Меню

Что умеют ваши детки с 3 до 4

AD
18 янв 2006, 14:13
Нам 3,3 интересно узнать, что должны уметь детки и чего не должны в этом возрасте.
Что можем мы:
заливать гипсовые фигурки и потом их раскрашивать,
наклеивать картинки в специальные книжки,
обводить картинку по заданию и соединять между собой,бусы собирать, пазлы большие,считать до 20,гусениц из пластелина, вот компьютер освоили, бытовую технику включаем, книги сама смотрит на картинку и рассказывает, что я читаю её не интересно, зубы чистим ,причесываемся кое как, одевается тож не всегда сама, стишки запоминает,буквы не очень(может что и забыла уже).

Подскажите как и чем еще развивать ребенка данного возраста!!!
Спасибо.
20 янв 2006, 03:27
Нам тоже 3.3 :)
-Хорошо рисует (человечки со всеми деталями, рыбки, гусеницы, ракеты, планеты,кривые домики, грибы, деревья...)
-знает все цвета
-делает аппликации из вырезанных мной деталей
-вырезает по контуру крупные нарисованные предметы
-считает до 12-15, иногда пропуская цифры
-буквами не очень интересуется, умеет писАть несколько
-одевается сама не очень,лень :)
-помогает на кухне (режет туповатым ножом варёные овощи, лепит со мной пирожки)
-собирает паззлы (30-40 деталей)
-осваивает коньки
20 янв 2006, 22:59
Моей 3 года 6 мес.,умеет всё вышеупомянутое.Буквами занимаемся и цифрами,но как-то без особого успеха,одно время везде находила и показывала букву А,но потом утратила интерес.Играет на компьютере в разв. игру. Рассуждает,вопросы "почемукает".Вобщем,считаю,что не отстаёт ,но и не опережает свой возраст.
21 янв 2006, 14:40
Мне кажется все развитые дети именно это и умеют делать. Нам 3.4, мы учим английский, хорошо идет. Хорошо поет, знает ноты, естественно все буквы. В 3 года научились кувыркаться =))) Ходим на спектакли, очень с удовольствием. в общем абсолютно взрослый здраво рассуждающий человек. Потихоньку учимся хитрить и обманывать. А.. еще из мелкого лего строим домики и вообще любимая игра - в человесков Лего, сейчас они у нас Бременские музыканты.
Но мое личное мнение - главное, чтобы ребенок был физически и психологически здоров и любим, остальное ерунда.
24 янв 2006, 01:42
Я прочитала кто что умеет и ужаснулась , мы то ничего не умеем, мы не ходим в садик, занимаюсь сама но редко получается,Дочке 3,3 годика, знает 7 букв, считает до 5, знает восемь цветов,очень любит раскрашивать гуашью,фамилию свою знает,имена дедушек, бабушек, вроде больше ничего не умеет, неужели мы отстаем в развитии?
24 янв 2006, 14:23
Ни чего вы не отстаете.Вот мы ходим в садик,но практически нормально не говорим,букв знаем приблизительно столько же сколько и вы,считать не умеем,так как не говорим.Раскрашивать не очень любит,в основном только фломастерами ,но иногда с удовольствием собирает пазл.Все малыши разные,кто-то умеет делать это,а кто-то другое.
25 янв 2006, 16:45
Нам 3,4 очень хорошо болтает,но совсем никак не получается рисовать,лепить,вырезать, соединять точки, короче то что требует труда и концентрации внимания-это не для нас.Вот вам и мелкая моторика. Я вот и переживаю,будет в школе всё по верхушкам хватать,а головка-то вижу, варит хорошо.Как сделать внимательнее, усерднее,трудолюбивее?
26 янв 2006, 00:58
Моя постарше, ей 3 и 7. Но буквы тоже еще не все (далеко не все :-)) знает, считает только до 10, книги читать (слушать, в смысле) обожает (ттт, мое счастье), гипсовые фигурки не пробовали... Из наборов, которые сейчас много где продаются освоили мозаику (пластиковые детальки на трафарет, потом залить гипсом), песочные картинки оч. любит делать, попробовали и очень поравилось вышивать по пластиковой канве (детский набор).

