Меню

Кубики Зайцева - опросик

AD
01 июл 2006, 19:23
Кто занимался ? С какого возраста ? Результаты ?
02 июл 2006, 15:26
Мы с 2-х занимались. В три с небольшим читала по слогам. Довольно интересно, ребенку нравится. Правда, клеить и заполнять их задолбалась;-) В общем, если делать совсем нечего, можно заниматься. Но мне кажется, пусть лучше ребенок по полной осваивает социальные навыки. А то, читать читает, а ботинки застегнуть к маме бежит. И еще полно упущенных моментов. Все равно в 5 лет они сейчас все читают. Торопиться некуда и незачем. С сыном не буду не этом зацикливаться. Кстати,намного интереснее работать с кубиками в группе.
02 июл 2006, 20:47
не занималась и не собираюсь, не пойму - зачем это так рано читать?
Anonymous
02 июл 2006, 21:16
вы не понимаете, так может хоть с ребенком не так запущено и он поймет :) не созла. Дети сейчас гораздо умнее и ритм жизнь быстрее :)
02 июл 2006, 21:30
угу... ритм жизни быстрее, и психологических проблем у детей стало больше от перегрузок в детстве... мозг-то у малышей впитывает все, а вот нервная система не всегда готова это переварить
Anonymous
03 июл 2006, 14:18
Ну, если не умеете без перегрузок, то и не надо, действительно:-)
12 июл 2006, 13:05
Как вы нагружаете мадыша-зависит только от вас, а не от факта раннего чтения (развития).
12 июл 2006, 13:04
Чтение и математика очень сильно развивают мозг. Чем больше человек усвоил до 3-х лет, тем он более развит. А все что после 3-х, тем более после 7-бестолку. В общем развитие подталкивается сильно. Дело даже не в самом чтении. А в развитии мозга вообще. Вы тем самым поможете ребенку решать проще и быстрее ДРУГИЕ жизненные задачи, не только чтение. Но если вам безразлично и вы хотите чтобы ваш ребенок всегда "не прыгал" выше среденего уровня, ломал голову над обычными проблемами, то ваше право.
12 июл 2006, 20:13
Совсем недавно,детей в школу с 7 лет брали и чтение ,счёт не проверяли.Эти поколения создали космические станции,интернет ит.д.
То,что ребёнок до трех лет играет(пусть читает) в кубики Зайцева,вовсе не говорит о его одарённости.
Не думаю что ребёнок в 7 лет может решить интеграл,описать площадь функцией.......
13 июл 2006, 13:24
Цитирую Алису в городе N: "То, что ребенок читает в два года - это цветочки, по сравнению с другими - более существенными, на мой взгляд, результатами: феноменальная память, развитое зрительное восприятие, слуховое восприятие, оперативность мышления, развитая речь, прекрасные вычислительные навыки, и вообще аналитические способности. А главное- ребенок любит учиться!" Лучше не сказать.
12 июл 2006, 22:10
ерунда :-) мы раньше в школу ходили не умея писать и читать и все это учили в 1 классе. Мы что - все поколоение ниже среднего? а Ломоносов - который только учится начал годам к 20? :-)

