Меню

Нам нужен дефектолог?

AD
16 янв 2006, 19:03
Мой мальчик достаточно... специальный:-)
Он не любит ходить строем... Ему не нравится руководство взрослых в его занятиях... Других детей он воспринимает не столько как субъектов, сколько как объекты действительности... и интересны они ему бывают только на тему "повозиться-покувыркаться-пообниматься"...
Книжки слушать он не любит - он читает их "сам"...
В связи с этим проблемы и с речью (говорит на "своем" языке), и с пресловутым горшком (усаживание на него он воспринимает как насилие над своей личностью)...
При этом он ласковый, нежный, артистичный, веселый, забавный, светлый... Красивый очень...
Были у невролога в районной поликлинике... СДВГ под вопросом... Направила в Центр реабилитации детей и подростков на консультацию психолога (ну... где аутизм изучают...).
Вердикт тамошнего психолога, наблюдающего сына полтора часа: "Интеллект ребенка выше среднего... Гиперактивности нет - "просто" активность. Аутизмом даже и не пахнет. Больше внимания ребенку. Подстраивайтесь под него в его занятиях. С логопедом пока заниматься рано".
Мы с мужем вроде успокоились... "Заниматься" с ребенком самостоятельно у нас все-таки не получается... Ребенок просто "уходит". Присаживаешься к нему с книжкой - бежит на шведскую стенку... Подсаживаешься к нему, когда он уже в течение десяти минут листает книжку (ну, вроде как включиться в то занятие, которое он выбрал сам) - идет катать машинки... Начинаешь катать вместе машинки, пытаясь какую-то функциональную игру организовать - убегает за кошкой...
Сегодня попробовали сходить на занятие в развивающую группу в садик рядом с домом... Ушли через 5 минут под заполошные причитания тамошней педагогини "извините, мы не можем тратить время на включение вашего ребенка в ПРОЦЕССС"... Павел не желал сидеть на ПРЕДНАЗНАЧЕННОМ для него месте... он не хотел смотреть в глаза воспитательнице и "знакомиться с другими детками"... он не желал манипулировать с теми пособиями, которые ему предлагались - он хотел рассматривать те игрушки, которые были на полках... На увещевания как мамы, так и "другой тети" Павел как всегда "класть хотел"... Во взоре руководительницы этого кружка млиннн умелых ручек читался УЖОС:-(
И чего? САМА я не могу найти подход к своему малышу... Педагоги в ауте... Значит нам уже дефектологи положены?:-(
У кого похожие проблемы... Может, кто-нибудь поделится координатами каких-то заведений для таких вот... активных и самостоятельных?
Все материалы по ИНДИГАМ перелопачены нами с мужем... Ну да! Наверное, наш мальчик из "этих"... Только в этих материалах пишут, что сейчас 70 проц детей "такие"... А "не-такие" как бы вроде уже другие... которые раньше были "такими"... Только вот... окружающими по ходу МОЙ ребенок воспринимается "не таким, как все":-(
Что нам делать-как нам быть?...
16 янв 2006, 19:32
Насть, я то ж пыталась разобратся с СВДГ, лучше не на еве это делать. http://www.offtop.ru/adhdkids/
16 янв 2006, 19:38
Пасибки:-)
Буду изучать...
16 янв 2006, 19:40
Пообщайся лучше, мои сомнения были развеяны в пух и прах, после разговоров с мамами.
16 янв 2006, 19:55
Ох как будто про нас........один в один.... правда диагнос стоит: гипервозбудимость........хотя я считаю что это просто шилопопый малыш
А что вы хотите, имея такую маму?:) Наследственность:):):) Не в обиду говорю. Помните меня? Я Вас отично, т.к. Вы редкая тут ЛИЧНОСТЬ! У меня ребенок абсолютно такой же! Все, что вы написали-написали про моего. И поведение, и сад, и индиго(прочитала все книжки, отбросила метафизику- абсолютный индиго!) У нас только наоборот с речью, говорит по-моему, с рождения, не закрывая рот. С садом та же проблема была. ушли. Ребенку просто неинтересно. нашли потрясного логопеда-дефектолога. Тетка крайне интересная, преподает в универе, со странностями:), сын занимается с ней 3 месяца. Она в восторге от него, от неординарности, ставила СДВГ("странного типа", как сказала, что у современной педагогики еще нет методов воспитания таких детей), занимается с ним, и знаете, то ли взрослеет мой монстрик, то ли что-то другое, но проблемы потихоньку уходят. Шило в попе есть, но уже может доводить дело до конца, если НАДО, а не только, если ХОЧУ. Могу писать бесконечно, если хотите, стукнитесь на аьку1090620, я с удовольствием с Вами пообщаюсь. сейчас занимается по полтора часа в день 3 раза в неделю, уходить не хочет!!! Советуй найти такого же преподавателя, это трудно, но возможно. Я бы своего порекомендовала, но я не в Москве. А вообще я рада, что у меня именно такой сын, с ним ИНТЕРЕСНО!
17 янв 2006, 09:01
Конечно я вас помню!:-)
Включила аську.
17 янв 2006, 00:36
ох, как знакомо, особенно про "уходит"/ если происходит то, что ему не очень интересно, он уходит в себя, т.е. думает о своем или "рассказывает" о своем, при этом повторяет все, что ему говорят, а когда занят своими делами - само внимания, такая концентрация и т.д.... пьем всякие таблеточки, пока здвигов никаких///
17 янв 2006, 08:47
Не, у нас не "уходит", а уходит в прямом смысле;-)
Ну... говоря суконным языком "детских неврологов" - у вашего просто СДВ, а у моего + Г (гиперактивность)... я так понимаю.
А когда он "концентрируется на интересном" ему никто рядом не нужен...
"Заниматься" с ним можно только в таком случае: Павел зафиксирован в детском стуле и я его кормлю... вот во время этого процесса осуществляется просмотр и сортировка карточек с картинками (успешно откладывает в одну кучку зебру, осла и лошадку, как подобных животных... но на обезьяну и жирафа спрашивает "вава?" (собачка)... еще мы слушаем и инсценируем детские песенки ("Мы не птицы, мы не птахи, мы ночные ахи-страхи, мы летаем-кружимся, нагоняем у-ууууужасы" - при этом мы машем руками и "пугаемся")... иногда книжку Павел слушает...
Вот и все "развитие"... которое под моим руководством... Остальное "берет" сам... откуда-то...
17 янв 2006, 14:46
Ох, у меня, видимо, такой же растет :-) Ну а куда деваться? Такие вот они. По поводу аутизма, сдвг - не перживайте, это все очень субъективно. Принимайте как данность и любите своего малыша!!!!
17 янв 2006, 16:07
Нивапрос;-)
Я искренне убеждена, что моего малыша невозможно не любить:-)
Только... охххх... как не хочется быть мамой "больного ребенка"... Боюсь, у меня это плохо получится:-(
17 янв 2006, 22:19
Перестаньте говорить о нем, как о больном!!! Он просто другой, вот и все!!!! И порой. быть другим даже лучше, чем таким "как все" :-)
Он будет умным, интересным мальчиком, просто то, что считается "детской нормой" - не для Вас. Я тоже сперва очень комплексовала - все детки играют вместе, болтают, мой же как видит детей - уходит подальше и с превеликим удовольствием играет со мной-папой-няней-бабушкой -т.е. близкими людьми :-) Садик у нас в пролете, ну и что? Болеть реже будем :-) В школе проблемы будут? А у кого их там нет - отвратительно место для детей :-) Личная жизнь - так может однолюбы такими в детстве бывают и будет счастливее всех нас? :-)
Не загадывайте на будущее, все будет ок.
18 янв 2006, 08:41
Охх... Мой наоборот обожает чужих - только взрослых.
Обидевшись на маму (которая не хочет идти на перекресток смотреть машины, а тащит в другую сторону), догнать какую-нить тетю, взять ее за руку как ни в чем не бывало и идти дальше с ней - это для нас норма:-0
Тети в ужасе начинают оборачиваться "О-ооой! Мальчик! Ты чей?"
Садик - фиг с ним... Бабушка с дедушкой у нас есть, очень Пашу любят... Но вот в школе хотелось бы поменьше проблем... И школу хочется... хорошую:-)
17 янв 2006, 22:22
ну при чем тут "больной ребенок"?? Вы на самом деле так думаете?? Или 'кокетничаете'? :) Мой в ваши годы так же обучался' - всех животных подобным образом выучил, и часть букв - ну только там его можно было удержать :) Просто в попе у него шило, понимаете? :) это получше, я считаю, чем бы он сидел и с индефферентным видом ковырялся в носу :)
Хотя, все детишки ОЧЕНЬ разные, конечно :)