Я лично горда тем, что успела поймать искру интереса к картине Васнецова Богатыри. Рассматривала свежекупленный номер, посвященный его творчеству из серии "художественная галерея", кот. собираю девочкам на будущее:-)(да и самой интересно). Лиза подсела и понеслось... Васнецов был "затаскан" до дыр, пересмотрены все репродукции. Он же чем хорош, что ни картина, то сказка:-)...Две недели мы рассматривали альбом вместо вечерней сказки. А потом поехали смотреть оригиналы :-) Уходя из Третьяковки ребенок уверено заявил: "мы придем сюда еще". Сейчас смотрим Шишкина вечерами :-) Очень надеюсь, что мне удастся этот интерес в ребенке поддержать достаточно долго :-)

А чем развивать... Лепит, рисует (это только в клубе, со мной никак :-(), читаем (сейчас Незнайку), болтаем много ;-)... А еще очень любит на кухне со мной "толпиться" рецептуру овощного супа, бисквита, котлет знает уже отлично :-) Тоже нужно ;-)

Может что и забыла, но пока так...
26 янв 2006, 09:27
У нас "затаскан" номер "Художественной галереи" о творчесве Руссо, восхищает его картина "про Тигра"
26 янв 2006, 16:56
Нам 3 и 10. Знает весь алфавит, складывает слоги (но только те, которые начинаются на согласную), слова пока нет, считает до 30, может вычитать и прибавлять в пределах 10 (но, конечно, несложные задачки), хорошо рисует, раскрашивает, обводит по контуру, сама пишет некоторые буквы и цифры, любит лабиринты, собирает паззлы до 30 штук сама, больше - с помощью, лепит, с моей помощью раскрашивает гипсовые фигурки, сама ест, умывается, одевается (но не любииииииииииит!!!), помогает протереть пыль с мебели, нарезать салатики детским ножом. А вот с физическим развитием дела похуже: умеет плавать с одним нарукавником, бегает, но не очень быстро, прыгает на 2 ногах, на 1 пока не умеет, спрыгивает с небольшой высоты, запрыгивать не умеет - боится, танцует (смешно:), особенно когда крутит попкой).
20 янв 2006, 21:20
Саше 3,8. Собирает пазлы, лепит кошек, снеговиков, рисует человека, животных -слона, кошек, знает буквы, читает слова из 4-6 букв, стихи хорошо запоминает, считает до 20, и обратно от 10, хорошо вырезает, режет ножом (пластмассовым или обыкновенным под моим руководством) овощи, мясо для кота, сама одевается не очень, застегивает сапоги, а вот завязывать шнурки не умеет, освоила компьютер - хорошо управляется с "мышкой", может сама вставить диск, загрузить игру, ест сама, конечно.
Anonymous
21 янв 2006, 22:00
Вот ,кто мимо проходит и не отвечает,к вам вопрос?У всех вот такие дети вундеркинды?Моему 3,3 мы все вот здесь перечисленное не рисуем,по контуру не вырезаем,ну не уговорить его просто.Говорим мы не важно,не говоря уж об Английском.Чтоб еще программу в компьютере самому запускать.....Причем я много с ним занимаюсь,каждый день много читаем.Мы одни такие что-ли?Как у вас?
мы только рассуждаем хорошо, настолько хорошо, что всех удивяем, даже специалистов.. одно радует. И знаем букву О! (в этом уверена). Хотя занимаемся очень много. По-моему, главное, что в голове у ребенка.
21 янв 2006, 22:30
у каждого ребенка свои интересы и сроки развития, и ему совершенно наплевать на то, что по чьему-то мнению он должен в 2 года делать это, а в 3 то. БегемотиХа хорошо написала, главное, чтобы ребенок был физически и психически здоров и чувствовал, что он любим, а все остальное второстепенно.
Моя красавица совершенно не интересуется паззлами, и чтоб я из-за этого переживала, да ни в жись :) У нас в саду один мальчик до сих пор говорит "бибика", я не думаю, что он так до школы будет говорить :)
21 янв 2006, 22:42
Не одни вы, не одни. Какие выше все дети одаренные! Мы обычные, лепим, рисуем, складываем пазлы, считаем (когда захотим), знаем адрес свой, как зовут родителей. Букв ,англ. язык не знаем. Я считаю очень рано это учить. Всему свое время.
21 янв 2006, 22:46