да и вообще - у дочки проверяли на спец. приборах в детском центре интеллектуальное развитие и развитие мозга вообще, в 2 года оно было на 3 года, в 3 года соответствовало развитию 5-летнего ребенка. Мне сказали, что ребенок вундеркинд и отдать в школу надо с 5 лет. Я этого, делать, конечно не собираюсь, и при том - я не учила дочку читать и считать до 3 лет, ни буквы, ни цифры. Собственно, она этого и не умеет. Сейчас, в 3,7 она считает до 100, но этому научили в обычном садике.
13 июл 2006, 09:59
а почему не хотите отдать в школу с 5? если она уже готова, почему бы и нет?
я тоже когда-то с 5 в школу пошла, в 14 закончмла, измученным ребенком без детства не была:)
13 июл 2006, 10:19
Если в школу с 5 лет идут,процесс обучения 12 лет.5+12=17.Для России и для многих стран.Как Вы школу в 14 лет окончили? Не доучились? Экстерном?
После школы Вас в институт в 14 лет взяли? Если не продолжать обучения после школы,то зачем эта гонка была нужна?
13 июл 2006, 13:15
раньше учились 10 лет, а не 12.
13 июл 2006, 15:08
10 лет учатся, 4й класс пропускают, непонятно почему. а я еще и перепрыгнула через один класс, вернее, полгода училась во втором, полгода доучивалась в третьем.
почему вы считаете, что я потом нигде не училась? элементарно меня взяли в институт, никого особо там возраст не интересует, по итогам экзаменов. закончила два вуза, оба с красными дипломами в 21 год
13 июл 2006, 15:16
Редко такое встречается.Вы очень одарённая женщина-в 14 лет поступить в высшее учебное заведение,а за 6 лет иметь два высших образования.
13 июл 2006, 15:21
да ну, засмущали:) зато теперь вот сижу дома с 2мя детьми
на самом деле, не такая уж и одаренная, но родители, особенно, папа много занимался со мной, по методике никитиных, тогда других не знали.
13 июл 2006, 15:26
Всё таки,скорее всего,Вы были на домашнем образовании.Вы наверно экстерном сдавали.
Я всё пытаюсь понять,как определить,подходит ребёнку раннее развитие или нет?
13 июл 2006, 15:30
нет, не на домашнем, я и в садик с года ходила, и в школу. просто по вечерам мама с папой занимались. папа до сих пор говорит, что могли бы и еще через один класс перепрыгнуть, но уже их личных знаний не хватило, чтобы объяснить мне программу, напримепр, 5го-6го классов.
мне кажется, ранее развитие всем подходит, просто результаты могут появится и сразу, и через несколько лет.
13 июл 2006, 15:35
А в 14 лет в какое высшее учебное заведение поступили,на бюджет?Потом куда?Как так быстро получилось,ведь без бакалавра не возьмут на 2-е высшее?Опять экстерном?
AD
AD
13 июл 2006, 15:40
нет, на 2е высшее и без бакалавра берут, можно после 2го курса поступать
первое бюджетное - наш нижегородский технический университет, на специальность машиностроительные технологии - обработка металлов давлением:)
а второе - пиар, связи с общественностью, обучение очно-заочное, 3 года, пошла после 3го курса.
13 июл 2006, 21:41
я считаю - рано в 5 лет в школу. Моя подруга в Новой Зеландии живет, там дети с 5 лет учится, она своего вот сейчас в 5 лет отдала - говорит - очень тяжело, в смысле дисциплинированным таким тяжело быть, как в армии :-) да моя не высидит 45 минут.

я сама пошла в 6 лет. В 6 лет дочку скоре всего и отдам. 5 лет, ИМХО, рановато.
13 июл 2006, 22:14
Урок для пятилетних детей - по закону - должен длиться не дольше 30 минут и только в игровой форме.
14 июл 2006, 07:26
:-) так у нас школы-то пока для 6-7леток, если мою отдать в 5 лет, из-за нее не сделают уроки короче :-)
14 июл 2006, 21:40
Это я говорю про английские школы:-) -кто-то тут из Англии сказал, что ребенок не высиживает...:-)
У нас по закону тоже много чего положено - например, в первом классе урок тоже должен быть 30 минут, а у нас в школе, например, сразу было даже не 40, а 45- потому как "звонок звенит для всех":-)И не больше 5 кг ранцы, и без домашних заданий вообще первое полугодие, без письменных - второе...У нас нарушения в каждой школе сплошь и рядом:mda
А вообще, в пять лет -любые занятия - должны длиться не дольше 30 минут.
13 июл 2006, 13:14
не говорите за всех, не все учились в 7 лет читать, я читаю с 3 лет, и в 1 классе большинство читало.
13 июл 2006, 13:57
Вы придерживаетесь мнения,что если не научиться читать в 3 года(а тут детей и в 1 год учат),то в 6-7 лет бесполезно?
Продолжаю настаивать на том что с 5 лет процесс образования-12 лет,с 6 лет-11 лет и старая программа(1-3)-10 лет.Даже поступив в 5 лет,учась 10 лет,в 14 нельзя закончить.
Но меня больше интересует,зачем форсировать события? Где статистика? Пример успешных людей,которые в 1(!)-3(!)года научились читать.
13 июл 2006, 14:27
я не придерживаюсь мнения, что всем надо обязательно в 3 года читать, к слову, моя собственная почти 4-х летняя дочь только-только начинает читать короткие слова, так что я события не форсирую. Я согласна с мнением, что в детском возрасте ПРИ ПРАВИЛЬНОМ подходе родителей, дети через игру могут очень многому научиться, не зубря и не напрягаясь, что же в этом плохого? Катенька выше все правильно объянисла, дело тут не в том, читает ребенок или нет, а в том, что мозг ребенка активно развивается.
13 июл 2006, 14:47
Через игру-интересно.Я учу с того момента,когда ребёнок спросит:"Что написано?"
Не учила сына читать очень рано,нормально всё с учёбой.А вот девочки,которые очень красиво выписывали буквы,"Муху цокотуху" наизусть знали,стали почему-то отставать.Мамы думают,что к их детям нет правильного подхода,что только сорняки себе дорогу пробивают,да ещё и "культурные" виды губят.
Есть сын 3-лет.Учить или не учить?Не нанесу ли вред?В какой-то момент он станет чувствовать себя выше других,а тут раз-и другие подтянулись.
13 июл 2006, 14:49
Начнет ли он чувствовать себя выше других или нет-зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от ВАШЕГО воспитания.
13 июл 2006, 15:02
Нет,не от воспитания.У моей дочки подруга к 5 годам бегло читала.В УВК пришли поступать,моей 4,5 на тот момент было.Моя на вопросы психолога правильно отвечала,а читать не могла,мою взяли и никого не интересоало,умеет она читать или нет,а ту девочку нет.Мама возмущалась и не могла понять,почему чтение не главное и почему её дочь должна знать,что самолёт это воздушный транспорт, и надо знать какие бывают сезоны ит.д.Единственное,что повторял ребёнок-"Зато ты читать не умеешь".
13 июл 2006, 15:12
еще раз посчитайте:) в 5 пошла в школу, 9 лет училась, как раз в 14 и закончила:)
13 июл 2006, 15:18
Почему 9 лет учились? Я посмотрела паспорт,если образование было в Турции,я не знаю образовательных програм этой страны и приношу извинения за недоверие.
13 июл 2006, 15:22
да нет, это я сейчас в турции, потому что замуж сюда вышла, а училась в россии, н.новгород.
учились 10 лет - 1 год я перепрыгнула = 9
13 июл 2006, 21:47
у нас в 1 классе никто не умел читать, я тоже не умела. И была отличницей в школе, потом лучший диплом в институте. Конечно, оценками ум не измеришь, но все же - не ниже среднего, надеюсь :-))))

