллеги именно такие?
12 дек 2005, 20:33
Нормально ИМХО :) Моя в 1,5 все буквы знала, нравилась ей книжка-азбука, которую нам подарили, она даже спала с ней, специально я ее ничему не учила. ИМХО склонности у детей разные, моя вот и сейчас помешана на "печатном слове", книги-журналы для нее самые желанные вещи, может, и Ваша такая же :)
16 дек 2005, 00:51
скажите пож-ста откуда вы знаете, что она все буквы знала, она их называла? могла в 1,5 года произнести все буквы? (это я не не верю, просто интересно, правда)
17 дек 2005, 18:43
Отвечу как у нас было можно ;-)? Еще даже до 1,5 лет - спрашиваешь, стоя у детской азбуки, висящей на стене, покажи букву такую-то (любую) - ребенок пальчиком показывает :-), а говорить, действительно, еще не все мог :-).
18 дек 2005, 00:09
я про это думала, и мне кажется, что ребенок запоминает не буквы в этом случае, а их место положение. То есть если попросить найти в тексте букву "щ" например, то не найдет, хотя в привычной ему азбуке покажет. хотя может и ошибаюсь
18 дек 2005, 00:35
Находил в любом тексте (где крупный шрифт достаточно) любую букву. Как сразу запомнил буквы, так потом и не забыл ничего, хотя спад интереса к знакам вообще был одно время, но сейчас уже достаточно хорошо читает.
18 дек 2005, 00:48
вау. вот это действительно круто, выучил в 1,5 и не забыл потом. посмотрим как будет у нас :)
19 дек 2005, 18:55
Буквы называла, честно-честно :) Предложениями в этом возрасте не говорила, а словами - только в путь, гласные назвать вообще не трудно, да и многие согласные тоже. Естесственно, "р", "л", "Ч", "ш" и иже с ними произносила неправильно, но когда ей в книге показывали букву "ш" и она ее называла, было понятно. Показывала в крупных газетных заголовках буквы по требованию, для нее это было игрой.
22 дек 2005, 22:08
Странно, мой ребенок тоже все буквы включая твердрое Р мог произнести в 1.5 года. В чем проблема?
12 дек 2005, 21:10
Это зависть я думаю. Но такое видео я бы показала только родственникам, которые действительно искренне порадуются за вашего неординарного ребенка.
02 янв 2006, 19:50
Согласна.
12 дек 2005, 21:51
В таком возрасте заставить ребенка помоему невозможно. Значит ей на самом деле интересно это было. Здорово!. Молодцы!
12 дек 2005, 22:39
У моей подруги такая выдающаяся дочь, все очень легко запоминает и учит, сейчас ей 7 лет, она во 2 классе умнее всех, учавствует в оллимпиадах школьных. Удачи вам.
12 дек 2005, 22:44
Да нормально это :-). Мой к полутора годам все тоже самое знал. А на работе завидуют, не слушайте их, и особо не хвалитесь.
12 дек 2005, 23:14
Привыкайте. Теперь вам частенько будут гадости говорить. Скорее всего вы предпочтете, как и мы, помалкивать о способностях и возможностях своего ребенка. Может, это и правильно. Это утверждает в мысли, что учим мы их не ради хвастовства, а ради их и своего собственного удовольствия. Вы все правильно сделали, я думаю. Если ему это было в кайф, как можно было не дать? Вперед! Нажимайте теперь на физическое (спорткомплекс, лазалки), эстетическое (танцы-шманцы, рисование, пение) и моральное развитие. Чтоб интеллектуального перекоса не случилось. Удачи.
14 дек 2005, 15:17
ППКС :)
13 дек 2005, 14:57
Механическое запоминание букв и цифр не говорит ни о чем.Просто каждому родителю,особенно когда ребенок первый,кажется,что вот оно,свершилось чудо, мой-то гениальный оказался.Вот когда двухлетний ребенок совершает с этими цифрами различные математические действия,читает и пересказывает тексты,это больше похоже на чудо. А что касается демонстрации чудес на работе,то это вы погорячились.Со стороны-хвастовство обыкновенное.Мало найдется людей способных разделить эту радость в вами.Только близкие родственники. Мне не очень симпатичны мамочки-хвастушки.Я радуюсь успехам своих детей.Чужие мне не сильно интересны.Хотя,да,с первым сыном было нечто подобное.Восторженно расписывала его"таланты" окружающим. Не сердитесь,если я несколько резковато высказалась,но это правда.