Мы говорим тоже неважно,но очень любим читать.Рисуем плоховато,но хорошо выходят солнышко и машины.Пазлы собирает,но только по настроению.Цвета показывает,но не называет.У нас в основном главноая проблема это речь,а как заговорит,тогда думаю,проблем с обучением не будет.Между прочем,мы тоже говорим Би-бика.И ничего с этим сделать сейчас не можем.
21 янв 2006, 23:24
ДА не расстраивайтесь вы:-) - всему своё время и место. Нам тоже ровно 3 и 3. Ничего из вышеперечисленного мы НЕ ХОТИМ уметь, т.е. всему, чему пытается учить мама, мы учиться не хотим. Я оставила дитёнка в покое. Правда, с компьютером он обращается даже черезчур, на мой взгляд, свободно для его возраста:-), но я не считаю,что это какой-то особенный плюс.
По старшему ребёнку, да и не только по своему опыту знаю, что не важно во сколько ребёнок начнёт читать, считать и писать, не важно даже какие оценки он будет получать по математике или по английскому и т.д.. Для успешной адаптации ребёнка в обществе важно, наверное, чтобы он чувствовал себя полноценной личностью, чтобы имел своё "Я" в любом возрасте.
22 янв 2006, 01:23
Согласна, у всех свои темпы развития:) Сыну почти четыре - паззлы не складываем, слов не читаем, одеваемся так себе:) А еще плохо разговариваем, т.е. много букв не произносим, но разговариваем всего год, может чуть больше.
Знает буквы (сам просил его научить, сначала выучили буквы, а уж потом стал строить предложения:), пишет буквы печатные, цифры знает, называет, кое-какие пишет, считает на предметах до 3-5, считает просто вслух до 10 с подсказками, рисует красками или на магнитной доске - лесенки, ежиков, паутинки, шарики, елочки и т.д., лепит, вырезает ножницами. Знает много цветов, умеет сам себя обслужить - утром дастает творог из холодильника, кладет его греться под струю воды, включает чайник, может налить чаю, супа, положить сахар, размешать, пытается резать ножом, один раз даже сам варил себе пельмени под моим наблюдением:), может вытереть пыль, протереть пол, если прошелся в ботинках по кухне (сам просит тряпку). В магазине сам складывает продукты нужные в корзинку (что часто покупаем, и он знает, что всегда нужно). Иногда вытирает посуду и раскладывает ее по местам.
С домашней техникой дружит - собирает мне моющий пылесос, сам ставит себе мультики на ДВД, пытается грузить сайты в интернете, стоит папе отвлечься, играет в своию игрушку на компьютере, может его выключить.
Вообщем, по сравнению со сверстниками отстаем в развитии, но где-то очень даже неплохо идем вровень.
23 янв 2006, 00:27
Мы тоже по-сравнению с этими детишками такие Д...
23 янв 2006, 14:27
да ладно вам!Вот чего ваша делает?Не бывает плохих детишек,просто у каждого свой темп.Вот я тоже на счет своего переживаю,но такой лапочка,что для меня самый лучший.
AD
AD
23 янв 2006, 15:17
Мне кажется, что ребенок развивается волнами, и что ему интересно в 3 года, ему может быть не интересно в 3,3, а в 4 станет интересно снова.
В 8 м-цев Максим строил огромные замки, Роме 2,5 он только сейчас заинтересовался конструктором.
Рома в полгода был супер гонщиком, его интересовали только машинки, а Максим их до 2 лет в руки не брал.
В 3,5 Максим самостоятельно научился выходить в интернет и выбирать из всего огромного списка избранного сайт со смешариками, как он это делает для меня загадка. Зато у нас большая проблема с речью. Только сейчас мы начинаем говорить по русски.
Лепить мои дети не любят, им больше нравится разламывать пластилин на маленькие кусучки и раскидавать по ковру, или давать задание мне слепить человека-паука или бетмана
Оба прекрасно рисуют красками, карандашами, но больше какие-то обстракции
Любят смотреть мультики и слушать сказки, знают несколько букв, а может уже и не знают:)
Цвета тоже периодически забывают, а так как плохо говорят называют их предметами такого же цвета.
Сейчас младший собирает игрушки после игр, а старший предпочитает сказать, что у него нет сил, он устал или хочет спать
Они не умеют одевать колготки,завязывать шнурки.
И вот как определить уровень их развития?
Я считаю, что дети могут все, но вот показать это нам у них не всегда возникает желание.