ЗЫ: мой еще не говорит :( так, отдельные слова... консультировались, сказали - мамаша, без паники, ждите :)
:(
18 янв 2006, 08:45
Не, я так не думаю - я ж закавычила:-)
Просто... просто я не была готова, что, оказывается, моего ребенка МОЖНО со стороны принять за него.
Недавно были в Сбербанке... там очередь была жуткая после рождественских каникул... и Павел ни на что не мог отвлечься - ему было нужно на 2 этаж в кредитный отдел... Его даже туда пустили;-) Но тут ему понадобилось на 3-й этаж - технический... Пришлось брать в охапку и снова спуститься "в очередь"... И тут какая-то ... бабуся... начинает поджимать губы "ну абсолю-ууутно больной ребенок"... Пришлось подискутировать с ней на темы девиаций... После чего мэм завопила "Да у него и мамаша больная!"
Зато нас тут же пропустили без очереди:-D
18 янв 2006, 13:29
Я бы убила эту бабулю прямо на месте.
Я помню гуляла летом с Юрой около пруда. Там, как обычно, куча детишек. Юра самый шумный из всех, потом еще устал и начал капризнича. Так вото эти бабки сказали:"Абсолютно ненормальный ребенок!" Я им сказала то, что думала и увела Юру. Последнее слово осталось за мной, хотя, наверняка, кто-то из них сказал, что мамашка такая-же.
Не обращайте внимания на бабок.
С ребенком думаю у вас все в порядке. Юра тоже был в таком возрасте неусидчивым. Я за ним с развивающими игрушками ползала. Потом постепенно стал более усидчивым.
Для своего спокойствия, я-бы конечно, проконсультировалась с врачом, но думаю, что у вас все в порядке.
Да, играть в таком возрасте вместе с другими детьми они не умеют. Сашка тоже еще играет одна или трогает другого малыша.
18 янв 2006, 15:02
Ну вы ващщее :) Зачем слушать каких-то левых бабушек, которые от скуки и не от большого ума бросают реплики в народ с целью пораздражать и почесать свой зудный язык? :) Она ушла и забыла, а у вас печаль и вон ветка в обсуждении рождается :) Все равно же всем всего не докажешь, главное, что вы в своем мальчике уверены. Хотя че эт я вас тут убеждаю - лучше меня все знаете :))
22 янв 2006, 20:11
Ой, ну ей Богу.
Прям ужОсы болтаете. Типун Вам на язык. Нормальный ПАРЕНЬ.
А другие дети-это другой раздел.
Попомните мое слово-гордиться будете.
Я как будущий логопед дефектолог ничего по нашей части у вас не вижу. Нормальный ребенок ИМХО
17 янв 2006, 21:03
Но от "нормальных детишек" он все-таки довольно сильно отличается:-(
Как-то особенно не замечали этого... пока в развивалку не сходили...
Причем год назад худо-бедно, но все-таки походили два месяца в центр ЯСам... Мешал, конечно, хорошим деткам;-) Но все-таки был управляем более-менее...
В общем, год назад он меня точно не беспокоил... Наоборот, казался мне более продвинутым и... окружающие воспринимали его очень позитивно:-)
Как-то незаметно... умильно-восторженные взгляды на моего ребенка стали вытесняться... опасливыми, настороженными и укоризненными:-(
Извините... че-то меня на лирику потянуло...
Все действительно очень субъективно...
AD
AD
У меня младший брат такой же:) просто стараемся воспринимать его таки какой есть если это не выходит за рамки:) Это ведь здорово что он у вас особенный а не такой как все:)
18 янв 2006, 13:31
Растет ребенок, поэтому и взгляды постепенно на укоризненные меняются. В прошлом году, когда мы в "Я сам" ходили, Юру именно так некоторые мамашки и бабушки воспринимали, да и меня также заодно с ним. Относились к нему, как к хулигану.
18 янв 2006, 15:13
офф................................................Привет! Вы где сейчас проживаете - в Румынии или в Беляево?;-)
18 янв 2006, 15:36
Мы не в Румынии, мы в Молдове, в Кишиневе. А в Москве наездами. Сейчас в Москву не хотим - слишком холодно. Правда, здесь тоже морозы с пятницы обещают - 20.
Насть, а на взгляды на площадке не обращай внимания, мамы и бабушки так на всех "неудобных" (шумных и подвижных) детей смотрят.
18 янв 2006, 15:48
Да это я шучу насчет Румынии;-) Я знаю, что вы в Кишиневе... Но язык-то румынским уже называется:-)
В Москве сегодня -30:-0
Младшеклассники в школу не пошли... Мы уже второй день не гуляем... Папу на работу провожаем, как на фронт:-(
18 янв 2006, 17:17
Да, язык называется румынским, но при этом все молдаване считаю, что разговаривают по-молдавски.
А у нас в пятницу -20. Сегодня звонила моя преподавательница румынского и сказала, что в пятницу не придет, т.к. будет холодно.
18 янв 2006, 15:20
Вы только не обижайтесь сразу. А не может ли это быть просто вашими упущениями в воспитании?
18 янв 2006, 15:32
А что вы имеете в виду?
Потакание его капризам? Это не так... Он у нас отнюдь не "пуп Земли";-)
Всегда настраивали его, что "ХОЧУ" относится не только к нему, а "ДОЛЖЕН" не только ко взрослым.
Он вполне лоялен к режиму, к установкам, принятым в доме... Он знает, что на стенах рисовать не принято... И не делает этого:-)
Но вот все ПРАВИЛА поведения в БОЛЬШОМ мире... за пределами нашего дома, нашей семьи - ему пока осознать трудно... И мне вообще непонятно, что у него откладывается, а что не воспринимается... Ибо подискутировать на эти темы мы по определению пока не можем:-(
Если вы о том, что мы мало уделяем внимания "развивающим занятиям" с ребенком... Собссссно, весь топик о том, что это НЕВОЗМОЖНО:-(
Хотя что-то вероятно и было упущено... Наверное, два года назад надо было не кайфовать от того, что ребенок абсолютно самодостаточен и может часами собирать пирамидки в манеже, давая родителям дышать полной грудью... а - навязывать ему свое общество что ли?:think
19 янв 2006, 10:24
Ну, я когда спрашивала, имела в виду скорее первое, насчет потакания капризам. Просто это встречается достаточно часто, поэтому первым приходит в голову:) Но судя по всему у вас "не оно":) А вы не замечали какого рода правила ему не нравятся? Есть в этом какая-то система?
18 янв 2006, 13:28
У нас похожая проблема, повезло, что в саду опытный воспитатель и заведующая любила таких детей, а от другой воспитательницы просто в туалете закрывалась. Сейчас в школе все намного сложнее. Молодая учительница не сталкивалась с такими детьми и соответственно сразу негатив в отношениях с ребенком. В пары не сроится, подруг меняет постоянно, не может, когда кто-то противостоит ей. Но постипенно понимает, что поведение нужно менять. С трудом преодолеваем трудности, а она еще и лидер у меня. Кто-то что-то лучше сделал, похвалили другого - сразу в плач.
18 янв 2006, 14:46
В Питере есть замечательный психолог Алксандр Прель . Он помогает найти контак со своим ребёнком.У него написана книга " Почему мы выросли такими." Только благодаря его консультациям я научилась направлять ребёнка в нужное русло. Он ученик известного профессора Толкачёва.
20 янв 2006, 13:52
ой, а можно координаты?! дочка подрастает и хочется, если возникнут вопросы, иметь грамотрного специалиста!
20 янв 2006, 12:58
Идите в Монтессори! Это как раз для "Индигов". Самостоятельность во всех видах там только приветствуется! И в коллектив там водят оооооооооочень мягко. Никакого насилия над личностью!
22 янв 2006, 16:54
вы как моего описАли!!! один в один. нам 2 г. 3м. сегодня. проблемы те же. из развивающей группы выгнали, из садика тоже (не могли справиться). не хочет он заниматься тем, что ему навязывают. не говорит. с горшком небольшой позитивный сдвиг наметился, но и только. так что вы не одиноки. у нас к тому же и чувствительность к боли снижена, так что проблемы возникают и на этой почве тоже. пока подстраиваемся под его интересы. в садик даже соваться не будем до 3 лет, там посмотрим.
16 янв 2006, 22:27
