Меню

Нужен совет мам гиперактивных детей

AD
Уставшая мама
09 янв 2007, 09:14
Доброе утро! Вчера мой сын 7 лет мне выдал: "у меня все равно ничего не получится, я - неудачник", а потом еще: "Я плохой, я некрасивый, я никому не нравлюсь". Это заставило меня горько задуматься о том, что с ним происходит. Его постоянно ругает учительница в школе: не делает то, не делает это, мешает на уроке, бегает, мешает другим, дерется и т.д.и т.п. и даже более - что, если бы их в 1 классе оценивали, то у него были бы двойки по всем предметам. Слышать подобные обвинения от учителя мне было очень тяжело, тем более, что я каждый вечер отслеживаю выполнение школьных уроков, просматриваю все, что они проходили за день, проверяю понимание материала... Поговорила с ним. Результат - "я не хочу ходить в школу", причины - неинтересно слушать учителя, постоянно запрещают бегать, в классе нет его лучшего друга из детского сада. Поговорила с учителем, ее реакция - "у вас ужасный ребенок, он все делает наперекор, наоборот, или забегает вперед, не расскрашивает..." , в общем ее позиция сводится к тому, что "сделайте что-нибудь наконец". Я понимаю, что скорее всего именно моя вина в том, что он оказался неподготовленным к требованиям школы. Однако тестирование детей в садике показало его полную готовность, и даже более - один из самых высоких результатов по характеристикам готовности в группе. Я считала, что ему не хватает жесткости в дисциплине, мы с мужем стали требовать от него повиновения в школе, его хватало на дня два, а потом опять все возвращалось. Я, наслушавшись очередных обвинений учителя, срывалась на него. И вот теперь вот такой итог... Как мне построить отношения с учителем? с ребенком? я уже просто запуталась...
09 янв 2007, 10:33
Очень сочувствую и понимаю, имея такого же ребенка. Что я могу сказать...В нашем случае надо выбирать не школу, а учителя. Пока не поздно, меняйте его. Учитель не имеет право говорить такое, это показывает его полную несостоятельность, как педагога. Хотите маленький пример из нашей жизни. Сын ходит в развивалку, в одной группе- любимец публики, учителя, Разговаривала с ней, она говорит, что его поведение ей не мешает, просто она может найти к нему подход, ребенок с огромным удовольствием ходит на занятия. Второй педагог перевела его на индивидуальное обучешние, потому, что он срывает учебный процесс, не дает ей вести занятие, а детям заниматься, притом дети те же, что на первом занятии. Мы ушли от нее. Вот и ответ на Ваш вопрос. Удачи Вам и терпения!!!
09 янв 2007, 11:41
Я педагог, хотя и без большого стажа. Считаю что ОЧЕНЬ многое зависит от учителя! Когда пришла после института в школу, мне дали сразу класс коррекции, где все 25 человек дети из неблагополучных семей, с задержкой развития и тп.Только через пол года я нашла к ним подход.Не ругала, не обвиняла, не орала.А часто стала водить их в походы, в театр, в кино и тп.Мы с ними общались, разбирали ситуации.А детки были небольшими, всего 4-й класс.Надо заинтересовать ребенка, чтобы ему было интересно.Еще пример- пример моего мужа. Ему всегда в школе говорили что он тупой, что ничего не может выучить и запомнить, что не будет никогда учиться и тем самым просто отбили у него желание учиться.Он все равно оставался троечником, как бы не старался.А вот пришел после армии и мы с ним за два месяца весь курс математики прошли.Он поступил в институт, написав экзамены на четверки (хотя даже не знал что такое дроби до наших занятий).А какое счастье читалось на его лице , когда он кричал- Я могу решать логорифмы, я могу!!!
уставшая мама
09 янв 2007, 12:28
Спасибо вам за ответы! Но где искать нужного педагога? наша учитель мне говорит, что просто сомневается в искренности моих слов по поводу того, что у нас был высокий балл по тестированию развития личности в садике :( Как сейчас что-то поменять? Где искать нужного педагога? У меня уже нет сил...