Да и мы сами все разные, так чего требовать от детей одинаковых умений и знаний
24 янв 2006, 03:58
Да ну, ерунда какая. Все детки разные. У меня есть не виртуальные, а реальные живые примеры живущих рядышком детей. Поэтому своих детей я в отстающие не запишу. Мы многое не умеем из всего вышеперечисленного. Не рисуем толком, не лепим, считаем только до 5, дальше много. Рот не закрывается. Но понимаем мы только друг друга. Но то, как мы говорим - это отдельная тема (тут даже логопеды руками разводят, помчь не могут. Говорят, только разделить их).
Но по сути, во-первых, многие рассказывают, что дети говорят, а потом выясняется, что понимают только близкие. А другая мамочка скажет, что ребенок плохо говорит - а он ничего даже. Одна говорит - рисует, а там размазня. Другая - не умеет рисовать, а там есть смысл. Я с этим сталкивалась. У каждого свои стандарты.
И потом -если ребенку нравится, он будет рисовать. А если нет: мои совсем не хотят рисовать. Хотя ровно в 2 года я им дала ручку и попросила нарисовать круг, крестик. Какой-то тест захотелось пройти. Получалось. Им пару дней нравилось минут по 5-10 рисовать. А потом разонравилось. Поэтому до сих пор не рисуем ни кошечек, ни машин. Карандаши, краски на видном месте. Мама сядет, рисует - смотрят, сами не хотят. Не лепим, ни вырезаем - аналогичная ситуация. Или пример с цветами, знаете, мы до 2 лет ни одного цвета не знали. Хи-хи, ха-ха. Информация не для нас. Но я вспомнила светофор ( а все, что связано с транспортом для нас очень интересно). Все - одного раза хватило, чтобы запомнили три цвета, и потом пошла тема. Или буквы - как нас понесло. До сих пор помню, Мишка бегал за мной с книжкой и заставлял называть буквы. К двум годам знали весь алфавит. А цифры не захотели учить. Почесу возник интерес мне до сих пор непонятно. Учить читать я до сих пор их не собираюсь. Сама читала только к 4.5 и их раньше не собираюсь учить. Но факт ведь в том, что надо уметь заинтересовать. Если такого дара у нас нет, детки будут знать все позднее.
А еще не надо буквально воспринимать, что если так обычно, то так должно быть и у вас. У меня ужасные руки, они просто растут из того места, откуда у других ноги. Мне в школе по трудам 2 всегда хотели влепить. В младших классах - эта аппликация или лепка, Мне учительница ставила 4 из каких-то добрых побуждений. А дальше, поскольку я по остальным предметам постоянно защищала честь школы, приходилось идти мне навстречу. Я по трудам отделывалась устными заданиями, ничего не делая руками. Поэтому связь мелкой моторики с речью и интеллектом не 100%. Это всего лишь дань большей вероятности. Муж у меня редкостный молчун, очень поздно заговорил, а руки золотые. С раннего дества любил и лепить, и пр.
На самом деле я радуюсь за мамочек, у которых все по другому. И детки что-то могут. Мои речи - совсем не камень в ваш огород. Рассказывайте, будет к чему стремиться. Откровенно, немного ЗАВИДУЮ. Потому как мои не любят эти вещи. А это так умиляет. И потом эти спокойные занятия - где они? Мои стоят на ушах. А если в полном смысле давно умеют стоять на руках, подтягиваться, а кувыркаются с 2 лет.
Просто хочется утешить мамочек, у которых нет детей, которое могут читать, рисовать и пр. Нас таких много. Будет и на нашей улице праздник. И потом, сравнивайте с реальными детьми. Так вы можете оценить действительность. Возможно, ваш ребенок умеет то, что не умеют другие, а вы привыкли и не обращаете внимание. Для вас это естественно.
26 янв 2006, 00:13
Прямо бальзам на душу!Спасибо!
24 янв 2006, 10:21
сейчас полно отстающих детей, не расстраивайтесь, копите деньги !!!
24 янв 2006, 15:03
А можно узнать, что должен уметь ребенок в 3 года? Я серьезно, без иронии интересуюсь. У нас дети ровестники, хотелось бы узнать, что Вася умеет. А я напишу, что умеет Андрей.
24 янв 2006, 16:06
у нас Вася как раз отстающий и вообще с приветом маленько. поэтому ничего он не умеет, только орет и издевается над родителями.

