Меню

Все ли дети в два года готовы к кубикам Зайцева?

AD
23 янв 2006, 21:55
Моему сыну два года и два месяца. Я склеила для него кубики Зайцева. Сначала достала позвенела показала что это такое. Ему понравилось и он сразу же схватился складывать из них башенку. Когда я начала писать первые слова пропевая слоги он кубики стал расбрасывать. Потом я начала собирать слова и ставить их куда повыше что бы ему не дотянуться, показывала и пропевала и он начал злится. когда я каждый раз пыталась складывать что нибудь из кубиков или пропевать слоги то он громко с раздражением кричал, Нет!!! Потом стараелся разбросать кубики как можно дальше по всей комнате. Я тут тактику изменила убрав кубики на пару дней. потом взяла его любимую куклу и стала играть как будто бы это кукла собирает слова. Это ему понравилось больше и смешило его, но он так же разбрасывал кубики. В общем он играет с кубиками в две игры: строит башенку или ломает то что я построила. у меня возникло несколько вопросов:
1) Может ли он быть ещё не готов к кубикам Зайцева? Если нет то может стоит убрать кубики и попробовать через месяц например.

2) Может я не правильно играю с ним? Если так то как может кто нибудь может подсказать как зделать игру в кубики для него более интересной.

3) Стоит ли настаивать не игре с кубиками если он сопротивляется? Я боюсь что он может их вообще возненавидеть и тогда не будет хотеть играть с ними.

с нетерпением жду ваших советов. спасибо.
24 янв 2006, 10:08
не, настаивать конечно не надо. Строит башенку и ладно, это тоже полезное дело :) А вы в процессе строительства обращайте внимание - вот поставили кубик бубобабэбыб, вот у нас башня вся из деревянных (коричневых) или железных (серых) кубиков. и тп. Главное не навязывать свою игру, а то точно играть не будет.
А вы надеялись что он сядет и будет любоваться красотой слова, сложенного из кубиков? Хихихи :)
Эти кубики - очень полезная штука в любом случае, все равно пассивное усвоение материала идет. Так что не переживайте. А кубики нужно исповдоль использовать в повседневной жизни... играете в зоопарк - сложили слово зоопарк. Бегаете в догонялки - бегайте не просто так, а переносите определнные кубики с места на место.И т.п.
25 янв 2006, 17:34
спасибо большое за ответ. прочитав начало книжки зайцева у меня сложилось впечатление что дети даже в год в восторге от того что им показывают сложеные из кубиков слова. :) в общем я конечно сильно много стала от него сразу ожидать. :) в любом случае будем стараться заново неторопясь и более расслаблено. удачива вам и ещё раз спасибо что откликнулись.
24 янв 2006, 11:02
http://www.danilova.ru/phpbb/viewforum.php?f=4&sid=edfe1acd89f8a4bb27c5e89bdf940b9e
25 янв 2006, 17:35
спасибо, мне очень помогла ваша сноска. прочитала там много полезной информации. удачи вам.
25 янв 2006, 21:55
На здоровье! Мы тоже потихоньку осваиваем кубики и Домана:)
25 янв 2006, 22:32
вы совмещаете эти две методики я так поняла? у меня вопрос по этому поводу. как ваш ребёнок воспринемает совмещение разных методов? не путает ли его это? спасибки ещё раз.
25 янв 2006, 22:45
Сначала занималась по карточкам Домана (нам было 8 месяцев, занималась 1 месяц). Не пошло. Потом купила кубики, играем, слушаем попевки. Теперь опять показываю слова Домана, а в кубики мы просто играем:) Вот здесь же задавала вопрос: http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=923&sid=afe7a5784f292d02ade7e56d2fdbf0ff
26 янв 2006, 00:29
Оля какая вы молодец кроме моего основнова вопроса прочитав вашу ссылку я также нашла ответ на другой волнующий меня вопрос. мы не живём в России и сыну нужно так же будет учиться читать по английски. я не знала стоит ли учить читать на обоих языках сразу или по очереди. теперь благодоря вам знаю. удачи вам и вашей дочурке. :)
26 янв 2006, 09:38
Спасибо за добрые слова:) Если вы будете еще учить и английскому, то как раз Доман вам, наверно, лучше всего подойдет (он ведь именно английскому учил). Найдите адрес его института в Америке и почитайте оригинал. А вот еще вам ссылка: http://rebenok.h1.ru/domankat.html
Если не найдете его текст (книгу), пишите, я вам вышлю. justol@mail.ru
26 янв 2006, 09:46
Вот, кстати, нашла - институт Домана. http://www.iahp.org/Progra.213+M54a708de802.0.htmll
26 янв 2006, 17:17
очень благодарна вам за потраченое время. я этот сайтик проштудирую. здесь наверное и карточки со словами продоются. я кубики сама делала с одного сайта скачала. получилось хорошо я думаю, но сидела неделю всё свободное время клеила их. вчера как раз доделала последние 5. все в семье вздохнули с облегчением :). и мне самой этого на долго хватит. так что ещё и карточки делать у меня желания пока и скорее всего надолго не появится. :)
26 янв 2006, 22:54
Кстати, карточки со словами по Доману делать гораздо проще:) Если не покупать (www.umnitsa.ru), то можно просто слова на компьютере распечатывать: по два слова на листочке А4. Можно даже не красным шрифтом, а черным:) Просто, да?!
26 янв 2006, 23:13
отличная идея!!!
26 янв 2006, 23:15
единственное что я прочитала что карточки нужно показывать много, много раз в день. я не знаю если это физически возможно. интересно если показывать например 3 раза в день будет ли результат?
25 янв 2006, 00:36
Настаивать, конечно, не надо.
Попробуйте не собирать слова из кубиков, а наоборот заранее подготовить слова, а потом их разбирать на части - для большинства детей предпочтительнее работать от общего к частному.
Предположим, соберите слова мёд, конфета, молоко. Возьмите плюшевого мишку и рассказывайте какую-нибудь байку про то, как Мишка собрался обедать, а тут пришел (кто-нить еще) и навел беспорядок у Мишки на столе (все кубики перепутал, поменял местами). Мишка заплакал, давай ему поможем! Пусть малыш поможет вам вспомнить что было у Мишки (назовет целое слово, например "мёд"), затем вы начинаете вместе искать из имеющихся кубиков "мё"+"д" - ничего не спрашивайте у ребенка, не задавайте никаких вопросов! Когда мёд собрали - пусть Мишка порадуется, скажет вам "спасибо" и добавит "Как хорошо, что (Тёма) умеет читать!, а то бы я так без мёда и остался бы!" Ну и в таком духе.
Приспосабливайтесь к тем играм, в которые играет ваш малыш.
Любой - даже самый скучный предмет - можно так преподать, что не оторвешься. Конечно, не достаточно просто купить кубики, сами по себе они работать не будут. И не всё возможно в учебнике описать, там - только суть метода. А шутки-прибаутки, песни-пляски - это уж ваш творчество:-)Мастерство педагога, так скыть, требуется:-) Но это - для любого родителя - дело наживное, было бы желание. Так что вы на верном пути.
25 янв 2006, 17:36
и вам спасибо большое мне ваша игра про медведя очень понравилась. будем стараться придумывать что то новое. конечно вы правы всё зависит от педагога. хорошо когда есть кто то кто может подсказать.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325