09 янв 2007, 12:42
Если вы знаете что ваш ребенок достаточно развит для занятий, то стойте на этом! Честно скажу, я за своих детей любую училку заем! Мои самые лучшие! Просто к ним нужно найти подход! Вот и ваш такой! Не опускайте руки! Будьте уверены сама в том, что он замечательный! Надо менять школу! Другого выхода нет! И не пассуйте!!! Все образуется!
09 янв 2007, 21:12
попросите его для начала нарисовать свою семью и посмотрите - комфортно ли он себя чуствует в ней, потому как большинство таких ситуевин именно оттуда. Думаю, что в инете можно выискать ссылки на эту методику. А дальше попробуйте найти дыры и залатать их по мере возможностей.
10 янв 2007, 11:22
Я как-то в инете видела форум для мам с гиперактивными детьми. Очень похоже на то, что вы описали, там есть много подсказок и они прекрасно знают ситуации изнутри, более того там есть взрослые уже люди, которые выросли с этим диагнозом. К сожалению, я не сохранила ссылку, т.к. искала не для себя, но попробуйте набрать СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), вот эти мысли о том, что меня никто не любит и я неудачник от этого и исходят:(
09 янв 2007, 12:43
Ничего себе!Как это она так может говорить,то есть недоверие к родителям?Зачем вам такой учитель?
Уставшая мама
09 янв 2007, 13:13
Ну как вот так посреди года менять школу? Для ребенка это стресс. И на что менять? Нет ведь гарантии, что в другой будет по-другому. как найти своего учителя?
09 янв 2007, 17:12
Меняйте срочно и даже не думайте!Адаптация в новом коллективе легче, чем то, что происходит сейчас.Только ищите не школу а учителя профи!И все будет хорошо.Проверено на старшей дочери!
09 янв 2007, 17:16
А сколько лет учителю?
Уставшая мама
09 янв 2007, 19:51
около сорока
10 янв 2007, 12:57
Ну школу, учителя можно поменять. А вот почему его в детском коллективе не любят? За полгода ни с кем не подружился?
10 янв 2007, 02:22
У меня сын тоже гиперактивный, поменяли уже 3 садика. Это большой стресс для ребёнка - менять коллектив. У него уже складывается такая точка зрения, что необязательно хорошо вести себя в саду, ведь если не понравится, то можно уйти в другой. КАК ЖЕ РЕБЁНКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ПОДГОТОВИТЬ К ШКОЛЕ? Ведь каждый педагог всё равно не будет изыскивать подход к такому "проблемному", по их меркам, ребёнку. Если даже в садике не хотят париться, то что про школу говорить? У нас ещё есть 1.5 года до школы.
10 янв 2007, 12:39
Попробуйте найти ответ здесь http://adhd-kids.narod.ru/
11 янв 2007, 00:40
Спасибо. Это именно про наши проблемы. А что это за страшный чудик у вас в подписи?))
11 янв 2007, 12:09
У самой гиперактивный, стараемся с этим жить. Сайт классный, но стараюсь не полностью вникать в суть. Иначе сойду с ума от слишком детального изучения. Я просто пытаюсь примириить его повышенную активность с умением уживаться в ЛЮБОМ коллективе. Про чудика - эту штуку уже 2 года никак не могу убрать из паспорта :(
11 янв 2007, 13:39
:) Ой, не могу, рассмешили.)) Значит, ему(чудику) вы нравитесь. )) Для таких деток мне посоветовали очень хорошую книгу, но она издана очень малым тиражом. Мурашова Е.В. Дети-"тюфяки" и дети-катастрофы".Гипердинамический или гиподинамический синдром. http://my-shop.ru/shop/books/160992.htmll?partner=00187
11 янв 2007, 14:08
Чудика можно только заменить, мне тоже такие попадались:) Найдите картинку движущуюся, и закачайте урл в окошко, должно поменяться:)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325