Все это было у нас в возрасте 2 лет, когда мы пришли в детский центр на занятия. Правда нас стоически терпели, через какое-то время стало лучше, с каждым днем - были сдвиги. Мой сын - как раз с СДВГ - диагноз стоит с 2 лет, кроме этого - задержка развития речи 3 степени.
Занимались, ходили везде, где только можно, занимались дома, упорно долдонили по 10-15 минут, как получалось. Наблюдались у невролога, принимали медикаментозные меры, занимались с логопедом. Сейчас - 2 раза в неделю логопед, 4 раза в неделю - психолог, групповые и индивидуальные занятия, два раза в неделю - группа развития в детском центре, два раза в неделю - у-шу. Нам будет 5 лет 2 февраля.
Успехи есть и очень большие, но это результат кропотливого общего труда уже в течение 3 лет.
17 янв 2006, 08:55
Много вопросов к вам...
Кто и где вам впервые поставил диагноз?
Какие обследования проходили?
К каким врачам ходили для подтверждения?
Куда на занятия ходите? Как нашли подходящих логопеда и психолога?
В общем... я не могу понять, пора ли "бить тревогу"... Логопед (из районной) рекомендует "ждать до трех лет". Недавно должны были идти к логопеду в Центр реабилитации (подошла очередь... записались в бюджетный поток, т.к. психолог сказала, что "ничего срочного, не стОит идти за деньги, запишитесь"... но она заболела... В скором времени пойдем...
Невролог поставила гипервозбудимость... Валерьянка... пантогам... СДВГ под вопросом... Психолог все диагнозы поставила под сомнение...
УЗИ головного мозга и энцефалограмма-эхограмма никаких отклонений не обнаруживают...
Не знаю... Вы считаете, надо начинать ходить по врачам в проверенные учреждения вроде Института педиатрии (ходили туда к неврологу в Пашкины 7 месяцев)...
В общем... я не знаю, пора ли начинать действовать... и КАК?:-(
17 янв 2006, 14:09
Диагноз был поставлен неврологом, в возрасте 2 лет. К врачу обратилась сама, потому что речь практически отсутсвовала, говорил на своем птичьем языке. Невролог зафиксировал зашкаливавшее внутричерепное давление. Назначил медикаментозную коррекцию. Как следствие повышенного ВЧД - задержка развития речи, общая возбудимость, короче СДВГ. Внимание ни на чем не фиксировал, 21 шило в попе. На занятиях в детском центре была такая же фигня - скакал, вопил и т.п.
Но к нам относились очень толерантно, принимали такими как есть.
каждые два месяца мы ходили к неврологу, она проверяла ВЧД и назначала новые коррекционные мероприятия - медикаменты для стимуляции речевых центров, для стимуляции мозговых клеток, раслабляющие препараты и т.д.
Параллельно с этим мы занимались два раза в неделю у логопеда по 30 минут, и старались заниматься дома по 10-15 минут несколько раз в день. Очень нам помогла книга Е.Краузе "Логопедия".
Опытным путем выяснили, что Данила не садовский ребенок, в детский сад он ходить не смог по очень многим причинам. Ни в три года, ни в четыре.
Из исследований нам регулярно меряют ВЧД,(сама наша врач на приеме) и еще мы делали ЭЭГ, чтобы выяснить степень поражения мозговых клеток.
Врача мы посещаем в Митино.
Еще мы были на приеме в институте коррекционной педагогики, после второй попытки посещения детского сада, когда мне тамошние педагоги довели ребенка до невроза и его пришлось лечить.
Проверялись на предмет умственной полноценности. Все разумеется оказалось нормально.
Интеллектуальное развитие выше нормы, но отстает по психоэмоциональному фону. Ну вообщем все так и есть.
Детский центр выбирали по принципу расположения от дома, и ходит он в тот, который оказался рядом с бабушкиным домом. Посещает два раза в неделю группу пребывания по 4 часа. Там же, посещает логопеда-дефектолога, задержку нам сняли недавно.
Психолога я нашла в центре "Пресненский", мы очень довольны и занятиями, и специалистами и результатом. Занятия, кстати, бесплатные. Совсем.
Список центров психологической коррекции по районам Москвы можно посмотреть на сайте для родителей гиперактивных детей
www.adhd-kids.narod.ru
Там можно проконсультироваться по всем этим вопросам. Пишите, спрашивайте
17 янв 2006, 16:04
Спасибо!:-)
Изучаю этот сайт... Зарегистрироваться что-то не получается... Муж вечером поможет.
А как измеряют ВЧД? Это не в процессе УЗИ головного мозга? Тогда нам делали два раза - до годика (т.к. ПЭП стояла) и после подозрения на сотрясение мозга... Все было в порядке тогда...
Вообще лет до полутора был супер-спокойный и супер-позитивный малыш. Отрадный:-)
Можно еще вопрос? Ваш мальчик вообще не мог состредоточиться, даже сам с собой?
Мой протестует только против руководства в обучении... Самостоятельно может весьма состредоточенно заниматься... Сегодня например, ходил с рулеткой по дому... и все мерял, включая кошку:-0 Поэтому психолог засомневалась по поводу СДВГ...
На аутизм тоже не похоже... т.к. очень общительный и ... душевный:-) Может подойти к чужому человеку на улице и взять его за руку... "Заботливый папа" своих плюшевых детей-зверей;-)
Пока будет ждать приема у логопеда в Центре реабилитации... думаю, перенесут на ближайшее время. Потом запишемся в НИИ Педиатрии... Наверное, заплатим. Т.к. ждать очереди по направлению наверняка долго... А уже с их неврологами решим, какие развивающие или коррекционные занятия поближе к дому посещать...
Еще сегодня буду звонить одной вальдорфской педагогине... Она проводит занятия с детками в школе Путь зерна, и вроде "гиперактивные" ее в УЖОС не приводят:-)
17 янв 2006, 16:36
ВЧД измеряют прибором похожим на датчик УЗИ, только значительно меньшим по размеру и слегка отличающимся по форме, там нет экрана, а что-то типа датчика, который чертит кривые. Хорошо описала, даже самой непонятно что это.:-)
Наш невролог меряет сама, смотрит. Вот последний раз смотрела, сказала, что все практически в норме, только слегка повышенно в левой височной доле, что дает тревожное состояние.
17 янв 2006, 17:53
"Ваш мальчик вообще не мог состредоточиться, даже сам с собой?
Мой протестует только против руководства в обучении..." Мне когда то дали ответ на этот вопрос
"ребенок с СДВГ МОЖЕТ заниматься подолгу тем, что его интересует. Например, играть на компьютере, смотреть ТВ, играть в любимую игру и т.д. Дефицит внимания - это неспособность сосредоточиться в ситуациях, требующих устойчивого пассивного внимания. Примеры: занятия в садике, уроки в школе, выслушивание инструкций "что и как сделать" (где бы то ни было: на кружке, дома...) и т.п.
СДВГ не связан с умственным развитием. СДВГ может быть и у гения, и у ребенка с задержками развития."
Это было год назад http://www.offtop.ru/adhdkids/view.php?only=&part=1&t=106555
AD
AD
17 янв 2006, 18:00
Да, именно та. Мой например очень внимательно и увлеченно будет собирать паззл или играть в Геймбой. Вот это ему нравится. А вот в саду иначе чем умственно неполноценный, урод или дебил про него не говорили. Он не хотел рисовать кружочки вместе со всеми в тетради
17 янв 2006, 18:08
Вообще я благодарна тому воспитателю, который обратил на это мое внимание(тогда я обижалась), у нас сейчас речи о гиперактивности и СВДГ не идет вообще. Мы вовремя все скорректировали, предпологаю, что мог быть ужас, если бы все было пущено на самотек.
17 янв 2006, 18:14
А вы когда "забили тревогу" и к кому обращались?
офф... просто я на том сайте зарегистрироваться не могу че-то... Вечером попробуем.
17 янв 2006, 18:23
1,4 как я поняла тормозные нейроны развиваются до 2 лет активно, вот этого нам и не хватало, мы успели доразвится. Кстати вальдорфскую педагогиню не Оксана зовут? Вообще эта метода не для наших детей, наших надо интелектуально загружать, интелект у них выше среднего. Травяной образ жизни не для них.
