Меню

Концентрация внимания 4х-летки

AD
15 янв 2006, 14:25
Сыну недавно исполнилось 4 года. С 2х лет посещает развивающие группы. В 3,5 пошел в сад. В последнее время столкнулись с проблемой сконцентрировать его внимание на каких-либо совместных играх или занятиях, которые сыну не очень-то нравятся. В саду тоже на него стали жаловаться, что сам ничего не хочет делать, да и другим мешает.

Подскажите, есть ли какие-нибудь методики научить ребенка сосредоточиться хоть на какое-либо время.
15 янв 2006, 15:41
а вы его не "переучили", что у него интерес пропал? Я бы на время совсем отстала от ребенка, чтобы успокоился, не был под гнетом обязаловки, дала бы ему т.н. "отпуск". Присматривалась бы.. Мне кажется, он сам даст понять, когда интерес вернется..
15 янв 2006, 16:19
ПРобовали делать перерыв, так он сам садится за стол и начинает самостоятельно заниматься (раасматривать книжечки, рисовать и т.д.). Пробовали отказаться от развивающих групп, так он постоянно спрашивает, почему мы не ходим и когда пойдем.

Желание заниматься у него есть, но когда доходит до самих занятий, так сын не может сосредоточиться, постоянно отвлекается на все подряд и т.д. И это происходит практически сразу же, когда начинается занятие. Если бы через 15-20 минут, я бы поняла, что он уже устал и дала бы отдохнуть или переключила бы на что-нибудь другое.

Я все-таки думаю, что это связанно с концентрацией внимания. Он вроде бы хочет сосредоточитсья, но не получается.
16 янв 2006, 10:53
На что конкретно он отвлекается?Ведь на занятии должны быть только те предметы которые необходимы для занятия
16 янв 2006, 12:22
Да на все подряд по сторонам. Или просто уставится на какой-нибудь предмет или картинку на стене и ничего не слышит, когда с ним разговариваешь.
16 янв 2006, 18:04
Надо сначала исключить синдром дефицита внимания. Нарушение внимания диагностируется, когда присутствует любые 4 признака из 7:
1) нуждается в спокойной, тихой обстановке, не способен к работе в обычных условиях;
2) часто переспрашивает;
3) легко отвлекается внешними раздражителями;
4) путает детали;
5) не заканчивает то, что начал;
6) слушает, но кажется, что не слышит;
7) трудности в концентрации внимания, если не создана ситуация один на один со взрослым.
17 янв 2006, 14:21
А если есть более 4-х пунктов. Как дальше быть и что делать?
18 янв 2006, 19:34
Зависит от возраста ребенка.
23 янв 2006, 02:59
Заниматься организацией внимания ребенка
24 янв 2006, 19:02
Простите, еще пару вопросов...
1. Сыну скоро 4 года (в марте).
2. Что подразумевает под собой "организация ребенка"? Он ходит в сад, ходит на развивающие занятия... Но дома не всегда сосредотачивается, может, типа, сидеть и разукрашивать, и при этом смотреть в потолок.
Короче, если сможете прокомментировать, может быть,я в данном случае чем-то неправа, буду крайне признательна.
24 янв 2006, 20:49
Не организация ребенка, а организация внимания ребенка. Это специальные меры, которые направлены на обучение ребенка удерживать внимание. Я уже кое-что писала об этом в топике Отвлекается. Как помочь? Посмотрите ниже. Если будут вопросы, пишите на мыло.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325