Меню

Кто такой этот пАтЭрпевший, зачем пришел?

AD
01 янв 2007, 23:13
Когда Вы читаете сказки детям, объясняете ли (и как) кто такие новые персонажи - имею в виду не колобка (который нарсован) и не волка, и не рябу, а, например, принца? Королеву? Людоеда? Моей девушке 2 года и мы недавно читали Принцессу на горошине, вот и возник вопрос (у меня). Я что-то проговорила, когда читала в первый раз, про принца, но как-то неубедительно (даже и сама не запомнила...) Вот, интересуюсь.
01 янв 2007, 23:21
она без меня как то понимает и потом сама рассказывает. кто, куда и зачем. правда у нас мать какая то бестолковая - не знает что на картинке нарисовано, куда это упал винипух и чего это он полез на дерево. приходится объяснять. кто такие принцы и что они тут толкутся она вообще не знает )
01 янв 2007, 23:41
Я что-то про чебурашку вспоминаю из песни "Пусть бегут..." По-моему, это уже из разряда анекдотов - кто такие неуклюжи? Ведь у ребенка нет возможности полезть в словарь, редко - есть возможность спросить так, чтобы мы поняли, в чем заключается недоумение. Моя сейчас мучает меня одним боевым кличем - ИМЯ! Имя должно быть у всего - у детей на горке, у дяди, который дал бенгальские огни, у всех дворовых собак и у овала, и у шарика надувного. Но тут я понимаю, что она хочет. А вот про принцессу....
02 янв 2007, 05:16
а в чем вопрос то?
02 янв 2007, 14:46
А кто его знает, в чем вопрос. Пытаюсь разобраться - нужно ли объяснять подробно и доходчиво о ком в книге написано. Или оставлять как есть.
02 янв 2007, 00:05
Нам 1.6. В год начали слушать про Золушку, Царевну-лягушку. Я аж полчаса разорялась, пытаясь про короля в Золушке объяснить. И в географию влезла, и в политику и не помню куда еще ))). С царем потом было проще, сказала, что это тоже самое, только в нашей стране:). Вот только не скоро узнаю, что из этого объяснения сын понял :).
02 янв 2007, 00:13
Очень интеремно послушать было бы, как Вы про короля... А то я помню, что я про короля сказала, что он главный (но где?), а про принца - что он сын. Как-то неубедительно...
02 янв 2007, 00:37
Примерно также, как Вы. Но чтоб объяснить "где" дядя самый главный пришлось описывать линию квартира-дом-улица-город-страна (много-много рек, гор, городов и т.д). Дальше пошла политика -у них там король, в России царь. В историю(царь-генсек-президент) пока не лазила, хотя мысль проскочила:).
02 янв 2007, 15:48
Да, я стараюсь всегда объяснять.И персонажей и какие-то незнакомые предметы и действия.Но иногда могу забыть, посчитав, что ребенок и так уже знает или он сам прочитает без меня и потом смешные выводы делает.
04 янв 2007, 05:26
Я не объясняла никогда, если не спрашивали. Ребенок до лет трех, четырех, пока не дошел до возраста почемучек, сам жует духовную пищу. Пусть слова неизвестны, но какое-то свое определение он дает им. Иногда более точное, богатое и неординарное, чем могут дать взрослые.
04 янв 2007, 10:14
Неординарное:) - это Вы хорошо сказали:)
04 янв 2007, 12:55
Объясняю иногда. Сейчас такой сложный период, дочь сама читает. Недоброжелатели напугали, что при раннем чтении ребенок якобы не воспринимает смысла, так что я после чтения прошу ее ответить на разные вопросы по восприятию текста, спрашиваю, все ли слова знакомы.
04 янв 2007, 20:26
Иногда объясняю, иногда нет. Кто такой "принц" мы не поняли, восприняли, как обозначение. :)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325