17 янв 2006, 19:17
Елена Владимировна.
Что касается интеллекта... Я ЛИЧНО пока не замечаю, что он выше среднего...
Но психолог это как-то обнаружила;-)
Хотя протестировать "по правилам" его невозможно - в игнор отправит...
17 янв 2006, 18:19
В вашем заглавном постинге этой ветки - как про Павла моего написано;-)
А вообще... конечно, велик соблазн пойти по пути такому "он еще очень маленький... Ну и пусть делает, что хочет... Почему чел обязан рисовать кружочки, если ему хочется катать в машинке кубики?... Когда еще, как не в 2 года, делать то, что хочется;-)"
Тем более что родителей он все-таки слушается... против режима не протестует...
И проблемы утыкаются в пресловутое... "как-то не так на нас начали смотреть мамы ДРУГИХ деток на площадке"... "бабуся в ближайшем магазине обозвала моего ребенка невоспитанным негодяем, а меня безответственной мамашей" и т.п.:-(
17 янв 2006, 18:28
Плохой соблазн, вы поймите, это ребенку будет плохо и тяжело и физически и морально. Я видела кучу мам, которые жалеют, что не обращали внимания и отмахивались от проблем в раннем детстве, потом уже практически не исправишь ничего.
22 янв 2006, 00:40
Самый полный, на мой взгляд, ресурс об СДВГ. Я регистрировалась там году в 2002 или 2003. Но быстhо мне все это надоело. Потому как изучив достаточно информации, пообщавшись с мамами таких уже больших мальчишек(а СДВГ это, как правило, мальчуковая проблема) я поняла - это НЕ ЛЕЧИТСЯ. И вы должны быть к этому готовы. Никакие лекарства тут не помогут никак. Разве что Риталин. Но в России его нет.
Если это СДВГ, то напишу на основании собственного опыта. Мой СДВГ-шный мальчик уже довольно большой. Сначала вам необходимо осознать, что это- ваша проблема и она навсегда. На это уходит довольно много времени, а главное, нервов и моральных сил. Занаятия с логопедом важны и нужны. Но раньше 3-4 лет они бессмыслены. А важна социальная адаптация ребенка, поскольку ему очень трудно жить в коллективе. И коллективу с ним трудно, педагогам невыносимо. Все это необходимо учитывать при выборе детских учреждений. Логопедов, психологов и прочих педагогов нужно исать осень хорошо знакомых именно с этой проблемой и спецификой таких детей. Интеллект у таких детей действительно высокий. Но социализация очень затруднена. Ваш ребенок еще мал, вы не столкнулись с такими проблемами. У нас она всегда стояла очень остро.
Если хотите пообщаться на эту тему- можно по мылу или аське.
22 янв 2006, 18:34
Пока нам этот диагноз не постивили ни невролог, ни психолог (ну... психологи в общем-то и не ставят, но мнение свое высказывают).
Знаете... я тоже в три года была изгнана из садика с заключением заведующей "Ребенок асоциален и нуждается в наблюдении психиатра". Ребенком я была развитым... но просто устраивала недеццкие провокации, саботажи и путчи воспитателям:-0 Зато в пять лет (когда альтернативы уже не было) нормально так, ножками-ножками стала ходить в заводской сад, ближайший к дому... Где благополучно просидела два года в уголке за чтением книг про дедушку-Ленина... А в школе стала не только круглой отличницей, но и законодателем общественных настроений:-)
Пока в ближайшее время собираемся к логопеду в Центр реабилитации... Если ее что-то насторожит - отправимся в НИИ Педиатрии, наверное, к психоневрологу... Если они что-то обнаружат - будем искать специальную коррекционную группу. Если нет (на что я очень надеюсь) - попробуем ходить в группу при вальдорфской школе. Правда я опасаюсь, что Паша сожрет там все наглядные пособия а-ля натюрель... Было так в одной группе (куда нас тоже не взяли после пробного занятия). Павел за две минуты схомячил несколько сморщенных яблок и гроздей красной рябины, пока другие дети глазели на него, вместо того чтобы яблоки водрузить на ежиков, а рябину уложить в лукошко:-D
23 янв 2006, 01:09
Насть, а что ты тогда вообще опасаешься? Это наследственное, это характер. Маме позвони, она раскажет, что на тебя действовало, мама твоя поди перепробывала кучу методик на тебе. На своем опыте скажу, что вальдорфская метода, не для вас точно. Ты знаешь что это такое?
23 янв 2006, 09:32
Ну да, мама начала на мне опробовать методики... обучила буквам, нескольким немецким словам, а потом уехала на два года в другую страну вместе с папой;-)
Так что о моем периоде с 3 до 5 лет лучше всего рассказали бы бабушка и дедушка, которых уже нет:-(
Насчет вальдорфской школы... Ну... насколько мне известно они наряду с монтессориевскими работают не только со "средними" детишками (если не брать в расчет уже специальные коррекционные группы). Монтессори у нас рядом нет;-) А вальдорфская школа есть.
У моей подружки сын ходил в вальдорфский садик - самый первый в Москве, на Самотеке... 8 лет назад. Тоже проблемы с речью были у ребенка, какая-то неврология... Она вчера как раз мне из Штатов звонила... Сказала, что были в группе у ее Вани два таких мальчика, как мой Павел... Ну, все дети допустим лепили из теста... А два подорванных мальчика просто бегали вокруг друг за другом... Но через два месяца они тоже стали лепить:-)
Кстати... мой Павел будет лепить из теста. Но когда все как раз прервутся на физкультминутку... и воспитатель скажет "Давайте побегаем"... Вот тогда Павел устроится с лепкой:-D
А что ты можешь рассказать о вашем опыте?
Вообще... "попытка не пытка... Правда, товарищ Берия?" (с);-) Пока речь идет только о развивающей группе, по часу два раза в неделю... В садик два года еще точно отдавать не будем.
24 янв 2006, 11:19
вальдорфская педагогика это антропософия, эзотерика ты вкурсе? Я опасаюсь сектантов.
24 янв 2006, 11:29
В курсе. Штайнер-майнер... бла-бла-бла;-)
В универе еще многие интересовались... в 80-махровом году;-)
Ну не думаю, что они будут дуть в уши деткам-трехлеткам по полной программе.
Вот в школу бы их не отдала - нивапрос...
Впрочем... вот сейчас иду на встречу с педагогиней. Вчера говорили по телефону... Она сказала, что занимаются практически с ЛЮБЫМИ детками, но НЕ СО ВСЯКИМИ родителями;-)
Ну понятно ... бэкграунд общий, все дела... Постараюсь мимикрировать в нужном направлении:-)
24 янв 2006, 11:47
Насть, типологизация характеров и мифологизация 7-летних периодов развития человека (от которых уже давно отказалась психология развития , как те нравится, что учить его не будут до 7 лет? а потом до 14, а потом до 21.
http://zhurnal.lib.ru/z/zawackaja_j_j/waldorf.shtml
http://www.kuraev.ru/vp.htmll
http://www.rostovmama.ru/content/view/202/
24 янв 2006, 18:32
Спасибо за ссылки. Посмотрю.
Вообще, понравилось мне там... Если Павел научится там хотя бы немного слушаться не только папу-маму-деду, но и замечания других взрослых не игнорить... а также считаться с другими детишками - этого будет вполне достаточно.
Если ребенку уже начнут "вправлять мозги" - мы легко и непринужденно свалим оттуда;-)
Anonymous
23 янв 2006, 13:54
Вам важна сама постановка диагноза или решение пробоем вашенго ребенка? Нам диагноз тоже не ставили официально. Не в нем проблема. Я прочитала очень много литературы об СДВГ и смогла поставить его своему ребенку сама. Этого лично мне достаточно. Попробуйте сделать то же. Почитайте, что есть СДВГ. Если вы увидите всеэто у сына- вот и диагноз. Если нет- нет диагноза. Тем более, я уже интересовалась, от армии он не спасает, но может добавить проблем в других местах. Увасне было проблем в школе- замечательно, если их не будет у вашего ребенка, тогда и говориьт нечего, само слово СДВГ- ничто. Сложности у ребенка, с ним связанные, вот то, с чем недо бороться.
