Меню

Мой не стандартный ребёнок индиго.

AD
Мой ребёнок не такой как все,и это вижу не только я,сейчас ему уже 8 лет,и это всё уже не предположение.У него нет друзей,его невозможно наказывать,или что-то заставить,он совершенно другой.Не хочу сказать.что он супер умный,или особо одарённый(хотя я не знаю сейчас ещё),он не хуже не лучше.С самого раннего возраста я видела,что он отличался от других детей.Тяжело в дет.саду,сидел дома.Сейчас второй класс. Начал ходить в школу это увидели и учителя.не могли найти к нему подход,он не понимает элементарного,что касается дисциплины, у него абсолютно отсутствует стадное чувство.он не будет делать задачу если не знает цель.Он хочет учиться для себя,а не для оценок.Из-за этого он не старается в школе,ему всё равно что скажут. ничего не боится ,никогда не выдаст чужое мнение за своё(у него есть своё мнение) Хотя если его в чём-то убедишь и он это поймёт то никогда не забудет.А в школе всё время проблемы из-за этого всего. У психиатра мы были(интелектуальный тест был выше уровня взрослого человека),болезней не нашли.Психологи рассказали про индиго,и не верю,что их много нам предложили группу позаниматься сказали таке же "другие" дети и их было всего 3!!! И это на весь пусть не большой город. Очень хотела бы пообщаться на эту тему,может есть кто-нибудь с такими же детками?
Эта тема тут часто поднимается. Но не особо находит поддержку. скажу одно, я не то, чтобы слепо верю в индиго, но знаю, что мой ребенок необычен. 3 и 4 через 3 дня. В сад не ходим-неинтересно. С идивидуальных занятий не вытащить, интеллект выше среднего, удивляет неумением делать многое, что требуется делать по его возрасту, но и поражает умениями, которые еще его возрасту не свойственны. Очень развито 6 чувство(иногда пугает). Заставить нельзя, только объяснить "почему", а дальше сам решает, что делать. Поживем увидим..индиго или кто:)
08 мар 2006, 20:37
Практически все вышесказанное подходит под описание старшего сына. Поведение такого количества детей настолько похоже, что их действительно можно выделить в отдельную группу (индиго или детинетакиекаквсе, не важно).
10 мар 2006, 00:06
слово-в-слово про нашего старшего. %)
Хе-хе
10 мар 2006, 00:00
Раньше это называлось дурным воспитанием.
12 мар 2006, 11:11
Давать не конструктивные ответы анонимно - и сейчас считается дурным воспитанием ;-)
13 мар 2006, 16:44
Это прямо про нас. Мы только в первом классе, но учительница не может справиться с моей дочкой, говорит, что умная, но только когда хочет показать свои знания, в пары не строится вообще и пр. и пр. хоть в школу вообще не ходи.
07 мар 2006, 22:16
Эта тема - наш камень преткновения. Но факт остается фактом - как ребенка не назови - "Индиго" или еще как - все равно он не такой, как все. Интересуюсь, собираю материалы, ищу ответы...
Anonymous
07 мар 2006, 22:29
Извините, а что значит ребенок "индиго"? Я этого не знаю, а может мне тоже стОит к своему присмотреться - он тоже немного "другой" - не такой, как многие детки водворе
07 мар 2006, 22:41
Даю ссылку http://indigo.e-puzzle.ru/ Но учтите, иногда легче не знать...
Я смотрела этот форум, скажу одно, мне кажется, что бОльшая часть посещающих этот форум не индиго, а шизофреники, считающие себя не людьми, а высшим разумом:)
08 мар 2006, 01:41
Я очень скептически, если не сказать точнее - с неверием отношусь к высказываниям о детях-индиго. Кстати, авторы первой книги утверждают, что к индиго относятся дети, рожденные в период с 1975 по 1995годы: http://en.wikipedia.org/wiki/Indigo_children (с транслита)
08 мар 2006, 11:57
Если опустить название "Дети Индиго" и рассуждения о новой расе необычных детей, там много дельных и вполне применимых советов.
