Меню

Не нравится заниматься с ребенком.

AD
Стыдно мне
24 фев 2006, 02:24
В общем так. Я конечно стараюсь, но всегда хочется увильнуть, да и вообще мне реально не интересно, желание делать какие-то там поделки (пластилин и т.д.) у меня еще в детстве отбили, реально через силу с ней что-делаю:-( Читать...ну читаем конечно, но не то чтоб много...Игрушки выбираю так, чтобы она сама играла, ну вот реально НЕ НРАВИТСЯ мне.
Это не значит, что я её не люблю там или с ней не общаюсь, я её занятия поддерживаю, но скорее пассивно... эх, не вышло из меня такой вечно бодрой мамочки, в любую секунду готовой предложить что-то интересное :'(
Есть какие-то способы себя заставить, а?
А то мне и заниматься с ней плохо, и не заниматься тоже плохо:-(
Да ребенку 2,5 и ещё довольно сильно раздражает, что почти всякая совместная деятельность сводится к "мам, сделай...".
И еще речь идет именно о так называемой "развивающей" деятельности, потанцевать, подурачится и поиграть по ролям у нас неплохо получается.
та же фигня
24 фев 2006, 02:41
та же фигня. взяли няню
мне стыдно
24 фев 2006, 02:56
Нет, няню я не хочу, во-первых мы на развивающие занятия ходим (облечает конечно, но не очень-то, от меня же там толку нет никакого) + работу мне еще искать надо, а дочку с сентября все равно в сад, с мая на даче с моей мамой, ну и мной естесственно, так что в нашей ситуации смысла никакого:-(
Anonymous
24 фев 2006, 02:46
и я не люблю заниматься.. у меня чаще просто терпения не хватает все объяснять и видеть в ответ непонимающий взгляд :(
24 фев 2006, 13:19
может хороший садик или развивающие занятия?там преподаватель и занятия в коллективе.А через силу и смысла нет..
24 фев 2006, 15:29
лучше конечно ребенка водить куда-то на развивающие занятия -где с ребенком будут заниматься люди - которые это умееют делать и делают правильно.Чтобы не отбить охоту у вашего ребенка тоже - чем-то заниматься.Или приглашать домой знающего человека.А себя заставлять не надо - да это и не получится.Зачем себя мучить.Вот я знаю - что у меня не хватает умения и желания ребенка чему-то научить.Я стараюсь по максимуму водить его на разные кружки.
24 фев 2006, 21:18
Читаю как будто про себя. Тоже стараюсь рисовать, лепить, но мне скучно это ужасно. Я думаю, что в принципе большинство мам такие же как мы. Есть конечно педагоги по призванию, но их все же намного меньше. Мне кажется, что главное ребенку - это чуствовать, что его любят, а если заниматься чем-то через силу, с неохотой, то ребенок это тоже почуствует и у него может отбиться желание, например, лепить до конца жизни. :-)
24 фев 2006, 21:23
Делаю,что нравится-читать,рисовать наклейки клеить.Терпеть не могу собирать лего,паровозик-папу приобщаю.
26 фев 2006, 14:38
А вы попробуйте не играть, а просто жить:)
Готовите еду-ей картошку, морковку дайте-пусть свой суп для кукол делает САМА.
Ну или тесто дайте, пластилин-пусть пирожки печёт, пока вы заняты.
Я попробовала спектакль короткий с куклами показать (про драчуна Петрушку-наша больная тема:) Пока один раз:)
Ну порисовать с ним могу иногда, читаем чаще.
СПЕциально ничем не занимаюсь.
Аудио сказки ставлю ему (Очень любит) слушать и играть.
И жизнь и развитие и все при деле:)
Anonymous
24 фев 2006, 03:23
а зачем тогда рожали - если терпения нет-(
24 фев 2006, 05:27
???? Вас постановка вопроса саму не коробит? :)
24 фев 2006, 12:08
чтобы пластилин было с кем покатать :) неподумав Вы спросили, бывает....
A
24 фев 2006, 18:40
:-)
Aвтор
24 фев 2006, 18:41
А с чего Вы взяли, что терпения нет, я писала, что не интересно, а терпения у меня предостаточно...
26 фев 2006, 22:50
Как злобную глупость ляпнуть, так сразу анонимно.
24 фев 2006, 05:47
Каюсь во всеуслышание! :)) Та же фигня.