Медикаментозно это не лечится, увы:( Риталин не в счет. Будут вопросы- постараюсь ответить как мама взрослого уже почти мальчика.
23 янв 2006, 14:26
А как вы видите будущее своего ребенка?
Если бы мы были людьми, финансово обеспеченными на пару поколений вперед... возможно, меня бы это и не парило...
Но я хотела бы, чтобы мой ребенок нормально встроился в социум, получил хорошее образование и лет через 20 помогал нам с его папой ... во всех отношениях:-) А не наоборот...
Я сейчас вспоминаю свои школьные годы... Все мальчики, которым сейчас мог бы быть поставлен этот диагноз (или "диагноз") не пошли даже в 9 класс (это были те времена, когда при наличии 2-3 троек в свидетельстве об окончании 8 класса человек мог получить среднее образование только в ПТУ)... Хотя насколько мне известно, один из них стал в результате предпринимателем средней руки... а кто-то достиг определенных успехов в альтернативной музыке:-)
Ну, вы поняли... проблема не только в проблемности моего ребенка... но и в том, что я боюсь проблем... Почему-то думала, что если уж они есть - то с младенчества начинаются... И рассчитывала на то, что меня "пронесло" уже... ибо ребенок был настолько благополучен в первый год жизни:-(
23 янв 2006, 16:15
Вот то, что я пытаюсь вам сказать: я понимаю, что это значит, что вы боитесь проблем. Вы должны понять, что с ребенком вам будет сложнее, чем многим другим родителям. Пишу, опять же, на своем личном опыте. Некоторое время я привыкала к этой мысли, довольно болезненно привыкала. Дальше стала по возможности вникать в суть проблемы. Искать какие-то выходы. Немедикаментозные. Поскольку совсем не считаю своего ребенка больным. И не видела результатов от "лечения" других детей. Мы прошли курс одного немедикаментозного "лечения". Не помогло. Но слышала и положительные отзывы. Если хотите, на мыло напишу, что это такое.
Интеллект у моего ребенка выше среднего. Но обучать его точно так же, как других детей не получается. Мой ребенок учится в общеобразовательной школе, участвует в олимпиадах, успешно занимается двумя иностранными языками. Но я его не отдам в спецшколу. Я нанимаю ему преподавателей, которые довольны его результатами, правда иногда срываются и выговаривают мне, что мой сын невоспитан, что у него сносит крышу и т.д.
Мы кое-как просидели в детсаду 2 года. Сад был логопедический, у нас были показания, но нас пытались выгнать оттуда неоднократно. Мы удержались.
Я думаю, что мой сын сможет стать неплохим программистом, например. Ему это, во-первых интересно, во-вторых легко, в третьих - маленькая зависимость от коллектива. Хотя до выбора профессии у нас еще есть время.
Возможно, у вас все не совсем так, как у нас.
Я против групповых занятий. Если только это не группа детей с СДВГ. Есть еще какие-то мои собственные установки, все не вспомню. Можете задавать любые вопросы.
Выше был мой анонимный пост.
23 янв 2006, 17:29
Да, расскажите побольше. И про "немедикаментозное лечение"...
А что означает "не отдам в спецшколу"? Не отдадите в школу с углубленным изучением каких-либо предметов? Или учителя в обычной школе намекают на какую-то "другую" спецшколу?
И что за преподавателей вы приглашаете? У вас экстернат?
Я тоже предполагаю для своего ребенка профессию программиста в будущем... Это было бы естественным, т.к. отец смог бы обучить его этому на довольно высоком уровне... Но кроме того я планировала его с пятого класса отдать в "хорошую" школу... с традициями, с очень сильной математической подготовкой...
Впрочем, я понимаю, что загадывать глупо... И развитие событий свидетельствует только о том, насколько глупо пытаться планировать своему ребенку жизнь наперед:-(
А сколько лет вашему сыну? И когда начались проблемы?
Если не хотите отвечать в форуме, напишите мне... А то у вас в Паспорте я координат для связи не обнаружила...
Овечка
24 янв 2006, 16:57
Я Вам написала на мыло
AD
17 янв 2006, 22:25
Вы читали аннотацию к пантогаму? :(
18 янв 2006, 08:35
Читала. Ничего особенного меня в ней не насторожило.
18 янв 2006, 13:38
А меня вот настораживает немного подобное соседство :(
"ПАНТОГАМ.
Показания:
Цереброваскулярная недостаточность, вызванная атеросклеротическими изменениями сосудов головного мозга, сенильная деменция (начальные формы), резидуальные органические поражения мозга у лиц зрелого возраста и пожилых, церебральная органическая недостаточность у больных шизофренией, экстрапирамидные гиперкинезы у больных с наследственными заболеваниями нервной системы (хорея Гентингтона, гепатоцеребральная дистрофия, болезнь Паркинсона и др.), остаточные явления перенесенных нейроинфекций, поствакцинальный энцефалит, ЧМТ (в составе комплексной терапии); экстрапирамидный нейролептический синдром (гиперкинетический и акинетический), в качестве корректора побочного действия антипсихотических ЛС (нейролептиков) и с профилактической целью одновременно как "терапия прикрытия"; эпилепсия (при замедленности психических процессов совместно с противосудорожными ЛС). Психоэмоциональные перегрузки, снижение умственной и физической работоспособности (повышение концентрации внимания и запоминания). Расстройства мочеиспускания: энурез, дневное недержание мочи, поллакиурия, императивные позывы (взрослые и дети от 2 лет). Дети: перинатальная энцефалопатия, умственная отсталость (задержка психического, речевого, моторного развития или их сочетания), детский церебральный паралич, заикание (преимущественно клоническая форма), эпилепсия (в составе комбинированной терапии с противосудорожными ЛС, особенно при полиморфных приступах и малых эпилептических припадках)."
18 янв 2006, 14:32
ну и что?
18 янв 2006, 14:38
Что "ну и что?" :) можно поподробнее вопрос? :)
Я высказала свое мнение в диалоге с девушкой ves/na :)
18 янв 2006, 14:47
это я так пыталась вопросить, что вам не понравилось в инструкции к пантогаму :)
18 янв 2006, 14:56
не понравился список показаний, по которым его назначают. Не очень как-то лестно быть в такой компании... Сыну его тоже назначали в 2,5 года. Никакого прогресса после него я не обнаружила. Но это не означает, что нужно перестать его принимать тем, кому прописали. Просто у всех разные случаи
18 янв 2006, 15:05
У Пашки после приема немного расширился лексикон... К "биби", "вава", "кака" и "дидюка" добавились приближающиеся к человеческим слова "тиси" (часы), "тий" (сыр), "лякО" (молоко), "кось" (это на самом деле СОК, но имеет место аккомодация;-)
Хотя может быть просто время подошло:-)
18 янв 2006, 15:51
разве так можно писать - НЕ ОЧЕНЬ ЛЕСТНО БЫТЬ В ТАКОЙ КОМПАНИИ???
пантогам пьют кучи ЗДОРОВЫХ из НОРМАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ детей, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ И ... ПОЖАЛУЙСТА, не бросайтесь словами
18 янв 2006, 16:10
Перечитайте мой постинг, пожалуйста, прежде чем кричать, используя капс-лок.
Еще раз - я никого лично, ни вас, никого из здесь присутствующих, не имела в виду и писала о своем ребенке применительно к _безличному_ списку показаний, указанным в анотации! Прошу прощения, если именно вас это задело. И повторяю, что мой сын тоже его пил!
На каком основании куча здоровых малышей его пьет?? Просто так, для профилактики? Как аскорбинку? Тогда мне тем более это не понятно.
При чем тут "не бросайтесь словами"?
Мне было интересно мнение девушки с ником ves/na и вопрос мой быо обращен к ней же. Она ответила и я приняла ее точку зрения без всяких наездов и киданий словами