AD
AD
25 дек 2005, 04:12
Про механику я с вами согласна :). Я сама больше всего радуюсь логическим успехам, ну или действиям всяким. Когда формы запихивали и называли радовалась, когда стаканчики по размеру запихивать стала (7 штук). Радуюсь и стишкам (последние слова строк учим) - но это больше для увеселения родственников. Ступеньки мы считаем, но это, чтобы она по лестнице охотней шла. Вначале радовалась, когда она еще ходить не начала (стояла только), а поняла, что под ноги надо что-то подложить, чтобы залезть куда-нибудь.
13 дек 2005, 16:59
И мы с полутора лет алфавит знаем и цифры. Сам захотел. Букварёнок ему очень понравился...
13 дек 2005, 22:35
а что за букваренок?
13 дек 2005, 22:08
Такая умничка у Вас растет! Мне кажется, что если у ребенка есть интерес к этому, значит не надо останавливаться на достигнутом и ненавязчиво продолжать в том же духе. Мой Ваня, как ему 2 исполнилось, как-то очень быстро выучил все буквы (причем говорил он тогда очень плохо). Было видно, что ему это безумно интересно. Этим летом на даче он стал сам писать буквы - никто его даже не думал этому учить. А сейчас помешан на подсчете всего. недавно попросил посчитать ему звезды на небе и снежинки во время снегопада:-)
13 дек 2005, 22:36
:-)Маркуше 2,3 у нас такая же история.Сами не могли поверить.Причем ребенок еще не говорит предложениями,да и с горшком не сильно дружит.А вот буквы и цифры,легко.Причем считает осознанно,переставляет предметы.Тоже не учили специально.Показали на буквах магнитиках несколько раз. (с транслита)
16 дек 2005, 03:34
Я Вас поздравляю!=D> Умный ребёнок с отличной памятью. Я бы нам Вашем месте радовалась, гордилась и не обращала на коллег внимания.
17 дек 2005, 16:23
если ребенку интересно, то почему нет?Моему интересно, яучу, да только алфавит уже почти год, а цифры с лета. И цифры знает он до 10, а алфавит так не осилили, нам 2.2
20 дек 2005, 14:07
Будьте морально готовы, что ребенок будет опережать в интеллектуальном развитии сверстников... :-) Это непросто для родителей, но и большой кайф вместе с тем... У меня старшая дочь такая. В 11 лет в 8 класс пошла. Причем хотела за этот год 8 и 9 закончить, но я убедила не делать этого, чтобы уж совсем сильно не отрываться от сверстников...
Anonymous
20 дек 2005, 14:49
Наверное нормально. У меня доча в 1.5 года выучила весь алфавит ,глядая как старший брат играет на компе в Волшебный букварь. Тоже хвастаться неохота.
21 дек 2005, 16:22
У нас аналогично было, но в 1 год 3 мес. Сын выучил все буквы и цифры тоже за 3 недели. Интерес проявил сам.
21 дек 2005, 19:34
Молодцы просто, что ещё сказать. А люди завидуют вот и всё:)
26 дек 2005, 18:40
Да нормально это -для ребенка просто игра. Мой тоже алфавит знает -еще быстрее выучил, всего за неделю.Правда, цифры не показывали -но считает до десяти. Ну и что? Таких много - если ребенку интересно -он и спрашивает. Лучше не рассказывать всем подряд -решат, что Вы хвастаться хотите -вот и заставили выучить.А на самом деле это просто одна из черточек -один раньше всех заговорил, другой начал читать - ни о чем это не говорит... Тем более , что это просто хорошая память...ИМХО
31 дек 2005, 21:43
Совершенно нормально - детки в этом возрасте такие любознательные и повторюшки :)
01 янв 2006, 15:37
напрашиваетесь на комплимент :-)
Мамаша
07 янв 2006, 14:19
Нам год и три, и уже знаем 8 букв...пока...Так что вы не одни такие. Не считаю в этом ничего плохого. Тем более ребенок сам тянется к этому. И я её не заставляю никогда. Она спит, ест, писает, какает только с книжками...Хотя я к этому не стремилась...Мне кажется, что это вполне нормально! Удачи Вам и Вашей ляльке!!