Терпения у меня хватает. Объясняю все по сто раз - друзья-родственники рыдают от моей терпеливости :)) Ребенок - прелесть, сообразительная, много чем интересуется, многое получается
Одна проблема - не слишком-то повезло доче с мамой :(( Мама воет - на работу хочет. Последние полгода просто вешаюсь - заставить себя не могу чем-то целенаправленно с ребенком заниматься, а ей так все интересно!! Тоже 2,5 нам. Мне ужасно стыдно перед ней, но не могуууу!!! я уже ничего. Единственное, что мне нравиться, так это отвечать на ее вопросы по мере сил максимально подробно, но все чаще на 25 и уже бессмысленном ПИЧИМУ или ЗАЧЕМ я начинаю тихо беситься. Усе, приехали!
Я так завидую, когда муж с ней играть начинает, придумывает что-то постоянно. Грешным дедом думаю( себе в оправдание, естесьно) может, если б и я с ней не 24 ч в сут находилась тоже энтузиазм бы испытывала? Ааа? :(( Одна надежда - на весну, развив занятия (болели много - не могли ходить неск мес никуда) и чудеса :))
Понимаю, вас анонимусы, стыдно это, но жисть такая, не думаю, что мы с вами одиноки, а все вокруг белые и пушистые меррипоппинсы :))) просто признаться стыдно. Хотя, по-моему это две большие разницы: любить ребенка и уметь (и хотеть) заниматься с ребенком. По-моему, это ничуть не менее ответственно, чем его лечить. Но никто же не занимается постоянно самолечением детей по разнообразным авторским методикам, правда? И тут, мне кажется, сходная ситуация. Давайте доверимся профессионалам! по мере сил и возможностей!! В них наше спасение!!! :)))
И кидайте в меня тапками те, кто ни разу не взвыл от 200н-го прочтения тупой, но обажаемой дитем не вами купленной детской книжки; или лепки зеленого зайчика, когда дите озадаченно примеривается сначала, как бы вашего зверя идентифицировать, а потом еще и спрашивает: мама, а как он пигать будет???(видя его беспомощные хилые лапки, большую голову и отвалившееся ухо). и тд и тп и так до бесконечности :)))))) Оптимизма вам, дорогие мамочки! И мне тож за компанию.
24 фев 2006, 06:15
Да, еще у нас на этом фоне такие проблемы появились: ребенку надоели все ранее любимые, но истасканные занятия как то: лепка, рисование, паззлы, книжки,игрушки.Раньше часами чем-то одним могла заниматься, что не есть хорошо,но показывало заинтересованность. А теперь, когда ей разрешено все самой брать, а маме тяжко с ней ЗАИНТЕРЕСОВАННО заниматься, больше 10 мин ничего не хочет делать, потом требует, чтобы мама все доделала сама,потом злиться и все швыряет. Ясно, она так мамино внимание к себе и процессу привлекает, а вот что маме с собой делать-не ясно (стараюсь,как могу,но хочется на стенку полезть и повыть на луну) :((( Скорей бы уж тепло было!!!Гуляли бы по полдня. Как все это грустно - словами не передать! :) :((
24 фев 2006, 15:43
Вы как про меня написали. Только я работаю, а сын в сад ходит. Да бабушка с ним активно занимается. сад-это все же спасение!
Автор
24 фев 2006, 18:43
Спасибо Вам, тоже вою, хочу на работу
24 фев 2006, 21:20
господи один к одному про меня, устала тоже сил нет
нам 2года и 2 месяца , все 24 часа тоже одна. ребенок ужасный просто, с сентября хочу тоже отдавать в сад иначе я просто повешусь!!!!
AD
AD
24 фев 2006, 21:21
Это видимо, действительно, от того что очень хочется на работу. Я тоже хочу.
26 фев 2006, 14:41
Слушайте, так вот что такое КРИЗИС 3-Х ЛЕТ! :) Это когда мамы уже многому научившие своих детей устали, иссякли и просто не могут больше, не поспевают за своими вроде бы и выросшими, но всё ещё маленькими детьми :))
Нам тоже 2,5. Тоже БОЛЬШЕ НЕ МОГУ (а точнее не хочу). Ну не могу я целыми днями понарошку кушать, лечиться, танцевать и т.д. Не могу дождаться когда уж в садик пойдёт (а пол года назад кричала: "Я не готова и не хочу дочь в садик отдавать"). Надеюсь что в садике она получит достаточное количесто общения соответствующее её уровню.