НЕ умеет:

читать
кататься на велике
говорить "ВЫ"
есть
говорить правильно

умеет:

бегать и прыгать просто
прыгать на одной ноге
есть конфеты
24 янв 2006, 16:33
Почему отстающий? Все у вас нормально!Мы тоже это умеем-не умеем.
24 янв 2006, 16:37
его сверстники уже читают, ездят на 2-х колесном велике и вообще.
24 янв 2006, 16:40
Вы че на парня так осерчали? Даже жалко стало. А чем занимаетесь с ним? В сад ходит?
Андрей в сад не ходит. Мы вот к коллективу никакой тяги не имеем. Особо активным и назойливым друзьям попадает. Меня это очень беспокоит, честно говоря.
А так, могу похвастаться: стихи длинные рассказывает, читает слова из трех и четырех букв, цветов много знает, рисует не очень, но паровоз суперски получается. Географию изучаем по карте мира, решили тут заниматься математикой по Петерсону (кое-что усвоил).
24 янв 2006, 16:52
у нас не ходит в сад, только в "школу" развития - и то "из под палки". стихи не рассказывает. любит кино смотреть и передачи по телику.
24 янв 2006, 16:58
а у нас Подмосковье с 3,5 на рисование и лепку принимают, а в другие кружки вообще с 4,5. Мы бы походили куда-нибудь, если клиенту понравилось бы. А телек я стараюсь не показывать, даже мультики не смотрит.
25 янв 2006, 12:09
Я мимо проходила:), нашему 3.2 - по контуру не вырезает, стихи не рассказывает(плохо разговаривает). Знает почти все русские буквы, считает до 8, умеет включить ДВД проигрыватель, вставить диск, вкл. тюнер, ежели диск "не идёт", громко "читает" НО ДИСК:):):), вынимает, дует протирает тряпочкой:):):)
Умеет включать все електро приборы; сам одевается, сам моеться/вытирается, рисует "каки маляки" дома, и приличные картинки в саду, лепит довольно таки неплохо; пузле крупные (около 16 частей).