08 мар 2006, 23:27
у нас крестная мама - практикующий детский психолог. однажды я задала ей вопрос о детях индиго. официально для детских психологов нет таковых. различают гиперактивных, легковозбудимых, плохо социально адаптированных... еще там каких-то... но вобщем, таких детей, которые показывают необычный набор психических реакций с каждым годом больше и больше. официально это связывают с неблагоприятными условиями мегаполиса. (тут интересно, с чем они это связывают, если ребенок живет в небольшом городе). в любом случае, сказала она, если ребенок чем-то отличается от других, то это всегда НЕУДОБНО для персонала (детсад, школа и т.д.) и что система будет ломать такого ребенка. и что у него необратимо начнут развиваться комплексы, и что сверстники его будут избегать, учителя его начнут гнобить, он не найдет ни понимания ни поддержки. что из этого, возможно, очень одаренного ребенка будет через 10 лет? неврастеник... меня это весьма и весьма прошибло...
10 мар 2006, 15:56
К сожалению, часть сломается. Но те, кто выдержит, будут еще сильнее. Здесь многое зависит от психолога, который работает с ребенком, от воспиталей и учителей. Некоторое время назад я работала в организации, где целью было из ребенка "сделать лидера". Не важно, предрасположен он к этому, или нет. Иными словами, сломать старое и сделать некую машину - рассчетливую, холодную, целеустремленную. И чтоб машинами были все. Некий танковый взвод, все на одно лицо. Ну я и сломала... всю административно-командную систему своим воспитанием... там что ни ребенок, то самостоятельная личность, и какая! Хрена лысого дирекция получила, а не машины, которые по трупам поедут ради собственной цели. Эти дети еще покажут, когда подрастут, я ими горжусь.
Anonymous
09 мар 2006, 05:32
Мой сын тоже был таким. А потом подростковые кризисы в 12,5 и 14 лет, и все пошло наперекосяк. Сейчас у него психиатрический диагноз. Вот еще почитайте взгляд на Индиго с другой стороны: http://parent.fio.ru/news.php?n=32900&c=2
09 мар 2006, 13:38
В статье речь идет об особых детях, а совсем не об Индиго.
В этой статье ни слово об индиго+ я бы хотела вот что добавить.. "Его разработка как раз и была связана с резким увеличением числа детей, которых мы обозначили как «современные неблагополучные дети». Когда их стало не 10–15%, как было всегда, а 85%, были разработаны методы, которые непосредственно направлены на реабилитацию и активизацию рано созревающих (подкорковых) структур мозга." Цитата оттуда. О какой ненормальности этого поколения можно говорить, если их 85%. наверно, наше поколение ненормально, раз такая статистика. И надо менять всю систему, а то странно работать для 15% детей.......
Anonymous
09 мар 2006, 16:43
То, что здесь не упоминается индиго, еще ничего не значит. Если внимательно читать материалы, то очень много похожего, только с разной точки зрения, как я уже писала. Просто феномен Индиго можно рассматривать с разных сторон. Можно как необычность, непонятность, недостижимость. А можно как патологию ( в действительности некоторые индиго попадают в психиатрические больницы по объективным показаниям). Я не хочу сказать, что в статье отражен единственно правильный взгляд, т.к. сама статья довольно спорная и однобокая. Я просто привела ее как некую точку зрения. А принимать ее или нет - ваше право. Безусловно, Индиго-подход более оптимистичен и терапевтичен.
09 мар 2006, 19:30
1. Индиго - это очень талантливые, даже гениальные дети с "аурой цвета индиго", которые никогда не станут делать что-либо, не понимая з а ч е м это делать. 2. Психические заболевание - это другое. 3. Особые дети - это другое по отношению и к 1, и к 2. Я бы все же предложила четко разводить эти термины.
AD
AD
Anonymous
09 мар 2006, 21:16
А вы эту ауру видите? Это определение Индиго я знаю. Но это определение, под которое можно подвести почти любого ребенка и в особенности ребенка с психическим заболеванием. 3. "Особые дети - это другое по отношению и к 1, и к 2" А что это другое по-вашему? Особые дети - это дети, отличающиеся по каким-то параметрам от нормальных психически и физически здоровых детей. Под эту классификацию подходят тоже почти все, т.к. понятие о норме и ее границах достаточно размыто. В вышеприведенной статье это вообще казалось бы "нормальные" дети. Но это точка зрения автора. Потому что все очень относительно. Для того, чтобы термины развести, надо четко определить их, что такое Индиго, что такое психическое заболевание, что такое особые дети. Т.к. это сделать практически невозможно, происходит размытие понятий. Поэтому я не так уж буду неправа, если назову Индиго особым, кстати, их так часто называют.