Стыдно, но что делать. Ну не МОГУ я быть как она. Лучше отдам в сад, там ребёнок наобщается, а мы с ней будем заниматься дома реже, но продуктивнее :)
27 фев 2006, 14:46
Я последний месяц просто нарадоваться не могу, младший со старшим друг с другом сами играть стали, теперь я во время их совместных игр отдыхаю:)
а потом с полными силами занимаюсь с ними, лепкой, рисованием, книжками и т.д.
потом они опять сами играют, а потом опять я с ними занимаюсь,
а то у меня уже стали возникать сомнения по поводу моей профпригодности в мамы:) Сбежать хотелось, особено зимой, когда в основном дома
24 фев 2006, 09:48
с появлением второго ребенка вообще не хватает ни сил ни времени на "творчества" старшей. Предоставляю это дело садикам и развивающим группам, куда мы периодически ходим. Если честно, я с ветной бумагой и клеем, а также пластилином не люблю возиться, рисовать вообще не умею, у меня даже человечки отвратительнын выходят. Показываю дочке просто саму идею. Например, пришла ночь, давай нарисуем как мы ее себе представляем - луна, месяц, звезды. И вообще, все стараюсь ей рисовать (когда на меня найдет) чисто схематично, напрмер кружочки, палочки.
Мне больше нрвится с ней рассуждать о чем то, мыслить, или играть на пианино, танцевать, петь. Мы часто изображаем певиц с микрофонами в руках. Слава Богу хоть на это меня хватает.
24 фев 2006, 12:19
Не каюсь и заявляю, что мне тоже не нравится. Иногда, по натроению, но не каждый день как на работу. Старшему пластилина и рисунков в саду хватает, а с младшим мы в другие игры играем - мы вместе готовим, стираем, моем посуду. Кушаем вместе, накрываем на стол. Для него это не менее интересно. "Занимаюсь" я с ним в песочнице, где мне самой делать нечего.
Не тупой растет, поверьте, несколько дней назад взял два печенья и разыграл между ними сценку:Привет - Привет - Пошли гулять. И два печенья пошли гулять по кухонному столу.
Пазлы, расскраски, игры у него есть, когда ему хочется, он сам мне их приносит и я выделяю 5-10 минут времени. Когда ребенок сам выступает инициатором, то заниматься интересно, потому что чувствуется вовлеченность и отдача.
ЗЫ: младшему 21 месяц.
24 фев 2006, 12:36
Не скажу, что в восторге от совместных занятий типа рисования, лепки и т.д., но в целом негатива не вызывает это. Но очень хорошо понимаю мамочек, которые сидят дома с малышом и вынуждены этим заниматься постоянно. Я даже за выходные устаю частенько, а тут 7 дней в неделю...
24 фев 2006, 16:38
есть тоже такое:( конечно читаем книжки, "обсуждаем" картинки, но хватает минут на 30-40, сейчас ищу детский центр
24 фев 2006, 20:11
Тоже совершенно неинтересно, и лень, и терпения не хватает. Спасибо огромное няне:) Но я сама почти целый день дома и дети ко мне постоянно подходят, просят что-то, книжки и игрушки тащят. Тут раздается благословенный:) нянин голос: "Мамочка работает - не мешайте" (мамочка в это время в интернете:)) и занимает их чем-нибудь. Вот надеюсь очень, что с сентября в сад отправим банду и всем будет щастье!
24 фев 2006, 21:29
Я такая же. Нет, мы с дочкой, конечно, рисуем, играем, читаем, но надолго меня не хватает, занимать ребенка целый день выше моих сил, к тому же за младшей глаз да глаз нужен. Ну скучно мне играть дома, не хватает терпения, поэтому играет в основном няня, а с мамой общение иного рода - ездим на развивающие занятия, в бассейн, в гости к детям поиграть-пообщаться, в зоопарк, по магазинам и пр.
24 фев 2006, 22:01
Вот глава из книги "Детская йога", авт. Бокатов, Сергеев. Почитала и больше не "занимаюсь" с ребенком, как раньше. Мы теперь весело общаемся с пользой для обоих. =)

_Чему мы можем научиться у своих детей._

Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу,
не худшая все-таки участь...
Мне кажется - я их чему-то учу,
а это они меня учат.
А.Дольский

Изучая проблемы детства, известный американский этнограф Маргарет Мид определила три типа культур: 1) культура, где дети учатся прежде всего у своих предшественников; 2) культура, где дети и взрослые учатся у сверстников- современников; 3) культура, где взрослые учатся также и у своих детей. Следует отметить, что третья культура - это скорее "культура будущего" (по определению Маргарет Мид), только начинающая зарождаться.