а уметь читать, мне кажется, не показатель ума, читать умеют и глупцы, и ученые :-)
13 июл 2006, 22:07
конечно, не показатель, к тому же могут читать, но не понимать прочитанное.
13 июл 2006, 22:13
В наше время действительно не требовались знания по математике и умение читать при приеме в первый класс. Да и сейчас не требуются, если только школа не специализированная. Но даже пообщавшись с мамочками в форуме, можно с легкостью убедиться в том, что и в то время- 30 лет назад - ОЧЕНЬ многие дети умели читать в пять лет. И,как правило, благодаря глобальному чтению (хотя о нем никто и не говорил, а использовали, видимо, интуитивно).
15 июл 2006, 16:24
Извините за любопытство!а вы сами много усвоили до 3хлет?А чем в школе занимались?
03 июл 2006, 13:55
купили в 1.6
В 2 начал читать простые слова и составлять простые слова (2-3 кубика).
Сейчас почти 3 - читает очень хорошо.
03 июл 2006, 14:23
хорошая вещь, если научиться ею пользоваться. На практике, действительно, очень немногим педагогам(родителям) удается заинтересовать детей кубиками. Но смысл идеи - очень правильный.
Нужно прочитать книжку ЗАйцева, в ней он описывает очень популярно разнообразные способы игры с кубиками; может, вы и свои придумаете.
Вот здесь можно книжку скачать:
http://www.intelgame.ru/doc/166.html