Если ауру не видит 99%, то это не значит, что ее нет, согласны? я могу сказать, что я вижу по своим знакомым детям, что все имеют некую особенность, но многие становятся заурядными, потому, что родители и общество не помогло развить это, а чаще просто задушило в них "необычность". На мой взгляд, даже если отбросить цвет ауры, индиго отличается от просто особых детей именно 6-м чувством. Они знают то, чего не знаем мы(обычные люди), и видят то, чего мы не видим. в статье об этом не было ни слова. А на счет психических заболевания, попытаюсь высказать свое мнение. Психические заболевания, это очень сложная тема. Где грань между нормальностью и заболеванием? Взять, например, шизофрению. ненормальность шизофреника вполне субъективна, т.к. это видится нам(как мы думаем-нормальным людям), но где гарантия, что мы правы??? Потому, что нас больше?
10 мар 2006, 04:31
Я тоже не согласна с теорией, что гении - это некое оклонение от нормы. Возможно, это и есть норма.
Мать ш
12 мар 2006, 02:22
>Если ауру не видит 99%, то это не значит, что ее нет, согласны? Согласна. Но критерием это нельзя считать никак именно поэтому. А я о критериях говорю. И насчет 6 чувства тоже не годится. Я не против Индиго, наоборот, за. Да, действительно необычные дети появились. Но не 90%, как сейчас говорят, и не 70. Значительно меньше. А увлечение ими как раз из-за того, что много и патологии. Если ребенок отличается от обычного, среднестатистического, то матери легче считать его Индиго, чем признаться, что у него что-то не так. Своего рода лазейка. Насчет ненормальности и заболевания. Что считать ненормальностью? Некие отклонения от нормы? А что такое норма? Это среднестатистическое среднее? Или что? Тут определиться надо в терминологии. Болезнь(психическая) от неболезни отличается по вполне объективному критерию. По стапени дезадаптации. Это вполне относится и к шизофрении.
10 мар 2006, 04:49
Любого ребенка с психическим заболеванием подвести по определение Индиго? Это спорное утверждение. Я закончила пед, в числе моих специализаций - специальная педагогика. То есть по работе с особыми детьми. У меня была практика в классе коррекции. На наших старых учебниках было написано "Олигофренопедагогика", но во всем мире от этого слова отказалиь. И это правильно. Но под словосочетанием "особые дети" имеют в виду делей с различными степенями олигофрении. Произношу это слово, только чтобы определиться с терминами. Далее. Есть термин психич. заболевания. Умственная отсталость (прошу прощения за это некорректное определение) может сопровождаться ими, а может не сопровождаться. И в конце концов, есть Индиго. К "особым детям" Индиго никакого отношения не имеют. Уж не знаю, как с у них психикой, но это не "особые дети" в том смысле, что это не умственная отсталость. А в приведенной статье говорилось именно об таких детях. Это все, о чем я хотела сказать.
12 мар 2006, 02:43
Вы очень упростили проблематику. И классификация у вас далеко не полная. Можете называть "особыми" детей с УО. А куда деть детей с сохранным интеллектом, но с различными особенностями? Например, тех же гиперактивных, агрессивных, аутичных детей (не путать с аутистами). Кстати, по разным данным, именно среди них больше всего Индиго. Можно, конечно, говорить, что таких детей нет, что это педагоги их выдумали, которые не могут к ним найти подход, на самом деле это нормальные дети, тем не менее, обращений к психологам с такими проблемами все больше и больше, таким детям действительно сложно учиться, общаться, жить, и тут маска нестандартного Индиго не прокатит.