07 янв 2006, 15:01
Точно вундеркинд! Некоторые в 2-то года еще говорить не умеют, какое там - буквы назвать :-) Развивайте дальше!
12 дек 2005, 19:08
Скажу, что моя дочка тоже именно в 1,8 выучила все буквы - просто спрашивала, что это за буква, и потом запоминала. Выучила примерно за месяц. Я тоже всем нахвалилась - умный ребенок,но... Где-то примерно в 2,5 года интерес к буквам она потеряла, и постепенно большую часть из них забыла. Через полгода ей буквы снова стали интересны, она их вспомнила достаточно легко, и сейчас знает русский и английский алфавит и счет до 15, но к ее возрпасту - 3,7 уже многие дети освоили то же самое. Так что ребенок оказался обыкновенный.
Anonymous
12 дек 2005, 19:19
Ух, как здорово. ) да я и не против, чтобы дочка оказалась обыкновенной). лишь бы здоровая была(. а ваша малышка читает уже?
12 дек 2005, 23:44
ребенок у вас необыкновенный, как и большинство рождающихся детей. Это мы сами своими руками делаем их "обыкновенными". Заниматься с малышами нужно совсем по-другому, не так, как с семилетними детьми. Когда ваша дочка проявляла интерес к буквам - она проявляла интерес НЕ к буквам, а к обучению вообще -учить ее нужно было тогда не буквам, а чтению. Это разные вещи. Поверьте, я совсем не считаю, что "вы не правы, потому что учили как-то не так". Наоборот, считаю, что вы - молодец, что пытались заниматься, как умели, но наверное, вы просто не знали, что для малышей существуют специальные методики развития и обучения - эти методики в корне отличаются от педагогических технологий для старших дошкольников и младших школьников. Именно в первые три года жизни человеческий мозг развивается с особой интенсивностью - главное, предоставить информацию оптимальным способом. Буквы - это не тот способ:-) В любом случае, вы молодец, что написали о своем опыте. Возможно, он пригодится кому-то еще. И спасибо вам лично от меня, т.к. вы очередной раз подтвердили некоторые мои убеждения.:-)
Anonymous
17 дек 2005, 13:10
О!Прямо про нас( я ниже написала-про потерю интереса)И тоже уже менее восторженно отношусь к нашим успехам, они как-то начали сравниваться с другими , а многие дети нас уже обогнали.
AD
AD
Anonymous
18 дек 2005, 00:57
Ну, знать буквы (в любом возрасте) - это такой же успех, как и знать номер своей квартиры:-)
22 дек 2005, 14:11
мы вот тоже до 3 лет развивались быстрее сверстников (психологи ставили уровень мышления на 5-6 лет), а в сад пришли и все заглохло. Из ребенка всезнайки превратились просто в соображулистого ребенка, потому что многие дети в 3 года говорить толком не могли, а воспитатели были ориентрированы на большую часть деток.
12 дек 2005, 19:14
если ребенку интересно,он и в год может выучить.:-)главное не потерять мотивацию в дальнейшем:-)
12 дек 2005, 21:57
Это же замечательно,поздравляю!Постарались,мама!
12 дек 2005, 23:29
молодцы, ну какая же вы ехидна! хорошая, внимательная мама. Прекрасно, налицо повышенная мотивация к учению у ребеныча (таких деток сейчас становится все больше). Только одно жаль:-) лучше показывать не буквы, а слова. И не цифры - а состав чисел. Это гораздо полезнее для формирования мозга и для развития дальнейших учебных навыков. Ведь само по себе знание букв не обеспечивает умения читать - а, занимайся вы глобально, ваша дочка сейчас наверняка бы уже смогла читать, или по крайней мере видеть общие части слов - что очень полезно для формирования навыков правописания, фонетических навыков, навыков морфемного разбора. Просто знание цифр и даже владение порядковым счетом - совсем не гарантирует умение оперировать числовыми характеристиками, вычеслять, решать задачи. Используя такую тягу вашего ребенка к учению, вы можете помочь ей достичь гораздо больших успехов, реализовать свои таланты, чего вам и желаю. ведь еще не поздно:-)
13 дек 2005, 00:10
Поздравляю:-) Вы молодцы:-)
13 дек 2005, 00:20
Знаете, это не означает ничего. У нас тоже СОнька вдргуу проявила недюжий интерес к буквам-цифрам и выучила их в кратчайшие сроки, к 1,4 уже точно без запинки знала. А потом ей перестало быть интересно, стала рисовать, а потом рисовать стало неинтересно, стали опять буквы-цифры, за почти год, заметим, она сильно подзабыла. По мне, честно говоря, уж лучше б рисовала, чем механическое запоминание значков.