а вообще, все непонимания от подобного безличностного общения, сразу почему-то слова оппонента на себя примеряются :( - вот они, минусы виртуальных коммуникаций
18 янв 2006, 17:10
1. это не крик, а выделение более вадного, увы на еве нет способов выделения, за исключением нескольких смайликов.
так что перечитайте и мой пост, как будто он без крика)
2. если внимательно читать аннотацию - Дети: перинатальная энцефалопатия, умственная отсталость (задержка психического, речевого, моторного развития или их сочетания), детский церебральный паралич, заикание (преимущественно клоническая форма), эпилепсия (в составе комбинированной терапии с противосудорожными ЛС, особенно при полиморфных приступах и малых эпилептических припадках)." ПЭП - 80 % детей имеют до года такой диагноз, сюда относятся любые даже незначительные изменения в работе нервной системы, опять же разные виды задержек развития, больше чем у 50%, часто пантогам применяется в комплексе и т.д. я не очень сильна в препаратах (др.дети - неврология, там многие разбираются) но если не подходит один препарат, есть большая вероятность, что подойдет другой схожий по действию. раз уж расписалась я тут, выскажу еще одну вещь, которую я не могу понять до сих пор: у меня вызывает ОГРОМНОЕ удивление то, что беременные не хотят пить прописанные им актовегин и курантил... но это уже отвлечение от темы
18 янв 2006, 17:21
извините, не хотела обидеть :) просто, считается, что использование капс-лока подразумевает собой крик, а не выделение :) но я вас поняла
Просто мне это лек-тво показалось достаточно "страшным". Вашу т.зр. прочитала с интересом, здесь такой статистики не встречала и даже не знаю где ее искать. Спасибо
18 янв 2006, 20:49
офф/ а как мне так выделять???? тоже хочу!!!!
18 янв 2006, 20:58
Мне тоже расскажите, как выделять, пожалуйста:-)
А то я тоже именно по этой причине капслоком пользуюсь...
18 янв 2006, 21:24
в начале выделяемого слова ставите b в квадратных скобочках, а в , в конце слова /b тоже в квадратных скобочках :) - не могу их тут выставить, слово автоматом выделенным становится :)
19 янв 2006, 08:45
да-да... что-то такое вспоминаю... Bold:-)
Только уж очень долго это;-)
20 янв 2006, 20:37
вот и я про тоже долго, а начинаешь писать прописными - говорят орешь....
18 янв 2006, 15:01
Ну ведь антибиотики пьют и от фурункула на попе, и при газовой гангрене...
А вообще я не очень в аннотации вникаю, у меня нет медицинского образования... Склонна доверять врачам.
18 янв 2006, 15:04
Знаете, как нам пантогам назначили? Мельком взглянула и спросила - предложения строит? Нет? Ну пейте пантогам..
Ладно, у всех свои методы. Просто он мне немного подозрительным показался.. да и группы а/б разными бывают ;)
да и флудить, похоже начинаем..
18 янв 2006, 15:10
Во-ооо! Для меня степень "послушания" врача определяется степенью моего доверия к нему:-)
Если бы что-либо нам выписала та долдонка, которая врачевала неврологом в нашей поликлинике полтора года назад - по крайней мере проконсультировалась бы еще с каким-нить специалистом, прежде чем ребенку лекарство давать...
AD
AD
18 янв 2006, 16:12
Да, наверное..
Жаль, у нас нет возможности для консультаций с врачами... или, наоборот, хорошо..
Можно я влезу в вашу ветку? Мы тут ходили к неврологу на полугодовой контроль. Как раз у нас был очередной "кризис". Она посмотрела его(кстати, врач просто супер! прием только с узи, умница, мы на ней остановились. когда искали хорошую), сказала, что ничего криминального не находит, сказала, если уж СОВСЕМ плохо будет, то попейте фенибут(так кажется, не буду утверждать, карты рядом нет). Когда я спросила про пантогам, она сказала, что в нашей ситуации он не нужен. Единственное отличие от ребенка автора- мы слишком много говорим:)
23 янв 2006, 02:07
Отличный малыш у вас растет! Творческий самостоятельный. Не ламайте ребенка врачами и преподавателями. Их задача лечить/учить среднего ребенка, а таких не бывает. Просто одни молчат и скучают с падагогиней, а другие убегают и ничего в этом патологического нет. Постарайтесь скорректировать воспитание чтоб малыш не злил педагогинь. У вас умненький развитый ребеночек и ему скорее всего просто скучно. Не вмешивайтесь в его игры. Присмотритесь на его увлечения. Чтобы заниматься нужна мотивация. Этого можно достигнуть если показать что-то очень сложное например модель самолета, худ. ковка, хотрая деталь. А потом говорите -- а хочешь мы тоже такую попробуем сделать. Вот тут можно и поклеить и порисовать и будет интересно. А вообще присматривайтесь, фантазируйте, и главное научите молчать -- а то педагогини они могут затуркать ребенка.
Девочки, а стоит таблетки пить? я такой противник их, они же Я загоняют внутрь. Я понимаю, когда криминал какой, а вот просто с "необъезженными"... может лучше их просто постараться приручить?
17 янв 2006, 09:10
Да нам пока ничего и не выписывали, кроме Пантогама и чайка с добавлением валерьяны...
а я не Вас спросила:) Просто выше были посты, где написали, что пили таблетки... Я сама пыталась давать успокоительный сиропчик(сбор травок), но нам, как мертвому припарки. Мы были у невролога в месяц, а потом в 2 и 3,чтобы взять направление в бассейн, тут-то и началось, после того, как дете гоняло на инвалидном кресле по кабинету(увидело там сей предмет). Самое смешное, что в том кабинете нам написали кучу диагнозов, правда под вопросом, который нам потом пришлось опровергать, делая всякие "шапочки", узи,проходя курс иголок(там врач-иглорефлекосотерапевт при первой встрече написала, что ребенок с СДВГ, когда же уходили после 10 сеансов, написала, что "ребенок с позитивным психоневрологическим настроем"(как я смогла это прочитать:):):) Вобщем все после общения с ним понимали, что это просто такой ребенок, а не болезнь. И самое смешное, что, когда я высказывала свои жалобы на ребенка, мой отпрыск делал святое выражение и сидел ручки на коленках:) Стоило мне только сказать, что проблем нет, так он устраивал шоу:) Но все врачи в один голос- магнеБ6 и успокоительный сиропчик. Вобщем повезло мне с врачами, что не пытались лечить характер:) Off. не вижу Вас в аське;)
17 янв 2006, 16:09
Щас включусь:-)
17 янв 2006, 14:12
таблетки стоит пить если они направлены на конкретную проблему - снизить внутричерепное давление, простимулировать речевые центры мозга, простимулировать мозговые клетки и т.п.
Тем самым вы снимаете раздражитель, который сильно осложняет жизнь ребенку. От высокого ВЧД он будет беситься, плохо есть, спать и вообще попробуйте на чем-нибудь сосредоточиться, когда кипят мозги.
С этим согласна! Имела ввиду такое под "криминальным". Когда без таблеток не обойтись. Но знаете. я помню, как мне одна врач посоветовала пропить этот курс, сказав, что, наверно, у него ВЧД, раз он так себя ведет. (при этом я ей говорила, что до года он был "идеален" и спал, не срыгивал, т.е. явно такой проблемы нет.
А вообще я больше про назначение всяких риталинов и т.п. И бездумном назначении ноотропов. Кстати, я пыталась давать обычный глицин по совету врача. В итоге-ребенок не мог уснуть и успокоиться после его приема. Хотя влияние лекарства за 20 рублей на организм весьма сомнительно.
17 янв 2006, 16:11
офф................................................Ну а теперь я вас не вижу в асе:-(
Вы у меня "в ожидании авторизации".
стукнитесь еще раз, плз...наверно, я Вас приняла за турка:)1090620
17 янв 2006, 16:33
Ну риталин-то к использованию в России вообще-то запрещен. Во-вторых все лекарства действуют на разных детей по разному. Наш невролог вообще не назначала нам глицин, так как считает, что толку от него ноль целых, хрен десятых.
Прекрасное лекарство кортексин - у нас на фоне его приема, значительно улучшилась речь, координация движений и даже мыслить стал как-то четче. Курс приема - 10 уколов, по штуке в день.
Вот скоро будем повторять курс, делали первый раз в прошлом году.
Очень хорошо помог когитум для стимуляции речевых центров. Мы принимали его примерно в три года. Эффект прекрасный.
А из сильных лекарств мы принимали только сонопакс, после достопамятного месячного посещения детского сада, когда ребенка срочно надо было выводить из состояния тяжелого невроза.
17 янв 2006, 16:46
GПротите, а с чего вы погяли, что есть какие-то проблемы, которые надо врачами лечить? Это не из праздного интереса...
17 янв 2006, 17:07
Если вы мне, то меня сильно напрягло, что в 2 года ребенок почти не говорил, быстро уставал, не мог сосредоточиться на простых действиях, плохо засыпал и была еще куча причин, по которым я обратилась к врачу.
17 янв 2006, 17:15
Просто ... субъективно все это...
Почти все логопеды советую "до трех не париться"... Многие дети в 2 не разговаривают...
А как вы определяли, что быстро устает?
Вроде... если устает, то и засыпать нормально должен... У нас так...
17 янв 2006, 17:22
У нас было не так. Вой и рев, при практически закрывающихся глазах, жуткие истерики от усталости.
И потом, я же не навязываю свою точку зрения, вы спросили - я ответила. Я считаю, что лучше сходить к врачу хорошему, получить ответы на вопросы и своевременно принять меры, если таковые меры необходимы. А если все чудесно, то жить дальше и не париться. А сидеть, себя уговаривать, что все шоколадно, вот у тети Клавы внук в 10 лет заговорил и прекрасный мальчик, и мой заговорит, никуда не денется - по меньшей мере неумно. Мы живем в Москве, при развитии современной дефектологии и возможности попасть к специалистам высокого уровня, игнорировать проблемы(если они есть) - смешно. Вы же не специалист, как вы можете определить нужно заниматься или нет?
Логопеды уже с двух лет занимаются с детьми развитием речи, нужно только искать специалистов, владеющих методикой работы с маленькими детьми. Тетки старой закалки, сидящие в районных поликлиниках скажут вам, что заниматься надо в 6 лет
17 янв 2006, 20:41
В целом я с вами согласна:-)
Но что касается "теток старой закалки" - они наоборот считают, что дети "к году должны иметь лексикон из десяти слов, к полутора строить простые предложения, а к двум рассказывать о произошедшем";-) Именно такие "нормы" обозначены на плакате рядом с кабинетом логопеда в нашей поликлинике... Наглядная агитация конца 70-х.
А логопед наша скорее ... новой закалки. Женщина лет 40, которая плакат сей назвала раритетом... и говорила мне вполне очевидные вещи об излишке информации... о том, что детям уделяют гораздо больше времени, чем 25 лет назад... "понимают без слов"... и нет у них мотивации к ранней речи...
18 янв 2006, 10:57