Вот еще, может пригодится:
http://alicepush.narod.ru/businessglob.htmll
AD
AD
03 июл 2006, 15:24
Девочки, а кто знает, каком интернет-магазине их можно купить подешевле?
Только купить я хочу уже готовые, т.к. склеивать и набивать их скрепками сама не буду.
Спасибо.
03 июл 2006, 15:42
В садике научили читать по кубикам и таблицам Зайцева в пять лет очень быстро, запомнил звонкие-глухие, твердые-мягкие.
02 июл 2006, 00:16
Как они выглядят.Дайте ссылку.
03 июл 2006, 12:00
Эти кубики дочери абсолютно неинтересны. Хотя она по буквам умеет читать и писать на компе небольшие слова.
Там очень много диких слогов: с гласными э и ы, которые в речи практически не употребляются. Вот скажите, сколько слов можно составить со слогами ФЭ, ХЭ, БЭ, ГЭ и так далее? Мы хотим эти слоги заклеить более ходовыми слогами с е, о и и. Может быть, тогда пойдет изучение.
Anonymous
05 июл 2006, 16:25
Мы купили в 1,2 - читать по ним начали в 1,6 - сейчас 1,11 читаем ,составляем слова - очень нравиться.
06 июл 2006, 08:47
Будьте добры,объясните.Вы целенонаправленно начали учить читать ребёнка в 1 год.Для чего?Что за необходимость?
Anonymous
08 июл 2006, 22:21
Видимо, чтобы компенсировать мамину неграмотность. "нравитЬся"...
Anonymous
11 июл 2006, 17:13
Ничего компенсировать не собирались, у всех свои недостатки у когото и грамотность повышенная бывает... горе от ума
Мы воопщем ничего специально не хотели, просто у нас ребенок в год уже алфавит знал и везде буквы читал, поэтому решили что ей это надо, вот и все купили и довольны. А уж остальное родителям решать все очень индивидуально, моя дочь обожает кубики и попевки(слушаем по 10 раз в день) - сама просит и на занятиях тоже внимательно слушаеn/
12 июл 2006, 13:06
.
06 июл 2006, 00:19
Мы недавно купили, месяц назад. Глебу 2и8.Купила именно сейчас, потому что сын начал более мение говорить, пошел рост словарного запаса.
Пока хвастаться нечем:). Кроме того, что с удовольствием вместе клеили кубики и вкладывали наполнитель. На это ушло 4 вечера.
Развесила таблицы. Муж меня подкалывает, что я превратила одну стену в комнате в кабинет русского языка:). Ну и пусть:P! Глеб к ним периодически подходит, показывает пальцем, пытается мычать подпевки:). Прикольно, конечно, наблюдать за этим. С кубиками играет как с обычными, иногда сосредотачиваясь на буквах, но слоги вслух не произносит. Хотя буквы знает все.
До чтения еще далеко, конечно. Но надеюсь, что игра в кубики приблизит к освоению письма и чтения.
Мелкая(8 мес) тоже проявляет интерес к таблицам, карабкается, водит пальцем по ним:). Кубики предпочитает грызть. Я ей этого делать не позволяю, конечно:).
friona
12 июл 2006, 17:28
А нам это неинтересно, мы играем в другое. Такой носок с карточками, вот это нам нравится.
http://russiantoys.ru/pr_inf.php?ID=391
13 июл 2006, 22:16
чулок суперский:-)
12 июл 2006, 17:37
у моего ребенка мотор без подзарядки:) он вообще на месте не сидит. пробовала его заинтересовать кубиками, что-то у меня не получается, он из них только иногда строит поезд
13 июл 2006, 22:17
ну и хорошо- пусть строит, с кубиками вообще много чего делать можно. И совсем необязательно на месте сидеть, даже противопоказано, я бы сказала:-) он строит, а вы называйте - вот уже и обучение.:-)
14 июл 2006, 10:50
все ясно:) а то он у меня вообще на поездах помешан, из всего их делает:)
14 июл 2006, 21:41
;-)
13 июл 2006, 22:25
Как же всё таки определить,готов ребёнок к чтению или нет.
И цвета с 2-х лет знает и овощи от фруктов отличает ит.д.Буквы показываю-спрашивает:"Зачем это?" и убегает.Не вундеркинды у меня дети.
13 июл 2006, 23:05
:-):-):-) вот дети- они умные, нам всем их надо слушать повнимательнее :-)

Буквы- действительно непонятно ЗАчем надо:-)
А Вы ему не буквы...:-)
http://alicepush.narod.ru/businessglob.htmll
16 июл 2006, 08:42
Вы мне на один вопрос ответьте-Чем ребёнка в первом классе(или начальной школе) заинтересовать(!)? В первом классе буквы учат и цифры складывают. Какую мотивацию Вы для своего ребёнка нашли,чтоб в школу утром вставал.Ради чего туда идти?