13 дек 2005, 19:46
вот эт точно:-) механическое запоминание значков - совершенно ни к чему. Нужно учить именно читать - физиологичным для детей такого возраста способом, - а не буквы с цифрами зазубривать:-
13 дек 2005, 22:25
Мне чсетно говоря, не хотелось Соню учить читать:ей захотелось самой читать), а магнитную азбуку ребенок отрыл и был счастлив, на номерах машин те же чудесные знаки и т.д. и т.д. А вы кажется по Доману учили читать? Как вы думаете, это имеет смысл, если ребенок уже "испорчен" буквами?
14 дек 2005, 22:21
:-) :-) имеет, имеет. ГЛобальное чтение никогда не поздно - им даже в школьном возрасте проблемы с грамотностью выправляют, дисграфию, дислексию... Глобальное чтение - это правильная и физиологичная методика, на которую потом легко ложится что угодно - хоть буквы, хоть иероглифы:-) А то, что ребенок сам выучивает буквы - это говорит не об интересе ребенка к буквам как таковым, а об интересе к учению вообще. Попались буквы - он буквы изучает, попадутся слова - он слова будет знать. Ведь запомнить для ребенка графическое изображение "а" и графическое изображение "карандаш" - это одна и та же операция мозга. У детей мозг (период формирования мозговых структур!) функционирует совсем не так, как у нас - взрослых. Нам этого не понять:-) И запомнить для них число 12 в виде изображения 12-ти точек - пустяковое дело, в отличие от нас - сама проверяла:-) Мы с моим старшим ребенком начали одновременно :-) заниматься по методу Домана математикой - узнавать количество. Он уже через пару недель мог безошибочно определять любое количество точек в пределах 10, а я только где-то через пол-года научилась - и то в пределах 8:-) Он сейчас во втором классе щелкает задачки в три раза быстрее меня. Зато теперь я безошибочно определяю количество любых предметов (если их не больше 8:-)) Чем старше мозг, тем труднее его развивать, тем меньше он способен формировать новые межнейронные связи - а значит овладевать НОВОЙ деятельностью.
19 дек 2005, 19:06
Не согласна.У Маркуши именно к цифрам и буквам интерес.Когда по телеку слышит,алфавит-сонг поют,как загипнотизированныи.И со счетом то же самое.От чего угодно отвлечь можно,и нос закапать и голову помыть.И я никогда специально его не учила и ничего мы не зазубривали,ему магнитики нравились на холодильнике,а они у нас буквы.Может это не шаг в перед,но я себе такои цели не ставила. (с транслита)
20 дек 2005, 01:22
вы не совсем поняли мою мысль:-) если вкратце: детям интересно всё, но лучше, чтобы им попадались на глаза не просто буквы, а слова, не просто цифры, а число!(обозначение количества предметов).
20 дек 2005, 05:11
Поняла,но он на слова никак не реагирует.Число,для него не просто число.Он переставляет предметы и считает их.Пальчики считает. (с транслита)
13 дек 2005, 11:17
Она у вас молодец, поздравляю. Мы тоже почти весь алфавит знаем:)
13 дек 2005, 11:50
Не обращайте внимания. Когда дети чем-то отличаются от других детей, это вызывает зависть. Если ей это нравится, то почему бы не учить.
13 дек 2005, 15:04
А нам буквы никак не давались,вернее,они были просто неинтересны. Всех животных, противоположности и пр.- все знала, даже диплодока от тиранозавра отличала :) А вот буквы никак. А тут купила ей несколько книжек с наклейками - буквы надо наклеивать. И за неделю выучила около 10 букв! Балдеет от наклеек и буквы сразу интересны стали. Процесс в разгаре, думаю, скоро весь алфавит будет знать.