Вы не партесь все детки разные, наш умеет одно, Ваш другое...
(с транслита)
22 янв 2006, 23:21
Наливать сок из трехлитровой банки, почти полной. В стакан. Не пролив ни капли. Не верь глазам своим называется
немного на эту тему еще. Сегодня спросила сына(3,2), где он живет. Он мне-Россия! пизазавоск!(петрозаводск)дом-максим(торг. центр в доме с таким названием), квартира с окнами на озеро:) Стала ему говорить номер дома и номер квартиры. Номер дома-ни в какую,Максим и все! номер квартиры- я ему 19, а он мне в ответ единичка и девять! Я никогда не думала, что он знает, из чего состоит 19:) так, что может наши дети знают намного больше, чем мы думаем???
23 янв 2006, 14:50
Нам 3.4, мы умеем все то, что описал автор, учим Английский, НО к компьютеру ребенка не подпускаю, я считаю, что комп и ТВ - это очень плохо. Мультики к сожалению мы смотрим где-то час в день, но чтобы показывать ребенку, что можно играть на компьютере -не вижу в этом смысла. Его ж потом не оторвать.
Главной своей задачей вижу - водить на интересные занятия (ИЗО, лепка, танцы, английский), обязательно читать книги, учить по четверостишью в день детские стихи, ходить хоть раз в месяц в театры или цирки-дельфинарии, обязательно ходить в музеи. В общем, главное, чтобы ребенку было интересно.
24 янв 2006, 09:55
Про комп абсолютно согласно!Не раздеяю радости,когда мамашки говорят,что деть в 3 отлично разбирается с компом,а еще хуже,когда спрашивают игры на компе для годоваса:(((Своего панирую еще долго не подпускать к нему.
23 янв 2006, 21:11
Знает несколько букв. Считает до 11,но всегда пропускает 3 и 4. Вырезает или нет,не знаю,рисует, последнее время стало возможным понять что именно;-) Знает все российские футбольные команды, названия примерно 50 сортов пива(это они со средним коллекционируют крышки);-).Стихи не читает, песни поет. Говорит чисто, много и давно.Может на голове стоять в любом месте с опорой.Короче звезд с неба не хватает,но и не отстает.:-)Да,пазлы любые еще собирает.:-)
23 янв 2006, 22:46
Не вижу ничего плохого в компьютере, моему ребенку он всегда был доступен, и она не рвется все время играть на нем, если мы с папой не включаем для себя компьютер, она может и не вспомнить о нем. Просто это новое поколение детей - они растут уже с компьютером, и игнорировать его уже нереально.
24 янв 2006, 16:39
Согласна, сын тоже любит пощелкать мышкой в шарики на бабушкином компьютере, погрузить сайты на нашем домашнем компьютере, поиграть в игрушку " В поисках Немо", но не более 30 минут. После этого заявляет - пойдем кататься с горки или играть в мячик, рисовать и т.д.
Также и мультики, 30 -40 минут, а иногда и меньше и ребенку надоедает, он выключает их и идет заниматься своими делами.
Когда это доступно - это уже неинтересно.
24 янв 2006, 16:34
Знает буквы, но пока не читает, считает до 10, знает графическое изображение цифр, рисовать любит, но ИМХО не очень у нее это получается, то же самое с лепкой. Складывает несложные паззлы (24 элемента), очень любит мозаику, конструкторы типа Мега Блокс, не любит слушать книги и смотреть мультики, как ни странно. Начала учить английский в садике, есть некоторые успехи. Знает основное цвета и оттенки, названия основных геометрических фигур. Одевается-раздевается сама, только пуговицы и шнурки пока не освоила.
AD
AD
24 янв 2006, 18:48
Cегодня по телевизору видела 4-х летнюю девочку-она играла на скрипке в сопровождении оркестра!Меня это УБИЛО.Как про жизнь на другой планете рассказали.И все достижения наших вундеркиндов показались такими маааленькими :-)
25 янв 2006, 10:04
Ну вы еще вспомните,когда Моцарт свое первое произведение сочинил.
Читает-считает, это все в разных вариантах у всех одинаково. А вот что вы замечали что-то особенное? Мой трехлетка, абсолютно среднефорумский ребенок, недавно меня поразил. Он умеет ставить предметы, которые может поставить далеко не каждый взрослый. Например, монету на торцевую сторону или тюбик крема на круглую крышку. Карандаши и тонкие палочки для него давно не проблема. Первую свою башню из пяти узких консервных банок он построил, когда ему было меньше года.
25 янв 2006, 10:08
Это здорово. М.бзолотые руки будут. Это же четкость движения должна быть.
А мои только скачут илазают как обезьянки. Правда, у нас теперь новый рекорд. Прыгают с 6 через 5 ступенек вниз. Я лично на такое тоже не способна.
Интересненько... Мой мартышка родился 6-го декабря 2002 года :-) Он тоже прыгает. И не только. Он в свое кресло в машине садится, подтягиваясь на одной руке и боком. Если бы своими глазами не видела - никогда бы не поверила.
25 янв 2006, 10:51
Вот, вот. Мои наглядно подтверждают теорию происхождения человека от обезьян. На комод подтягиваются и залезают, хотя он такой высокий, что я могу это сделать только со стулом.
А мы с вами стрельцы. Говорят, будут любвеобильными. Правда, пока не вижу страсти к кому либо, не считая сумасшедшей привязанности к маме.
Есть такое :-) Меня называет чаще всего не просто, а "моя мама" :-)
25 янв 2006, 19:34
наш сына до 3-х лет не умел абсолютно ничего, не знал даже животных и т.д. говорил слов 20...