Прошу не обижаться мам,дети которых не могут по состоянию здоровья посещать школу.
16 июл 2006, 15:58
А вы думаете дети в школу "ради знаний" ходят?:-)
По опросам, которые проводились среди школьников - 98% детей ответили, что ходят в школу "общаться со сверстниками".:-)
Что касается же интереса в обучении, то он зависит от профессионализма педагога, а не от уровня знаний ребенка. Если педагог, объясняя состав числа "пять", предположим, предлагает игру - ну, например, покормить пятерых котят (на доске красивые картинки или игрушечные котята), если из одного блюдечка пьет один, то сколько из другого?, если у первого блюдечка два котенка, то у второго?, если у первого - три, то сколько у второго?) Думаю, что кормить котят будет интересно и тем, кто прекрасно знает состав числа "пять" и тем, кто только с ним знакомится. Ну, это я к примеру. ПРосто хочу сказать, что если учитель интересно ведет уроки, то не имеет значения, что информация ребенку уже знакома. И наоборот, даже если информация новая, но преподносится скучно - какой уж тут будет интерес, еще хуже.
К тому же обязательно найдется что-то новенькое - ну, подумаешь, умеет считать ребенок, задания-то - другие.
Во-вторых: сейчас достаточно большой выбор школ, вы можете подобрать для своего продвинутого ребенка школу с повышенными требованиями, можете отдать его в специализированный класс или школу с углубленным изучением чего-нибудь. Сейчас 90% детей, идущих в школу, умеют читать и считать.
В-третьих: вы можете заранее выбрать хорошего педагога в обычной школе, который будет готов осуществлять индивидуальный подход к вашему ребенку. Например, мне это удалось. Мой ребенок поступил в спецанглийскую школу, учительница дает ему отдельные более сложные домашние задания; на уроках чтения, когда все изучали буквы, мой сидел и читал книжки, а в конце урока всем рассказывал, по математике - карточки с заданиями, письмо - вместе со всеми, скорость же такая же - физически-то он развит как все. Учиться ему легко, но чтобы не разучился работать - получает особые задания. Многие дети за ним тянутся, тоже хотят трудные задания, и сама учительница говорит, что И. многих деток вытягивает за собой:-)Учится легко и с удовольствием, основные силы - на английский и на музыку, что тоже дается не слишком трудно, т.к. был ранний опыт. Но слабые места всегда найдутся у любого ребенка. У нас, например, плохо с "трудом":-) - аппликация, работа с клеем, ножницами и бумагой - :-) Ребенок напрягается, старается... из школы выбегает с воплями "Мама, у меня "пять" по труду!" - открываешь дневник - у него там пять пятерок:-) - по всем предметам, но по труду для него самая значимая:-)
Так что ничего страшного и особенного.
Согласитесь, что отказываться от развития своего ребенка только потому, что у нас "школы не готовы работать с умными детьми" - это по меньшей мере, нелепо. Лучше, на мой взгляд, от школы требовать - тем более, что это прямая обязанность любого учителя- обеспечивать деятм индивидуальный подход, об этом все учебники педагогики пестрят, любой студент педвуза это знает. А на практике начинаются отговорки: "у меня 30 человек в классе". Все возможно - было бы желание.
AD
16 июл 2006, 20:41
Дети в школу не только для общения ходят,но и для получения знаний.

Раннее развитие в каком возрасте заканчивается? Имеет ли оно продолжение?

Не могу представить подростка,у которого формулы( и т.д,)на стенах развешаны.
16 июл 2006, 22:38
Если вы имеете в виду объективную мотивацию - что в результате посещения школы имеет ученик - то, разумеется, кроме общения со сверстниками, он еще имеет и новые знания, умения и навыки, и еще - в идеале - развитие творческих способностей.
А если говорить о субъективной мотивации ребенка, то результаты опроса я уже приводила: 98% детей ходят в школу прежде всего за общением.

Раннее развитие заканчивается с окончанием раннего возраста:-) Ранний возраст - по принятым классификациям - до 3 лет. Потом начинается младший дошкольный 3-4г (который в некоторых классификациях также считается ранним), затем идет старший дошкольный - 5-6 лет. Затем мл. школьный, ну и т.д.
А РАЗВИТИЕ никогда не должно заканчиваться- желательно:-)Когда оно заканчивается, тогда начинается старость - не только физическая, но и моральная:-)

Не совсем поняла, в связи с чем мы про подростков заговорили:-), но я таких - с формулами на стенах:-) - вижу часто:-)
17 июл 2006, 09:50
Я наконец узнала во сколько лет заканчивается раннее развитие.:-)Мамы(надеюсь все)объсняют детям об окружающем мире.
Мой сын.Пишу Ашан,кричит Ашан,переставляю буквы-наша,пожимает плечами.Он не умеет читать,он просто запомнил набор букв.
Гуляю на площадке.Мама девочки (2 года) уверяет что её дочь умеет читать,открывает книгу,девочка "читает".Пишу на песке слово,девочка не может прочитать.Мама объясняет мне,что девочка "читает" только по своим(!) книгам.Пытаюсь объяснить,что ребёнок просто знает стихотворение наизусть.
Не приходилось встречать детей,которые действительно умеют читать(1-3 года).:-(
17 июл 2006, 11:25
Совершенно верно, первый результативный этап чтения заключается именно в узнавании знакомых слов. Если написать слово другим шрифтом, или переставить буквы (ОБЩИЙ образ слова-то - другой!)то ребенок его не узнает. Но это только первые результаты, которые потом обязательно выливаются в настоящее чтение.
Сразу оговорюсь, что пишу про глобальное чтение (потому как кубики Зайцева, о коих тут речь - на мой взгляд, лучше использовать только на базе глобального чтения).
Ребенок учится читать сам, самостоятельно выводя технологию - традиционную, заметьте, только СПОСОБ - удобный и естественный. У каждого ребенка эта переключка происходит в свое время- наиболее удобное (также как устная речь), как только мозг накопил и обработал достаточно информации. Мозг, воспринимая слово целиком (и связывая графическое изображение со СМЫСЛОМ!- чего нет в абстрактной букве) анализирует, вычленяя отдельные элементы - слоги, слияния, ударные гласные и пр., при накоплении достаточного объема этих графических изображений - в разных словах - начинается процесс анализирования, сравнения и синтеза этой инофрмации. Ребенок начинает понимать (разумеется, это все происходит неосознанно), что в слове "машина" и в слове "мама" есть одинаковые элементы, начинает видеть эти элементы в других словах, и очень скоро понимает сам всю логику построения процесса чтения. Это если примитивно описывать процессы, происходящие в головном мозге - вы понимаете, что все гораздо сложнее. А главное - что в результате всех этих операций развивается мозг ребенка, причем развивается именно в период формирования мозговых структур, а значит это самое формирование происходит на предельно оптимальном уровне.