13 дек 2005, 17:17
довольно частое явление:) но все равно молодец!:)
Если мой в год и восемь будет знать хотябы десятую часть алфавита - все равно буду хвастаться:-) Насильно не научишь.Так что...
13 дек 2005, 19:47
а если в два уже будет читать?:-) http://alicepush.narod.ru/businessglob.htmll
Anonym
13 дек 2005, 21:04
Это вы серьезно? Т.е. ребенок в год и восемь способен (опустим подробности запоминания) выговорить букву "Р"? "Ш"? "Л"??? Вот уж действительно уникум...
AD
13 дек 2005, 21:17
может он их по своему называет. Мой старший,например, картавит но это не значит, что он алфавит не знает;-)
Anonymous
17 дек 2005, 13:27
Ребенок на половину букв алфавита - "ГЫ", но это не значит, что он букв не знает.
13 дек 2005, 22:38
Ага,серьёзно:-).Еще ходит и номера на машинах читает,лицо серьёзное,пальчиком водит.Народ проходящии в отпаде:-). (с транслита)
Anonymous
14 дек 2005, 22:25
Представьте себе! ДЛя того, чтобы уметь читать совсем необязательно уметь выговаривать все звуки. Например, Виталий Вульф до сих пор половину алвафита не выговаривает:-) Думаете, у детей с памятью плохо? Или с мозгами? Нет, это у взрослых плохо с мозгами, которые не умеют с детьми общаться и считают их глупее себя :-) (это не наезд:-))
Anonymous
17 дек 2005, 13:24
А что этот ребенок уже ЧИТАЕТ????
Anonymous
18 дек 2005, 00:32
да
Anonymous
17 дек 2005, 13:06
Говорить-то зачем?Просто говорит по-своему или показывает на нужную, когда просят.Моя так делает.
Anonymous
17 дек 2005, 13:23
Если "говорит по-своему", то буквы "Р","Л","В","Ы" и прочие, звучат как "ГЫ". И значение заученного ребенок близко не понимает. Следовательно делается это родителями (разучивание букв) единственно с целью показать ребенка как ученую собаку: выбирание нужной буквы из ряда прочих, результат хорошей дрессировки. Это и называется - "лишать ребенка детства", а вовсе не развивающие занятия как таковые.
17 дек 2005, 21:24
Где же это Вы видели ребенка,которого в 2 года можно заставить что то выучить. если ему не интересно? Моему 3,так как ни билась он просто игнорирует буквы.Тут хоть удавись, пока сам не заинтересуется - ничего не выйдет. А средний в 2 года знал 2 алфавита и считал до 10. Хотя специально этому его не учили, думала рано еще;-) Кстати разговаривать стал в 3 года. Так что одно другому не мешает;-)Старший в 2 года говорил на 2 языках, буквы знал, а читать только на 6 году научился. При этом В Р Л и что то там еще не выговаривал.Поэтому остается только порадоваться за автора:-) Еще добавлю, что смысл букв и цифр дети начинают позже понимать. Сначала просто как игру заучивают:-)
Anonymous
18 дек 2005, 00:48
Ну, как же значения не понимает? Если ребенок с вами разговаривает, каверкая слова, он, по-вашему, тоже значения своих слов не понимает?:-) Он говорит, предположим: "Мама, ты сьто пинися?падуты?" (Мама, ты что принесла? продукты?") И на улице с таким же успехом читает вывеску на магазине: "Падуты". Или "Падукты"... или еще как угодно - он именно ПРОЧИТАЛ слово и понял его значение. Мой сын, например, совершенно очевидно - в два года и три месяца уже умел читать любые слова: не хотелось его экзаменовать, но для истории хотелось сохранить, поэтому мы просто взяли камеру и сняли. Мы играем в такую игру: я раскладываю перед ним карточки со словами по пять штук (слова пишу тут же черным фломастером от руки, крупно) кладу пять карточек и прошу выбрать какое-то одно слово. Он проводит глазами по всем карточкам, затем отыскивает нужную и дает ее мне. А иногда, пока ищет нужное слово, попутно вслух рассуждает "Тяк, это "буйка" (булка)... увидев свое имя, начинает улыбаться... и так, чтобы все пять слов с одной и той же буквы начинались писала, и так, чтобы вообще были похожими слова - например, меч, мяч, улыбка, бутылка и пр. - читает. И понимает что читает. В три года уже читал книжки - специально делала крупным шрифтом... И никакой это не фокус и не чудо - так могут абсолютно все дети.