прошло 3 месяца... сейчас ему 3 года и 4 месяца..
он умеет:
-знает все буквы русского алфавита (включая Ё, Ь, Ъ, И краткое)
- порядка 5-ти немецких букв (не считая совпадающихся с русскими)
- цвета
- формы
- очень много животных
- складывает паззлы из 25 деталей, и с помощью паззлы из 49 деталей..
- поет подобие песенок
- начал немного понимать сказки
- считает до 12-ти, иногда путается, но цыфры до 3 на немецком у него звучат одинаково..
- охотно играет в лего-дупло и в мелкий лего..
- все узнает на рисунках, что знает...
- сам раздевается, сам ест, делает себе бутерброд, сам себя обслуживает.. приносит сок и стакан, когда хочет пить.. приносит одежду, убирает за собой по местам игрушки и книжки..
- одевается только с помощью.. но пытается сам..
- знает некоторые дорожные знаки
- сам вкючает телик и двд-плеер..

не умеет:
прыгать, крутить педали, резать ножницами, раскрашивать, обводить по контуру, лепить из пластилина, нормально говорить, до сих пор говорит только словами, но запас уже довольно велик (около 300-400 слов), многого не понимает... у нас отставание речевого развития... и еще нам ставили общее отставание развития, но как видите в кое-чем мы даже опережаем..

в связи с плохой речью, очень эмоционально реагирует на свои успехи:) когда узнает знакомые предметы, то очень эмоционально их называет, и ждет ответвной нашей реакции с подтверждением..
26 янв 2006, 00:21
А как вы добились такого результата за несколько месяцев?
26 янв 2006, 03:47
моему сынишке все это не было интересно до 3-х лет.. не проявлял интереса, усадить его было невозможно, названия предметов его тоже мало интерисовали... просто был сам по себе... соображал вроде неплохо, но играл сам и не проявлял интереса к обучению.. Потом я забила тревогу, ребенок неусидчивый, невнимательный, "гиперактивный"... Грубо говоря, я его первые пару недель силком сажала на стул и заставляла слушать меня и повторять некоторые слова... затем я начала ему рисовать карточки с предметами, как могла, так он начал копить первый запас слов.. затем заметила, что он проявляет интерес к лото и складывает все точно с животными, таким же методом я сама сделала лото с цветами и формами... для начала выяснила, что ребенок все формы и цвета различает... а потом потихоньку начала пояснять, где какой цвет, форма...
с алфавитом очень помогли детские передачи.. например, Улица Сезам учим буквы, цыфры.. несколько раз посмотрел и уже кое-что запомнил, не напрягаясь... потом я ему перед сном показала азбуку русскую, утром он папе 10 букв назвал))) потом мои родители подарили говорящую русскую азбуку, остальные буквы выучились автоматом... сейчас купила ему электронную немецкую азбуку..
потом очень помогло Бэби Эйнштейн, в первое время я с ним вместе сидела и все называла, что показывало.. паззлы в первую неделю вместе складывали... потом он сам вник, что да как.. если честно, сейчас уже мой порыв занятий с ребенком иссяк.. я уже не занимаюсь так с ним, как 3 месяца назад.. вообще он у меня очень независимый и самостоятельный... так что он играет в основном сам, может сам себя занимать и это практически с его рождения было.. я его заинтерисовала в занятиях, теперь он уже сам интерисуется тем, что ему интересно.. мне уже не надо его заставлять, но частенько все равно надо ему на пальцах объяснять... понимание речи у него на уровне 2-хлетнего ребенка... все надо на примере показывать.. а так соображалка у него неплохо работает... вот речь бы только развить... но нам сказали, что логопед нам не поможет... в садик пойдет в НОРМАЛЬНЫЙ, все само придет... мы в Германии живем, 2 языка и т.д.

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325