Хорошо Вам :-) У нас если устанет, то вообще фиг уложишь, будет колбаситься, пока до истерики себя не доведёт, только потом, прорыдавшись, засыпает. В общем, из того, что я про вашего мальчика почитала, у вас он просто активный и внимание не умеет концентрировать. Ну так маловат он еще, видимо, способности превышают возможности :-) То есть желание знать пока не согласовано с умением познавать :-) Со временем научится :-) Терпения Вам :-)
Риталин я для примера привела, есть куча аналогов, которые у нас разрешены. Я так понимаю, что у вашего, действительны были серьезные проблемы, у нас я вижу. что можно скорректировать поведение другими методами, я же сразу в первом сообщении оговорилась, что есть кримиальные случаи, когда может помочь только применение лекарств Я против применения лекарств, если оно не оправдано. Просто теперамент и поведение можно контролировать без них, хотя, конечно,это труднее.
17 янв 2006, 17:24
Я с вами совершенно согласна. Поведение можно и нужно контролировать самостоятельно, в большинстве случаев действительно хорошо помогают занятия с психологами, индивидуальные и в группе.
Данила ходит на 3 групповых занятия и одно индивидуальное в неделю. Прошел только месяц от начала, а результаты, правда малюсенькие и заметные только нам и специалисту - уже есть.
AD
AD
17 янв 2006, 20:46
ой, у меня первый был "особенный", даже второй. К третьему я уже успокоилась и смотрю, вроде обычный"среднестатистический" ребенок растет;-) Конечно с какими то своими индивидуальными особенностями,но не более того;-)Во всяком случае, все описанное выше автором не выходит ни за какие"рамки", обычный домашний ребенок.:-), к тому же еще кроха совсем, что бы выводы делать,ну и ИМХО, есссно:-)
17 янв 2006, 20:56
Ка-ааак:-0 можно с тремя такими?;-)
Муж до недавнего времени настаивал на дочке... Но вот провел с Павлом "рождественские каникулы"... и сказал, что пожалуй согласится со мной - второго нам пока рановато;-)
ЗЫ: посмотрела ваш Паспорт... Все понятно... У детишек довольно большая разница... А старший вообще уже... красавец-помощник:-)
17 янв 2006, 21:00
если честно, то я очень рада такой разнице, т.к вижу все в "динамике", это реально помогает справляться со многими страхами:-)Особенно, если учесть, что мамаша я ненормальная и паникер тот еще;-)Мы тоже долго на второго не решались, 10 лет:-)
18 янв 2006, 10:52
Просто подождите еще год, я думаю, слегка отпустит, он станет более адаптированным. Год назад у меня была совершенно неуправляемая дочь, невозможно активная. От вашего принца моя принцесса отличалась только тем, что слушала книги с огромным удовольствием. Но больше ни на чём невозможно было её внимание сосредосточить, да плюс еще отсутствие самосохранения полное. Куда хотим, туда лезем. Результат - сотрясение мозга в два года, сломанная рука - в три с половиной, несмотря на неусыпный контроль, то есть буквально не отходили от неё лет до трёх, в туалет до её двух с половиной лет вместе ходили, страшно одну оставить. А после трёх с ней стало полегче (ТТТ ЧЛП, и так 20 раз подряд), даже и в сад пошли, хотя у меня на этот счёт были сомнения сильные, удержимся ли мы там. И пусть воспитательница говорит, что у неё только двое таких детей в группе, Соня моя и еще Кирюша у нас есть "отвязанный" :-), остальне 20 чел нормальные, но всё же это уже лучше, чем УЖОС в глазах педагогов :-)
18 янв 2006, 11:01
Кстати, дети как объекты действительности - это мне очень понравилось :-) Чудесная формулировка :-) Именно так моя и относилась к детям :-) А маленьких, паршивка, до сих пор так и воспринимает. Только пойдя в сад, как-то начала учиться участвовать в общей игре, а не воспринимать детей как объекты, которые можно потолкать-потискать-попугать :-)Но это она на год старше Вашего мальчика была уже.
18 янв 2006, 12:56
:-)
Мой вроде осторожненький... Как раз присмотра постоянного не требует...
Хотя... первый раз - обязательно нужно на собственном опыте убедиться... Таки у нас тоже было подозрение на сотрясение год назад - когда он прыгнул с комода... Теперь с опаской относится к высоте...
Поначалу все в ауте бывают, когда видят его на шведской лестнице под потолком... Но я знаю, что он уверен в себе, если туда залез. Когда не уверен, не рискует (ттт).
19 янв 2006, 17:25
У нашего как раз башни нет. ВООБЩЕ! В возрасте 1,5-2 лет одного оставить нельзя было ни на секунду. Даже в туалет ходили вместе и играли - просовывали бумажки под дверь: я ему из туалета, он мне из коридора. Кошмар. Это может быть смешно, если бы не было так грустно. Сейчас стало чуть-чуть лучше, но безобразия различные созревают в его башке мгновенно. Уж и бабушка с подокойника снимала, когда он собирался выбросить цветочный горшок в форточку, и я ловила его на кухне и ванной...
Несется куда-нибудь обычно не разбирая дороги. Очень неуклюжий, путается в своих собственных ногах.
Чужим людям может начать рассказывать о себе все подряд, начиная с адреса и полного имени, заканчивая профессиями и местами работы родителей и кличками котов и собаки.
Общаться может начать в любом месте. Хотя в прошлом году, я взяла его с собой в налоговую инспекцию, надо было мне ИНН получить, так ребенок часа 4 вел себя как зайка.
20 янв 2006, 08:43
Скучает мужик:( Вы, мама, сыну не интересны, впрочем как и "развивающие занятия" в группе "развития":) У нас дева такая, только ей пока год и восемь. Я как ослица все с ней дома сидела и все мне казалось, что деточка еще не готова, а девка бесилась, истерила, орала, все кидала и бросала. Мой ребенок не говорит, но понимает такие нюансы речи и адекватно реагирует на такие словечки, что диву даешься, а вот как помочь папе собрать пирамидку-тут сразу дурочку из себя выделывает, причем глазом косит в сторону нужной детальки, а ручками берет не ту, которую просит папа. Ну, эт я так, отвлеклась. Короче, нашла я деве друзей, я вожу ее в садик домашний к СТАРШИМ детям, т.е. если ей 1.8, пацанам там по 3-4 года. Это отпад, это то, что нужно было девушке и уже давно:) Пацаны ей про жизнь, машинки и про все на свете. Попробуйте своего сына к старшим детям пристроить, вдруг ему просто скучно и грустно и ваша мордень сильно надоела:) Моя дочь меня очень любит, я это вижу, но ей со мной очень скучно.
20 янв 2006, 09:03
:-О Вот это слог!
20 янв 2006, 12:45
Вот когда мой сынок попал в сад в смешанную группу, ему было 3 года, а другим детям и 4 и 5 и даже 6. Так старшие дети его затравили, гоняли его от своих игрушек и компашек, бывало, что и били. Мой то к ним всей душой, а они его тумаками. Он стал агрессивничать, налетать на них, скандалить. Вообщем не сложилось, пришлось забрать.
Вы знаете, я не совсем согласна с Вами. У нас так же, у сына друзья старше, ненамного, на год-самое бОльшее. Да, ему с ними интересно играть, но он реально отстает от них по моторике(вижу), например, я думала отдавать его в сад, где дети старше на год-полтора(была возможность), много перелопатила информации, в итоге пришла ко мнению, пообщавшись с психологом, что там он будет самый младший, что он будет хуже рисовать, лепить, быстрее уставать, что только игр и общения со старшими мало, надо еще и готовым к работе, а вот к этому в силу того, что мы младше намного(нам 3, там 4-4,5), мы сейчас не готовы. Т.е. получилсь загвоздка, со своим возрастом общаться уже неинтересно, он реально старше по развитию, а до того возрасте еще не доросли. Вот и ходим индивидуально к специалисту, а дружим и хулиганим со старшими.
20 янв 2006, 15:46
Я пришла к выводу, после консультаций со специалистами, что если я и отдам Даньку в сад, то только за год до школы.Просто для привыкания к коллективной жизни. Пока он посещает группу пребывания на 4 часа, где они занимаются рисуют, играют, и где к детям проявляют индивидуальный подход. Никаких проблем там у сына не возникает, его неуемную активность педагоги направляют в мирное русло.
Вот еще со следующей недели будем посещать занятия в психолого-коррекционном центре, групповые. Одна программа называется "Учимся дружить", а вторая в игровой форме разбирает страхи и проблемы.
20 янв 2006, 21:34
я уже тоже статьи про деток индиго просматриваю :)
ребенок почти все время занимается сам. единственной, что он делает "вместе" - это игра на компе, точнее несколько дней смотрит как мама играет, потом выгоняет мам и играет сам, иногда прося помочь. в детками играет в бесиловки, беготню и т.д., причем всегда старается попасть в более старшую компанию (но надо отдать должное, всегда находит"опекуна" который ему помогает, если он не может угнтаться за старшими)
в 3,4 пошли в развивалки (он практически не говорил, но общался своими слогами и знаками, со мной проблем в общении практически не было) занимался, только если ему интересно. про буковки слушал сидя под столом :) туда затаскивать была страшная проблема. но когда уже переоделся - шел сам. есть у нас друг с трехмесячного возраста. с ним за компанию готов пойти куда угодно, но их игры в основном драки. специально подсадили малышню на сабли мечи и т.д., теперь хоть по правилам рубяться :) в защитах :)
с сентября в садик ходим. два месяца проблем и имтерик. психолог, дефектолог, невропатологи. все в куче.
в садике реально лучше себя ведет, чем дома. добивается всего сам.
лично мое мнение, что дети развиваются просто по-разному. про садики и развивалки - надо найти "своего" педагога. я садик я сразу пришла и сказала, что ребеноксложный, помогите мне, вы умные, подскажите, как мне надо себя вести. с такой позиции и педагоги начинают и к маме и к ребенку по-жругому относиться, уже с симпатией.
к дефектологу сходите, может подсказать много хорошего, или просто порадовать, что с умственным развитием ребенка ничего страшного.
Мы даже до психиатора дошли. по ее словам у нас нет причин для медикаментозного лечения. еще сказала, что с такими детками очень сложно в школе, но потом такие люди оказываются более приспособленными для дальнейшей взрослой жизни.
надеюсь на это, и стараюсь побольше разоваривать сына. ( и еще, для нас проблема выступить, рассказать стих, оказаться в центре хоровода, вот с этим пытаюсь потихоньку бороться, вроде получается)
коротко не получилось, но надеюсь немного успокоила :)
21 янв 2006, 01:31
А во сколько ваш сынуля заговорил "человеческим" :) языком?
22 янв 2006, 00:04
Мдяя... Очень похоже на СДВГ, действительно. Мой такой же был, когда маленький был. сейчас здоровый оболтус. СДВГ в чистом виде. Тяжело это.
22 янв 2006, 01:30
Еще далеко не факт, наше подобное состояние в 1,4, то же меня пугало, ну может у нас только неприсутствовала отчужденность, наш играл со всеми и с сверстниками и старшими. Сейчас следа от этого не осталось, проблем не с послушанием не с внимательность-усидчивостью, не с общением нет. Потому то такой диагноз самое раннее и ставится в 4 года, а до этого надо помогать и это может помочь.
22 янв 2006, 15:59
Случайно залезла в ДП, редко я сюда хаживаю, и опупела.