12 мар 2006, 19:18
Собственно, единственное, что я хотела сказать - приведеная Анонимимом статья об "Особых детях" не совсем про Индиго, никакие классификации тут не при чем :-) Сужу исключительно с позиций собственного опыта общения с двумя классами коррекции (гиперактивные, асоциальные, кому-то, по совети говоря, может и проще было бы в спецшколе, но по каким-то причинам их туда не переводят). Методика их обучения, собственно, очень похожа на то, как работают и в спецшколах с особыми детьми. Ну, ясное дело, с поправкой на имеющийся уровень интеллекта. Та же наглядность и эмоциональность в основе. И не имеет ничего с тем подходом, в котором нуждаются Индиго. (объяснять что зачем нужно, принимать такими как есть, не критиковать, не командовать и т.д.)
09 мар 2006, 12:11
Мне кажется, необычных детей лучше отдавать в необычные сады. В Вальдорфский, например (хотя обычным он тоже бы не повредил). Мои наблюдения из жизни сада, куда мы ходим - тоталитарная система. Совковый сад, и таких, думаю, большинство. Помню, педпрактику проходили в центре на Пушкинской - сад весь из себя навороченный, для новых русских, но отношение воспитателей было как и везде. Никакой тебе мягкости и душевности. А таким детям надо мягкие условия. Правда, я еще не разобралась, насколько необычный у меня ребенок:) Если приспособится, пусть ходит. Только вот за полгода мы пока еще не приспособились и идеально ходим только до обеда...
09 мар 2006, 17:49
Не знаю, не знаю...изначально Вальдорфские сады были придуманы для не совсем обычных детей. У нас есть знакомые, у которых дочь ходила в такой сад, потом пошла в школу -и не смогла учиться :(((. Ее мама сказала так :"Да, внучка умеет вышивать и знает асаны, но она никогда не сможет получить высшее образование". Можно считать ВО не обязательным - но не у всех есть возможность всю жизнь потом содержать детей...Так что для обычных детей - это не очень хороший вариант -ИМХО. А обычные/не обычные дети...я не понимаю, из каких соображений мамы относят своего ребенка к "необычным". Что-то умеет не по возрасту хорошо, что -то не по возрасту плохо - это о любом ребенке можно сказать...ИМХО
10 мар 2006, 00:18
Изначально вальдорфские сады были придуманы для ОБЫЧНЫХ детей фабричных рабочих. А именно: антропософ Рудольф Штайнер решил применить свои идеи на практике в садике для детей рабочих табачной фабрики в г.Вальдорфе;-)
10 мар 2006, 12:17
Там вроде была подоплека "для отстающих в умственном развитии... "? Но мне это как раз мама ребенка из этого сада все рассказывала ( я про нее выше писала), так что не ручаюсь...она могла и перепутать -а даже сециально неправильно сказать. Уж очень против она была этого сада...сказала, что ни один ребенок из их группы не смог учиться в обычной школе...
12 мар 2006, 00:50
это и понятно! после такого сада нужно отдавать в соответствующую школу, т.е. Вальдорофскую :-)
09 мар 2006, 18:36
А вы не заметили, большинство вопросов в "Детской психологии" можно отнести именно на счет темы о "Индиго". И если знать об этом хотя бы приблизительно, можно самому себе ответить на многие вопросы.
Anonymous
09 мар 2006, 18:44
Какие именно вы имеете в виду?
09 мар 2006, 18:46
Применяя на практике!
09 мар 2006, 19:07
Ну, это новое поколени детей. Одно из двух новых поколений. Вам все эзотерики скажут, что за такими детьми будущее планеты. Быть может, это мы не в норме вопринять их, а не они окружающий Мир? Наверное, надо жить в Их Мире и видеть Их глазами. Кто знает, может именно это даст толчок к новому светлому будущему Земли. ПС, мой ребенок не Индиго, но тема эта очень меня волнует :-)
09 мар 2006, 20:31
Всегда хочется надеяться на Чудо, но можно попытаться сотворить его самим.
10 мар 2006, 09:39
Как не верти, но такие дети "неудобные" - для семьи, для окружающих, для Системы. И самое большее, что мы можем для них сделать - поддержать и любить, несмотря на их выходки. Но это-то и есть самое сложное.
10 мар 2006, 09:41
Вопросы, касаемые в первую очередь поведения детей "не хочу, не могу, не желаю".