А Ваши сомнения вполне оправданы, вы не одиноки:-)- так думают многие люди, не занимавшиеся ранним чтением. Ребенок сначала УЗНАЕТ слова, но затем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО читает. Я могу вам доказать - если вы этого впрямь хотите:-)
И если вы не видели читающих двух-трех-летних детей, то это не означает, что их не бывает:-) Для меня, например, читающий трехлетний ребенок- обычное явление:-)
Ваша знакомая мама девочки - молодец, и вы в скором времени сможете убедиться, что девочка эта будет великолепно читать, а самое главное - будет делать это с удовольствием. У девочки будет великолепная память, цепкое мышление, развитая речь. Единственное, в чем мама не права - что терпела ваши экзаменовки:-)
К слову сказать, даже те родители, которые не довели свое обучение до конца и на пол-дороги бросили занятия, убедившись, что "ребенок всего лишь запоминает слова", с удивлением обнаруживают, что потом, когда ребенку показывают технологию слияния звуков, ребенок вдруг начинает читать за один день.
В общем, если интересуетесь, то:
http://alicepush.narod.ru/businessglob.htmll :-)
17 июл 2006, 11:46
Мама девочки впервые задумалась о том,что не всё так радужно,как ей казалось.:-)

В 7 лет я не вижу огромной пропасти в чтении.Кто-то побыстрее,кто-то помедленнее читает.

Дочь в 3,5 года сама буквы выучила.Я между домашними делами называла буква.Трудностей в чтении слогов и слов у неё не было.Правда буквы я называла не эМ,а М(звуками).
С 5 лет (на 12 лет)девочка учится в УВК. Изучение ин.яз. идёт по картинкам+слово.Со второго класса-отказ от такой системы. Есть дети которые не могут без картинок "сдать" тему,но многие и без них прекрасно обходятся.:-)
17 июл 2006, 10:22
скажите, Алиса, а у вас есть информация о том, кем стали дети тех же Никитиных, сын Домана, про которого он часто в книге пишет? Про японца Цузуки более-менее понятно, скорее всего, его дети будут работать в папиной фирме, а вот про остальных очень интересно.
и еще вот мне всегда было интересно, как никитины умудрялисьзаниматься и ставить эксперименты, у них ведь было 7 детей, сам он работал, одна лена александровна все делала? все-таки это у домана был целый институт
17 июл 2006, 10:32
Вот я тоже у всех пытаюсь выяснить конечный результат раннего развития.
Никитины гордо заявляли,что их дочь в библиотечный техникум поступила.О всех детях не знаю.
17 июл 2006, 11:44
Про детей Никитиных очень много написано в прессе, все они стали -кто более, кто менее- успешными людьми, но в одном можно точно не сомневаться - они все высоко интеллектуальные люди. Разумеется, счастье и успех в жизни зависит не только от умственных способностей, поэтому требовать от детей великих педагогов особой знаменитости мы вряд ли вправе:-) Дети Никитиных часто выступают на Конференции по раннему развитию, ежегодно проходящей в рамках выставки "Мир детства". Как вы правильно заметили, воспитать СЕМЕРЫХ детей - это уже подвиг. НАверняка и у Никитиных ошибки в воспитании были, они же живые люди, как все мы.