Ну просто, просто, просто описание моего младшего сына, ну слово в слово.

Такое родилось чудо, и это после двух старших ангелов.
По молодости, я считала себя Макаренко! Глядела на родителей таких вот "сумасшедших" детей с высока, и считала, что в воспитании они не понимают ровным счетом ничего...

И тут появился ОН...

До десяти месяцев спокойный как танк, спящий ночи напролет, вечно висящий на ком-нибудь из членов семьи, получающий от жизни все удовольствия.
Практически не ползающий, видать повода не было.

А в десять он встал...не пошел, побежал. ДОгнать я его не смогла. Жизнь моя превратилась в отлавливание. В постоянную слежку, не куснул бы кого, не шваркнул лопатой. Сколько раз нас пытались с позором изгнать из сада. Он делал только то что хотел. Авторитетов не признавал никаких.

Самая распространенная фраза которую я слышала: " Мы всяких видели, но таких....Отведите к психиатру".

Сейчас ему девять, строем не ходит до сих пор, несмотря на строжайшую дисциплину в школе, училку и ту уже прогнул под себя. Старшие брат и сестра с ним на равных, вернее он с ними. Лидер всегда и везде, в школе, в лагере, в секции.
Учится прекрасно по оч сложной программе, логика замечательная(спасибо саду Монтессори), хотя и там он спокойненько уходил с занятий, если тема не была достаточно интересной в его понимании, или просто надоело.
Рассуждает на уровне взрослых детей ( спасибо старшИм братьям-сестрам) Играет с удовольствием на гитаре, и без ума от футбола.

Ласков и добр со всеми членами семьи, как никто из моих детей. Мама,то бишь я, вообще святая.

Резюме.
Хорошо, что когда рос мой сын я не читала Еву, ее и не было тогда, не знала что такое СДВГ(кстати, что это?) Иначе записала бы его в дебилы, и затаскала бы по институтам коррекционной педагогики.

Терпение и труд все перетрут.

Я никогда не обращала внимания на злые и недовольные реплики окрущающих, и никогда не наказывала за нехождение строем, нарушение дисциплины, и.т.д. Ну объясняла по мере совершения "преступлений".

Только рисовать он так и не научился, сколько я не вкладывала в его руку карандаши и прочую лабуду... Бежал как черт от ладана!
Ну и не больно то и хотелось! У нас других художников хватает.

У Вас совершенно нормальный ребенок, сложноват конечно, но годам к 8-9 рассосется.
22 янв 2006, 18:38
Про "мама святая" говорите, говорите еще!:-)
Посмотрим...
Когда я в очередной раз стала обсуждать с мужем проблему "наш мальчик не такой как все... таки на уровне психологов или уже психотерапЭвтов", он озверел и спросил в лоб "и че? ты променяешь Поника на какого-нить тормознутого "хороший мальчик тычет в книжку пальчик"? ... Я заорала "Нет-нет-нет! Наш сынча - лучший!":-)
22 янв 2006, 19:10
Мама и муж обычно так и рассуждали, ну в сынином нежном возрасте, мне растолковывали что да как...
Ев то всяких они не читали, да и психологов.

Они объявляли идиотами всех, кто смел упрекнуть моего сына в непослушании и неадекватном поведении.

Пусть кидается на пол и в лужи, кусает носы чужим детям, ни в грош не ставит мои "приказы", и чужих строгих теть, ржет и убегает,пинает ногой неугодных, хватает в магазе все что нравится, разбирает бытовые приборы и рвет в клочья все что приглянулось.

-А что ты хотела, нерефлютика, который будет строем ходить и рисовать человечков? Это настоящиий парень, он должЁн быть хулиганом и оторвой.
Круши, детка. Познавай мир! Ты сам знаешь какие "развивалки" тебе нужны, а не эти, магазинные.

Компенсация за мои напряги- нелимитированная любовь и нежность моей крохи ко мне. Я со старшими сравниваю. Они тоже любят, но по другому, не так эмоционально.

Может это наследственное. Мой муж и его два брата боготворят свою мать, говорят что всегда чувствовали ее любовь, хоть и наподдавать могла маманя как следует. Теперь поят-кормят мамку-тА. Не дай бог где у нее заколет.

Короче, будет сынка Вас радовать все больше и больше, а уж боготворить как пить дать. Главное не ломать, не запрещать, не слушать злыдней: "Вашему бы конечно врачу показаться", не шляться по психиатрам и психологам. Я смотрю он тоже львенок, а они ласковы и любвеобильны, а уж по отношению к мамочкам, тем более.
И где Вы видели царя зверей ходящего строем?
Да еще выполняющего приказы, неизвестно чьи! Я Вас умоляю. Меньше психологов слушайте, они деньги зарабатывают, а Вы вашего Короля воспитываете, неповторимого.
Откуда им знать...
Овечка
23 янв 2006, 14:05
Во многом согласна. Особенно в том, что не нужно таскать по врачам, делать из ребенка идиот или больного. Весна, вы собираетесь в Педиатрию, ждете постановки диагнозов... Сама постановка диагноза или некий невролог Пупкин НИЧЕМ несможет помочь вашему ребенку. Он такой НАВСЕГДА. При этому него могут быть проблемы, и их нужно будет решать вам, помогать ребенку справляться с ними. Вожможно поэтому я недолго задержалась на сайте СДВГ. Тампытаютсялечить детей. Амы живемс ним, с нашим сыном, который во многом лучше своих сверстников. А в чем-то ему труднее жить. Вот и все.
AD
23 янв 2006, 02:16
Очень похоже на нашего. Диагнозов серьезных намне ставят, но всякой лабуды гомеопатической уже много пропили.
23 янв 2006, 19:02
Не согласна с тем, что подобным детям не надо помогать. Если ребенок страдает от повышенного ВЧД - надо помочь ему. Если у него повышенный тонус - лекарственная коррекция необходима. Если у него проблемы с речью - необходима помощь грамотного специалиста. И диагнозы свои надо знать, чтобы лучше бороться с мнением окружающих. Моего сына два раза выгоняли из детского сада, между прочим из логопедического. Обзывали, довели до невроза. И я била себя в грудь, доказывала что-то. А потом поняла, что эти мерзкие рожи не достойны того, чтобы сын смотрел на них.
Да, он самый лучший, любимый и самый умный. В свои пять лет он читает, обожает энциклопедии, но не умеет рисовать и у него нет друзей.
Самый большой праздник для него - пойти с мамой и папой в музей или театр, а еще посмотреть фильмы БИ-БИ-СИ.
Но моя помощь с поддержкой специалистов ему тоже необходима, потому что ему придется жить в нашем поганом социуме и ходить в школу, где сидят замечательные совковые Марь Иванны.
25 янв 2006, 10:08
мне кажется, что коррекиця ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ нужна именно ребенку,потому что постепенно мир будет становиться к нему все более жестоким, с другой стоороны, он будет все в бОльшем ограничен...
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325