19 дек 2005, 19:10
Во,дунули,им так это нравится,никто их не дрессирует.И мне всеравно,что окружающие про это подумают,никто и не знает об этом особо. (с транслита)
20 дек 2005, 15:30
Можно же показать много букв и попросить найти "Р", "Л", или "Ш". Потом у моей подруги, ребенок вобще еще говорить не умел (и не умет) в 1,5, а букву "Р" рычать мог.
21 дек 2005, 15:55
Факт - мы так в "мозаику" буквенную играем - выкладываем штук 15-20 букв, а потом Я называю буквы. Если схватил нужную "фишку" с правильной буквой - Андрюшкина, с неправильной - мамина:). Больше 1-2 фишек мне выиграть не удавалось... А говорить он в свои 1г 10 все еще толком не научился:(.
22 дек 2005, 14:13
ну глупости вы говорите. Конечно может спокойно произносить все эти буквы, так же как многие в 6 лет не могут их произнести.
01 янв 2006, 22:29
Если б я лично не была знакома с ребенком, который в год говорил предложениями, а к полутора разговаривал уже совершенно четко - я бы тоже не поверила. Причем ребенком никто особо не занимался.
02 янв 2006, 21:01
Такой же ребенок на площадке был, а маман отмороженная на редкость, просто вот ребенок такой.
05 янв 2006, 16:13
и такие дети есть, лично знаю.
14 дек 2005, 11:29
Умнички, поздравляю!
14 дек 2005, 23:36
Это просто здорово! И не обращайте внимания ни на кого! У каждого своя норма развития. Когда мне было около двух лет (чуть меньше), папа пришел со мной в детскую поликлинику, нес меня на руках по коридору, а я вдруг заявила: "Папа, смотри, две буквы "О"! Народ его чуть с потрохами не сожрал :-) Типа, вот, ребенка мучает... А я сама, мне просто прикольно было, нравилось.
15 дек 2005, 11:00
Да это же замечательно! Я в 2 года сама выучила алфавит, потому что он висел у меня над столиком. А мама узнала об этом, только когда я стала ей сама буковки рисовать и спрашивать, что это за буква (меня смущали мягкий знак и т.п.), и никто не говорил, что надо мной издеваются. Может, потому, что вокруг были только доброжелательные люди - друзья и родственники. А на работе у Вас либо люди, которые не понимают, что говорят, либо завистники. Не обращайте на них внимание, делитесь своей радостью с теми, кто может ее разделить. Мой сынуля (ему тоже 1.8 скоро) тоже тянется к буковкам и мы их учим по мере его желания, но у нас таких успехов нет. А за Вас с малышкой я очень рада - это же сколько дополнительных поводов для радости у крохи появилось!
AD
AD
Anonymous
17 дек 2005, 13:05
Вы знаете, моя в год несколько букв уже показывала, к году и 8 знала почти весь алфавит и считала до 5.Но к 2 годам как отрезало, как говорю про алфавит , или посчитать прошу, орет:"нееет, не хочу".А ведь раньше нравилось.Я вот теперь уже думаю, что не стоило мне так рано ей показывать, потеряла интерес...Да, кстати, она именно в вашем возрасте просто обожала показывать буквы на номерах машин.А сейчас вот только тыкает во все и спрашивает:"Это какая марка?"И знает значки многих машин, но номера уже не интересуют.
18 дек 2005, 00:55
Детям нужны не абстракции, а конкретный смысл. Думаю, что интерес вернется, как только вы покажете ей не букву, а слово. Интересное. НАпример, "баранка":-)
Anonymous
19 дек 2005, 18:03
Думаете, я такая глупая-не показывала?Карточек со словами у меня много( и с картинками выше их).Интереса ноль.