10 мар 2006, 12:23
Интересно, если дети Индиго с 1990г - то есть среди них уже почти взрослые. А что-нибудь известно об их жизни? Вроде как их большинство в это время было...Нынешние 15-летние не производят впечатления "общей гениальности" - у моих ровесников как раз у большинства такие...Обычные дети выросли...
AD
AD
12 мар 2006, 00:54
Если ребенку плохо в школе, есть альтернатива - домашнее обучение: http://birth.ft.inc.ru/100.shtml http://birth.ft.inc.ru/101.shtml http://birth.ft.inc.ru/102.shtml
Anonymous
12 мар 2006, 17:26
Почитала я вышеприведенные книжки и вот что поняла: не знаю, индиго ли мой ребенок (он еще слишком мал, чтобы это точно определить, но, думаю, скорее нет - у него нет проблем с общением, хотя иногда я ловлю себя на мысли, что он что-то знает, чего ему никто никогда не рассказывал или имеет какие-то навыки, которых он никогда не то что не тренировал, а даже не видел) а вот я точно индиго-мама! Потому что те "требования", которые предъявляют (судя по книжкам) дети-индиго к своим мамам, для меня кажутся не то что естесственными, а просто единственно возможными и я изначально не знаю, как по-другому можно общаться с ребенком (вижу, конечно, подруг, но не понимаю, да и результаты у них скорее отрицательные).
Думаю...
12 мар 2006, 21:16
Скажите, пожалуйста, а ваш ребенок случайно не единственный? Мой сын тоже некоторые проявляет особенности, но мне иногда кажется, это потому, что растет один, зациклен на мне, папе и бабушке, братьев-сестер еще не завели, в гости редко ходим. Вот и не умеет АДАПТИРОВАТЬСЯ к новым - не всегда самым благоприятным, удобным и доброжелательным - условиям (правилам, требованиям, людям, их капризам и т.д.). А я росла в большой коммунальной семье, там было не до "индиго" просто, надо было учиться лучше понимать и людей, и правила. Может, в этом дело? Просто с 70х годов резко прошла мода на многодетность, женщины стали больше учиться и работать, все чаще в семье рождался только один ребенок. И просто тихо сходил с ума в этом одиночестве.
Мне кажется, что не в количестве детей дело. А в самих детях. У моей подруги потрясающе интересный ребенок, у него есть сестра.
15 мар 2006, 16:13
Я очень бы хотела вам помочь,но не знаю откуда Вы,я в Германии. И уже год как я занимаюсь этим вопросом. и я вас очень понимаю,вам тяжело,и сыну тоже. Скажу из своего опыта,таких детей мало. Кто-то из родителей хочет,что бы поставили диагноз и лечили,и некоторые из врачей это делают,самый частый диагноз это Синдром Дефицита Внимания, хотя пару раз встречала и другие диагнозы,но дети не больны! В случае первого диагноза,деток лечили ритолином, и таким детям было только хуже,они становились более послушными,и ГЛУПЫМИ! В школе сплошные проблемы,тем более здесь где живу я, не любят неудобных детей. И ещё практически все такие дети кого я знала,имели так же физическую особенность.это не болезнь просто не так как у всех. Это не видно выявляется при обследованиях,и не грозит здоровью. Могу вам сказать только,постарайтесь,что бы он не стал ненавидящим и агрессивным,потому-что ему тяжелее чем вам,он понимает намного больше.чем вы думаете, а эти дети не могут быть средними,или хорошими или плохими. И ужасные вещи творят тоже "ИНДИГО". И конечно во многом решать ВАМ,Вы надете психиатра, который поставит вам диагноз и будет лечить,Вы найдёте психолога который назовёт ребёнка гениальным,Вы найдёте психолога который назовёт его безумным. "НЕ хуже не лучше" вы правильно написали, или сказать по другому и хуже и лучше,"безумный гений" или просто обычный человек из другого времени.Найдите с ним правильный контакт,пусть хоть с вами он ему будет комфортно.
спасибо за такое большое письмо!Я тоже в Германии. И при обследовании у сына нашли некоторые вещи не такие как у всех,причём это не болезнь.и лечить не надо.
какие? расскажите, интересно.

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325