Впрочем, на мой взгляд, думать, что воспитание - это некий односторонний процесс обучения нами своих детей, было бы ошибочно. На самом деле мы и сами учимся у своих детей очень многому, но в большинстве случаев это происходит неосознанно и потому эффект такого обучения не особенно заметен. Повысить эффективность такого нашего обучения можно, если осознавать, во-первых, то, чему можно у детей научиться, а, во-вторых, осознанно этому обучаться.

_Чему мы можем сознательно научиться у своих детей_

1. Способности быть счастливым. Русский философ Григорий Померанец писал: "Можно быть счастливым беспричинно. Можно быть счастливым, несмотря на неудачи, даже несчастья.
Ребенок всегда способен к счастью и счастлив, когда играет, когда чувствует любовь матери и любит ее. А многие большие люди слишком озабочены для счастья. Они думают о завтрашнем дне (или о вчерашнем), о том, какие несчастья были с ними или могут быть, каких внешних условий счастья им не хватает, с утра до вечера делают работу, которая сама по себе не радует их, лишь бы не умереть под забором. - и проходят мимо счастья, которое все в настоящем, в сегодняшнем дне и не в вещах, а в нашей способности откликаться вещам - простым, естественным, дарованным: небу, дереву, человеку".
2. Способности жить "здесь-и-сейчас". У взрослых людей очень много времени проходит в мыслях о будущем и в воспоминаниях.
Многие люди живут одними воспоминаниями. Многие - одними мечтами. И что интересно - ни среди "мечтателей", ни среди "вспоминателей" счастливых людей вы не обнаружите. Счастливы лишь те, кто живут настоящим.
Дети же живут по принципу "есть только миг между прошлым и будущим - именно он называется жизнь", и во многом это обьясняет то, почему практически все дети, какими бы тяжелыми не были условия их жизни, счастливы.
3. Способность к необусловленной любви. Дети любят родителей не за что-то, а потому что любят (по крайней мере, в младшем возрасте).
4. Гибкости (физической и психологической). Именно психологической гибкости не хватает многим людям, когда перед ними возникают сложные проблемы.
5. Открытости миру. Маленький человек открыт миру, а потому и мир открыт ему. Большинство взрослых "запирают дверь" в свое сердце. В какой-то степени это необходимо, ибо, учитывая несовершенство людей, можно предположить, что в "открытое сердце" могут, извините, нагадить Но постоянная закрытость приводит к негативному восприятию мира и себя в нем. И отношение мира к человеку, который все время закрыт для него, соответствующее.
6. Способности удивляться. К сожалению, часто приходится слышать, как многие взрослые с гордостью заявляют о том, что их уже ничем нельзя удивить. Чем тут гордиться - непонятно. Отсутствие способности удивляться у взрослого человека вовсе не говорит о том, что он стал очень мудрым. Напротив, мудрец удивляется каждый миг самым простым (в нашем понимании) вещам: травинке, листу, упавшему с дерева, солнечному лучу и т.п.
7. Естественности. Поведение взрослого человека во многом неестественно. Оно обусловлено различными правилами, установками, привычками, законами, которые определяют нашу социальную жизнь и в большинстве своем не являются природными.
8. Необусловленной радости. Радость взрослого человека в подавляющем большинстве случаев обусловлена чем-либо: радость от встречи с другом, радость от вовремя выданной зарплаты, радость от хорошего урожая на огороде и т.п.
Есть и другие радости. Морис Метерлинк в "Синей Птице" указывает на следующие Великие Радости: "Великая Радость Быть Справедливым", "Радость Быть Добрым", "Радость Завершенного Труда". "Радость Мыслить", "Радость Понимать", 'Радость Созерцать Прекрасное", "Великая Радость Любить' и др.
Но все эти радости, и великие, и мелкие, лишь частички единой, настоящей радости - радости "обитающей' внутри нас, для которой, собственного говоря, и причины особенно не нужны. Именно о такой радости пишет Ошо Раджниш: "Для радости не может быть причин, радость просто есть - беспричинная, необъяснимая. Есть - значит, есть, нет - значит, нет. Когда ее нет, можно найти причину, почему ее нет, но когда она есть, невозможно найти причину, почему она есть. Если вы можете указать причину вашей радости, значит, она культивирована, она не настоящая, не истинная, не подлинная, она течет не из вашей глубочайшей сердцезины, она достигнута вами, она вами сделана, вы играете в нее. Когда радость наиграна, ей можно найти причину, но когда она подлинно есть, она так таинственна, так первична, что причины ей найти нельзя'.