19 дек 2005, 19:12
Аналогично. (с транслита)
20 дек 2005, 01:23
:-)
17 дек 2005, 13:38
Они думали, что вы помешаны на раннем развитии. Не волнуйтесь, в этом возрасте ребенку все равно, что запоминать (в смысле, с одинаковой легкостью ребенок запоминает то, что ему интересно: зверушки, машинки, буквы...) И не пугайтесь, если она вдруг разучится считать или перестанет узнвать буквы.
18 дек 2005, 00:52
как вы правы! действительно, им совершенно все равно что запоминать:-) а точнее, они отпечатывают все подряд, все, что только им на глаза-уши-кожу... попадается, поэтому лучше не буквы запоминать, а речь:-)письменную.
дочкина мамашка
20 дек 2005, 07:51
Да, такое возможно. :-) Моя дочка тоже довольно рано выучила буквы, но пользоваться этим долго не умела, т.е. читать - не могла понять как складываются слоги и почему надо читать *ма*, если буква называется *эм* в авфавите. ЧИтать начала только к 4 и то короткие слова. Я поэтому ее внимание вместо букв и цифр больше переключила на названия животных, птиц, разных деревьев ( по форме листа определяли как называется дерево) и т.д. Но все равно заниматься с ребенком полезно, да еще когда такой прогресс - очень гордишься и ребенком и собой. :-)
02 янв 2006, 19:51
Совершенно верно!
20 дек 2005, 15:07
Вообще - здорово! Мне бы тоже хотелось, чтобы мой пецел че-нить умел так рано....
21 дек 2005, 16:01
Все нормально:). Я в 2.5 читала:). Ребенок (1 и 10) буквы почти выучил (на ы-х-ш-щ-ь-ъ обычно спотыкается). Я "дрессировкой" не занимаюсь из принципиальных соображений (от Домана и карточек так меня вообще просто воротит (или выворачивает?)). В общем, расслабься:).
Anonymous
05 янв 2006, 01:28
А ваши буквы - это не дрессировка? От Домана вас не воротило бы и не выворачивало бы, если бы вы эту методику знали. Но вы явно имеете смутное о ней представление.
07 янв 2006, 16:50
Ну я прочитала десяток статей:) (в основном, правда, по-английски...) - мне хватило для общего развития и личного мнения:). И почему анонимно?:-D Никому не запрещается иметь личное мнение и ОТКРЫТО его высказывать;).
21 дек 2005, 18:37
Нормально всё :) Мой в 1,8 буквы не знал, у нас были другие интересы - мог любую машину назвать правильно! Все марки машин знал, все логотипы, все рекламы автомобильные. Мог назвать какой кузов у машины - пикап и пр. И что прикольно - цвета путал, если речь шла не о машинах. У машин всегда цвет правильно называл :)
23 дек 2005, 00:23
Ваш детеныш - умничка! Моей девочке тоже год и 8 мес, азбуку уже давно показываю, на бумажке пишу ей буквы и цифры - не впечатляет ее пока это:((
25 дек 2005, 11:11
молодчинка!;-) мой сын, в 2.5 не разговаривает, а про знание букв я вообще молчу:-D..тормозим слезка;-)
Anonymous
05 янв 2006, 01:31
Подождите! - может он и не говорит, потому что "думает сложно"?:-) Может, еще догонит и перегонит - как заговорит стихами да зачитает сказками - и все одновременно:-)
05 янв 2006, 01:52
не думаю, к сожалению:-) умственное развитие, у него слегка притормаживает;-), зато физическое..
26 дек 2005, 21:47
Молодец малышка! Молодец мама! Мы тоже в год и восемь очень интересовались буквами. Сам все спрашивал, просил, чтобы объясняли и все такое. Тоже обвиняли в мучительстве ребенка. Сейчас нам три с половиной. Читаем все вокруг с огромным интересом. Молодцы!
06 янв 2006, 23:44
А мой старший в год знал все буквы, звуковое соответствие которых мог произнести (примерно полалфавита), а потом успешно забыл, потом в 2,5 снова выучили и снова забыли. Читать научились в 4,5, а в пять уже сам "Нарнию" двухтомную прочитал...
AD
AD
06 янв 2006, 23:57
Молодцы!!У нас такого не было - лет с 3-х заинтресовался, сейчас пытается читать , да не выходит пока (4,5):))

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325