Сын Домана и дочь Домана - работают в Филадельфии в Институте Человеческого Потенциала, продолжают дело отца, сам Доман уже старенький дедушка. В своем институте они буквально спасают обреченных детей, еще при этом институте существует Консультативный центр для преподавателей и родителей, куда приезжают люди со всего света - занятия там бесплатные. Я общалась с одной женщиной из Германии, которая ездила туда - она просто с восторгом рассказывала мне о Домане, какой это удивительный человек, и его дети, какие чудеса они делают...Сама она воспитывает своего ребенка и приемную девочку (взяла ее с черепно-мозговыми повреждениями, общей задержкой психического развития - через год (каждый год они проходят мед. обследования и проверки) врачи ахнули, не поверили, что это тот же ребенок- занятия по Доману делают чудеса. Фокус в том, что родители, у которых дети - нормальные и здоровые, не беспокоятся ни о чем, у них и так все хорошо, а родители больных деток занимаются ими как одержимые, вот поэтому-то и результаты у больных деток более впечатляющие, ну и к тому же слишком уж большой разрыв между начальным и конечным результатом.
А что касается Сузуки, то вы немножко перепутали - это не тот Сузуки, который машины выпускает:-) Шиничи Сузуки - это педагог-скрипач, полиглот и удивительный человек, который учит двухлетних детей играть на скрипке, причем общается с ними сразу на пяти языках. Его бывшие ученики - музыканты ведущих оркестров мира, говорят, что Ванесса Мэй его ученица (хотя она, кажется, не японка...)
17 июл 2006, 11:53
ой, про цузуки меня его книжка дезынформировала, значит:) потому чито на обложке написано, что она от этого самого, который машины выпускает:)
про никитиных я только знаю, что первые дети часто говорят в прессе, что очень сердиты на родителей за эксперименты на себе, а вот четверо остальных продолжают их дело. но меня в никитиных больше всего практическая сторона дела интересует, как они это физически успевали? ведь кому-то надо готовить, стирать, убираться, ни памперсов тогда, ничего, жили в деревенском доме и т.д. к тому же сами они говорили, что школа убила все, что было привито ими до этого.
17 июл 2006, 12:02
А вот в Вас школа не убила.И два высших образования Вы получили.:-)

Что то мне подсказывает,что выше головы не прыгнуть.Никитины просто начали заниматься с детьми раньше,в то время как другие родители не занимались.Но как только другие родители(или учителя) начали заниматься с остальными детьми,выяснилось,что ничего необыкновенного в их детях нет,а даже наоборот.Может поэтому и обида на школу.:-)
17 июл 2006, 12:27
Мне кажется, что заниматься с ребенком, что бы потом говорить "он необычный" - глупо. С детьми занимаются "ранним" развитием, просто для того, что бы с ними чем-то заниматься. Это ведь игра!!! Ребенку приятно, что родители с ним возятся. Ему приятно что-то делать такое, чего он раньше не делал. Но это не значит, что он будет очень талантливым. Способным и любящим учиться - да, а все остальное только от склонностей ребенка зависит.
17 июл 2006, 17:21
Полностью с Вами согласна.

К сожалению часто встречаю, что мамы,которые занимаются ранним развитием детей,думают что их ребёнок огромный талант.А как только остальные дети догоняют,то сразу обида на школу и отсутствие индивидуального подхода. (В школе я не работаю.)
17 июл 2006, 12:40
Ой, не говорите! Семеро детей, ни тебе стиральных машин, ни памперсов, да и денег-то нет - подвиг, да и только. Но у нас любят люди критиковать, выискивать у других "слабые места", а сами при этом палец об палец не ударят.:mda
А что касается школы, которая "убила" (я, например, тоже не в восторге от нашей системы образования и особенно системы дошкольного образования) - только представьте себе те советские времена, где любая индивидуальность не то, что не приветствовалась, а подвергалась гонениям - а тут "умники-Никитины" выискались! Мать их - мудрая и любящая женщина - просто оставляла их дома, оберегая от стрессов, занималась с ними сама, в результате они то двойки за двойками получали( за прогулы), то всё экстерном сдавали... Им бы попозже жить:-) а в то время - тяжело было выделяться из массы...
17 июл 2006, 13:34
у меня что-то вот с детьми все больше физическим развитием получается заниматься, закаливанием по никитиным, гимнастика и т.д., из интеллектуальных только карточки домана пришлись, а вот остальное что-то никак не идет. получила от вас файлы про математику, пойду пробовать:)и из домана тоже то ползание, то хождение...
17 июл 2006, 13:42
ну и молодцы
17 июл 2006, 14:59
спасибо
но я там совета спрашивала. - ничего, что у меня такой перекос в физ.развитие? хотелось бы и чтением с математикой, но что-то вот никак не идет.
17 июл 2006, 23:08
за всем не угонишься, лучше делать что-то одно - хорошо, чем все сразу - через пень колоду:-) разберетесь, да и начнете потихонечку вводить "новые предметы":-)
17 июл 2006, 17:28
Почему школа в одном ребёнке "убила",а в другом "не убила"? Где она-эта грань? Как понять какому ребёнку нужен спец.подход,а кому не нужен?