В целом соглашаясь со словами Ошо, все же кое-что хотелось бы уточнить. Все наши мелкие или даже "великие" радости, на мой взгляд, являются лишь поводом для проявления той настоящей радости, которая есть в каждом из нас. Чем больше таких поводов для ее проявления будет, чем чаще она будет проявляться, тем скорее мы сможем приблизиться к такому состоянию души, когда радость, беспричинная радость будет наполнять своим светом каждый прожитый нами день.
9. Отсутствию условностей и ограничений, стереотипов и шаблонов. Чем старше человек становится, тем больше его ум "опутывают" разнообразные условности и ограничения, а стереотипы "создают" своеобразную стену, из-за которой не видно новых путей. Общение с детьми, сознательное желание у них научиться чему-либо может помочь, если не разрушить эту стену и порвать путы, то хотя бы ослабить их воздействие.
10.Легкости в восприятии нового. Объяснение того, почему человеку так трудно приспособиться к изменениям, лежит в его природном консерватизме, который являлся и, наверное, и сейчас является необходимым условием выживания. Любое действие человека, раз оно не привело в прошлом к гибели, уже имеет определенное преимущество перед другими, неапробированными действиями, уже дает некоторую гарантию выживания, и организм стремится повторить его и превратить в привычку Поэтому консерватизм вполне природное явление, свойственное всем живым существам. Но у человека консерватизма должно быть в меру, иначе никакого развития не будет.
11.Творчеству. Очень верно заметил Г.К.Честертон: "Все мы гении, пока нам не исполнится десять лет". И действительно, всем детям (пока родители, детский сад и школа не "заблокировали" им каналы творчества) свойственно постоянное творчество. Родители, которые понимают это и стараются, чтобы творчество было частью и их жизни, позволяют ребенку остаться творческой личностью и тогда, когда он вырастет.
12.фантазии. Многие взрослые люди живут мечтами. Мечтательность, возможно, в какой-то степени и хорошее качество, но только в том случае, если мечтаем мы в меру (иначе мечты заслоняют реальность, и возникает множество проблем). А еще лучше, если человек с возрастом не утратил способность жить в стране Фантазии. В детстве мы все были жителями этой страны, но по мере взросления покидали ее. И только немногие взрослые могут хотя бы изредка в нее возвращаться. Не стоит думать, что время, проведенное в стране фантазии, пропадает зря, напротив, это не только великолепный отдых, но и колоссальный толчок к развитию (да и для здоровья весьма полезно).
24 фев 2006, 22:58
Больше всего не люблю лепить и по сто раз читать одно и то же, чаще всего перепоручаю няне. Еще ужасная для меня игра - это "разгружать и загружать" игрушки из огромного ящика. Все остальные игры очень нравятся, особенно люблю танцевать с ребенком, скакать и беситься)
24 фев 2006, 23:42
У меня очень похожая ситуация. Все мамашким хвастаются достижениями своих детишек, а я молчу. Хотя мы тоже не мало умеем. Но, я все скидываю на свою патологическую усталость.
26 фев 2006, 11:30
Я думаю все из-за того, что многие мамы не имеют возможности вырваться на "волю". Когда 24 часа с ребенком- это постоянное нервное напряжение: чтоб не упал с дивана, не залез на стол и т.д. и т.п. А еще весь дом на мамочке, отдахнуть от всего нет возможности. Я после "трудового" дня не могу с улыбкой и бодро читать, лепить,рисовать. Заставляю себя, а он это чуствует и убегает(( Вот так.
26 фев 2006, 14:07
Не, не у всех :-)) Я, например, могу если надо, уехать.. в тот же институт или по делам.. или в выходные отдохнуть.. благо, есть хорошая нян ( тьфу-тьфу)..И ужасно скучаю по сынишке, когда уезжаю.. возвращаюсь, начинаю с ним заниматься, читать..НО..меня хватает на полчаса-час максимум :-(((.. На след день уже вобще ничего не охота.. вот правда - не интересно. И грустно от этого. Интересно сдавать экзамены, интересно работать, а с малышом заниматься - скучно..Хотя похулиганить с ним люблю:-). Я пыталась делать какие-то интересные вещи ( лепили, делали аппликации) , но чтобы начать заниматься с ребенком , нужно очень хорошо себя заставить.. как исправить свое отношение не знаю..:-(((
26 фев 2006, 21:03
Полностью согласна! Маме обязательно нужно переключаться на что-то. Как миниум раза 2-3 в неделю.
