Меню

шлем безопасности=нет страха и навыков падения?

AD
19 июл 2006, 00:16
моя кроха 8.5 мес. начала доползать до любой опоры и вставать, а потом как получится падать....так как у меня пол квартиры в керамограните мои нервы на пределе, сегодня я купила Бебе комфортовский шлем безопасности на голову. Я очень боюсь, что она раскроит себе голову при падении.
Но сестра меня раскритиковала в пух и прах, по ее сведениям дети в этих шлемах не приобретают навыков правильного падения, у них нет чувства страха при падении и т.д.
Так ли это? у кого-то есть положительный или отрицательный опыт.
19 июл 2006, 00:28
попробуйте.
у нас, правда, без шлема, но все-таки паркет - не гранит. но он быстро научился падать на попу, если что, головой уже редко ударяется.
мне кажется, что даже если в шлеме упадет, все равно неприятно, так что и так научится правильно группироваться.
19 июл 2006, 10:38
В принципе, я сестру поддерживаю,но у меня опыта никакого нет, никогда дети в этих шлемах не ходили. ИМХО, лучше как-то обезопасить керамогранит-застелить ковриками или чем-то еще...На время, пока не научится ходить уверенно.
19 июл 2006, 12:00
Согласна с вашей сестрой. Мой Андрюха начал вставать, а садиться не умел. Пару раз в моем присутствии упал назад, головой ударился (ну, не сильно, с откатом упал, я была рядом, позволила упасть, не страховала). После двух падений, он вставал у опоры, держался изо всех сил, а сам не садился, пока не научился. Быстро запомнил, что падать-больно. И очень быстро научился садиться. Я ему показывала как. Один раз он 20 минут держался за опору, как сесть не знает, держаться тяжело , устал, ноет, а мама не помогает сесть. Но так руки и не отпустил, т.к. страааашно, а вдруг ударится. Так что лучше следите за ребенком, не надевая ему шлем, пока он не научится правильно садиться из положения стоя.
19 июл 2006, 18:09