Против раннего развития я ничего против не имею.
Только никак не могу разобраться в разных системах.Чем они в корне отличаются друг от друга?
17 июл 2006, 17:11
Вспомнилось, как в нашем классе на алгебре четверо учеников постоянно соревновались, кто больше задач решит за урок :) Учительница на нас внимания вообще не обращала, мы были вне урока :)
17 июл 2006, 17:07
оффф. Давно хочу спросить, есть ли какие занятия на развитие зрительной памяти? 2-х летняя дочь явно неактивно пользуется ей. Например, пазлы не по памяти собирает, а по логике :) т.е. не "это сюда, это сюда", а "сюда нужно колокольчик, теперь мордочку, к мордочке ухо приставим..." и т.д. или по форме подбирает методом тыка. Слова некоторые сама может на компьютере напечатать (самые простые: мама, папа, Ксения...), но если это же слово этим же шрифтом показать - не прочтет :) Это я к тому что ребенок смышленый, но зрительная память хромает. Как бы нам ее пошевелить?
AD
AD
17 июл 2006, 23:28
Любой навык развивается в действии. ПОиграйте в такую (известную) игру для тренировки зрительной памяти: раскладываете на столе предметы (сначала три, потом количество увеличиваете), дочка смотрит на эти предметы и старается запомнить что это за предметы и как они расположены. Затем вы просите ее отвернуться (или накрываете предметы платком), и меняете положение предметов или даже убираете или добавляете какой-то предмет, она должна угадать что изменилось. Задания сначала должны быть тиакими, чтобы вы были уверены, что дочка с ними справится. Как только вы убедились, что у нее все получается, и что она начинает получать удовольствие от этой игры (поскольку получается:-)), только тогда усложняйте задание.

Для развития зрительного восприятия - совершенно верно -подходит и игра в паззлы (и всякие другие "собиралки") - и неважно, по какому принципу она их собирает, она их собирает по УДОБНОМУ ей принципу, но в результате все равно целостность изображения сопоставляется с детальным изображением (кстати, мне по вашему рассказу показалось, что ваша дочка как раз собирает паззлы, исходя из общего образа картинки:-)) Сейчас продаются изумительные картины в паззлах - детали крупные, на каждой картине определенное время года, животные - можно не только собирать картину, но и поговорить о временах года, о животных, кто где живет, чем питается. ТАм белочку-паззл можно вставить только на дерево, а лягушку - в болото. Т.е. элементы могут собираться еще и по такой логике (кто где находится).
Всякие задания типа "лабиринтов", "Найди пять отличий" - это тоже на развитие зрительного восприятия.
А еще почитайте, если интересно, о ведущем способе познания ребенка. Возможно, ваш ребенок слушатель или деятель, на сайте есть информация как развивать "зрительские"навыки у "слушателей" и "деятелей".
http://alicepush.narod.ru/business3.htmll
Еще советую книжку Лорэн Брэдвей "Как развить врожденные способности ребенка" - как раз о типах восприятия.
20 июл 2006, 10:57
Спасибо большое. Я не задумывалась, что пазлы развивают зрительную память, считала их экзаменатором зрительной памяти :) Мои племянники с легкостью их собирают, не задумываясь птичка это или ухо или кусок неба, они точно знают в каком месте должен лежать этот элемент. Вот я и тревожусь, глядя на свою девочку. Наша хорошо собирает только те, где птицу на гнездо, медведя в берлогу...

Уже заказала много пазлов и книг с наклейками, будем тренироваться :)

"Найди пять отличий" - у нас никак не получается, ну совсем никак. Я уже много раз пыталась объяснить, сама показывала на различия - не интересно и, видимо, не понятно. Прям хоть самой рисуй подходящие картинки :)

Лабиринты тоже не понимает. А что, по возрасту уже пора бы? Я даже не знаю как объяснить. Время от времени показываю, но никакой заинтересованности нет.

Статью прочитала. Наша девочка, скорее всего, слушатель. Говорить рано начала, скачком. Постоянно все комментирует, бормочет :) Любит смотреть диски о природе (особенно серию ВВС "Дикая природа"), но когда переключаю звук на английский, возмущается, трубует вернуть "как былО" :) Рано научилась стихи рассказывать (мы цели не ставили, просто читали, причем стараемся чаще менять книги). Недовольство выражает громкими возгласами :) Верояно, это и есть слушатель, будем иметь ввиду.

Спасибо. Я сильно расстраивалась по поводу зрительной памяти, т.к. сама глазами мало вижу. Будем стараться стимулировать.
20 июл 2006, 11:47
Существуют разные типы людей: те, кто лучше вопринимает информацию ушами, а есть, кто лучше-глазами (есть еще и те, кто чувствует, сенсорное всприятие лучше развито). Вы и ваша дочь вероятно к ним относитесь.
19 июл 2006, 20:06
Поскольку топ еще доступен, я делюсь:)!
Люди, я в шоке:-О! Он собирает слова!!!! САМ! Это через два месяца общения с кубиками!!!!
19 июл 2006, 21:59
:-) =D>
20 июл 2006, 22:32
Моим детям 4 и 2 они вообще не интересны ни в каком виде. Выброшенные деньги.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325