26 фев 2006, 14:20
Хорошо,у кого дети гулять любят. Мой же сынуля сто причин выдумает только бы не гулять. А дома сидеть целый день - я одуреваю.
26 фев 2006, 15:07
ИМХО, вполне естественно для взрослого человека не получать большого удовольствия от детской деятельности:) Конечно, заниматься этим надо, но от совместного ведения домашнего хозяйства, например, ребенок получит стимула для развития ничуть не меньше. А вообще, развивающая группа никому не повредит, ну или второго рожать, чтоб детям вместе не скучно было:) Или и то и другое вместе:)
26 фев 2006, 16:28
До того как они начнут играть ВМЕСТЕ еще дожить нужно:)
26 фев 2006, 18:22
:) Это точно, а сколько за это время придется пережить!
26 фев 2006, 22:25
Ну, не без этого:) Зато потом, может быть.... (мечтательно)
AD
AD
26 фев 2006, 16:13
Ну, не нравится и не насилуйте себя - какой в этом толк? И стыдиться нечего! У всех свои таланты:-)(у кого-то, может, целыми днями посуда грязная в мойке стоит:-)
26 фев 2006, 23:01
Приятно слышать, что у "многих такая же фигня". Ибо убеждена, что "занятия" - это нынешняя агрессивная мода, а повозиться с ребенком - это непреходящая ценность. И у меня та же фигня, теперь тоже люблю повозиться, потискаться. А ведь была чрезвычайно увлечена "занятиями" со старшим. У нас был более трудныйслучай: меня от этих занятий буквально перло. Фу. Сколько он, бедненький, из-за этого ласки недополучил! Зато интеллекта - выше крыши. Но с пластилином даже я его не насиловала, сама эту штуку никогда не любила. Он сам сейчас только лепить начал (в 7 лет), прогресс с каждой неделей. А потому что вовремя, видимо, и дошел по собственному желанию, это тоже важно. Вообще, какой дурак сказал, что в два года непременно нужно колбаски и колечки из пластилина лепить? Полчаса ковыряния в земле на даче компенсируют 10 "колбасно-колечных" занятий с педагогом за хорошие деньги. А от мамы требуется лишь сидеть в шезлонге и влюбленными глазами смотреть: "Копайся, деточка, ковыряйся!" По моему скромному мнению.
27 фев 2006, 18:02
Полный ППКС! Занятия через силу для мамы - и для ребенки не в кайф... Я от этого в общем-то и не комплексую, к сыну подхожу, когда просит помочь, почитать, показать, то, что сам не может. Со мной в детстве (специально) никто не занимался, ничего, научилась сама читать в 4 года. А брату "специальными" занятиями всю охоту к чтению в том числе отбили, так и вырос неучем...
01 мар 2006, 01:00
Со старшим тоже много занималась специально, средняя под ногами просто крутилась. В результате - он более интеллектуальный, она более социальная и адаптивная. Время покажет, что в жизне полезнее :) Вот и думаю сейчас, делать ли маленькому карточки по Доману или в детскую к старшим его кинуть на пол и дверь закрыть? :) :) :) (Правильнее будет сделать и то, и другое)
26 фев 2006, 23:29
Девчата! Выше нос!! Всем на работу, деток в садик! Сразу полегчает!!
27 фев 2006, 13:38
:) У нас как-раз таки с садом по осени и не заладилось, причем настолько, что в след раз рискнем попробовать только в сентябре. Наверное поэтому я и вешаюсь особенно отчаянно. Так надеялась хотя бы на полдня свободных: на дом их тратить, чтобы не в ущерб общению с дитем, на курсы пойти, в бассейн... А тут - облом по всем статьям. Да еще доча из болезней после этого не вылезает - вот вам и чувство вины в придачу. :(( А с нянями на неск часов в нед у нас в городе проблема-все на полный день хотят.
Так что дорогие родительницы, если у вас тоже наблюдается подобный дефицит нянь, то не слишком упавайте на садик. Тк наш случай нелюбви к садику редкий, но, увы, не единичный. Если и у вас сразу незаладиться, то очень после настроя на полдня свободы плооооохооо!!! :)))
Успехов всем и удачи! :))) и терпения :( :)
28 фев 2006, 10:12
Думаю, подрастет и станет интереснее :)

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325