Меню

"Чтение с пеленок" - нужны отзывы

AD
25 ноя 2007, 23:24
Девочки, кто занимался с ребенком по этой методике, напишите, плз, свои отзывы. Понравилось, не понравилось, как развивается ребенок, видны ли результаты и т.п. Спасибо!
26 ноя 2007, 20:18
мы начинали, но не хватило терпения. начинали по примеру наших знакомых. я них получидлось. Сын читает карточки и очень это любит , ему 3 года. Но она 2 года без перерыва занимались. Я б так не смогла :)))
26 ноя 2007, 20:19
добавлю что читать он начал раньше 3, но вот читает ли книжки- не знаю
26 ноя 2007, 23:56
Объясните,пожалуйста,я ,правда, не понимаю.Зачем ребенку читать в 3года? Совсем другое дело развивать память,мышление,логику и т.д.,но читать??? Старшему исполнилось 5 лет когда мы начали учиться читать.После 2-х заняий он начал складывать слоги и,по-немногу,читать.В 5 лет он в уме складывал 2-х значные цифры,особенно мы не напрягали его занятиями.
Anonymous
27 ноя 2007, 00:16
Объясните,пожалуйста,я, правда, не понимаю.Зачем ребенку в 5 лет складывать в уме 2-х значные цифры? Совсем другое дело развивать речь, моторику, внимание и т.д., но складывать 2-х значные числа? Мы вот в 6 начали складывать, зато ребенок к 6 в совершенстве владел китайским, особенно мы не напрягали его занятиями... Простите, не удержалась. Чтение в 3 года нужно также, как и складывание 2-х значных чисел в 5, как и владение китайским в 6. Не думаю, что тот ребенок сильно напрягался, обычно детям нравятся эти карточки. И почему все без исключения думают, что если ребенку 3 раза в день показывают 5 карточек со словами в течении 5 секунд, то памятью, мышлением и прочим заняться уже некогда? Почему все думают, что если ребенок читает (считает, пишет, рисует, говорит на нанайском... - нужное подчеркнуть) в 3 (1,2,4,...)года, то во всем остальном он ущербен и недоразвит? И мышление-то у него на нуле, и с логикой-то туго... Как правило, мамы, занимающиеся с детьми, стараются разносторонне развивать чадо, а не только тупо обучить чтению и счету. Не думайте, что я защищаю методику (хотя и не имею ничего против нее), карточки ребенку я не показывала, просто решила высказаться по поводу появившейся на Еве тенденции "вот объясните мне, искренне не понимаю" (дальше идет перечисление собственных достижений, полученных без напряга для ребенка). Ну вам вот счет нужен был в 5 лет, а им чтение в 3. Возможно они вас также искренне не понимают.
27 ноя 2007, 18:53
Занимаемся с 2 лет, правда чего-то последнее время подзапустили, времени не хватает :( Доче очень нравится, простенькие слова МАМА, ПАПА узнает и всё.
противница
03 дек 2007, 15:58
Скажите, зачем вам ЭТО надо? Что, заняться больше нечем? Ребенок должен учиться читать тогда, когда созреет к этому процессу и умственно, и психологически, и физически! Это мода такая, делать из детей гениев и хвастаться потом подругам? :-О
03 дек 2007, 19:18
Если и появляются на этом форуме те, с кем я солидарна, то почти всегда анонимно :(
01 дек 2007, 01:30
Извините, можно коммент. Спросите любого психолога и педагога, и они вам среди любой ночи скажут, что ребенку малого возраста лучше обогащать\ знакомить\ развивать эмоциональную сферу, сферу восприятия (вся сенсорика), памяти, общее физическое развитие. Тогда в нужном возрасте такой ребенок за месяц легко научается читать текст. Потому что все, что нужно для чтения в этом нужном возрасте, в его психическом развитии, готово к этому чтению,и в первую очередь мотивация. Сами авторы разных методик раннего чтения утверждают - можно начать в 1 месяц и потратить 3 года, можно начать в 3 года и потратить 1 месяц на обучение чтению. Вопрос - зачем??? Если реально это чтение САМОМУ ребенку раньше 4-5-6 лет не требуется. Есть такая классическая идея: методика преподавания в "малых" возрастах должна быть методикой самого ребенка". Иначе - зачем? Еще раз сорри, что не в тему...
01 дек 2007, 07:49
гы) моя без всяких методик в 3.5 стала читать,и я так же,просот время пришло,а теперь все гениев ростют прюамо с горшка(причем на горшок почему то перестали приучать,сразу поемы читать) (с транслита)
Anonymous
03 дек 2007, 02:50
Угу!!!в памперсе до 5ти лет спят,зато чтение с пеленок.бред какой то:)
гы
03 дек 2007, 16:06
Ну как же? А потом перед подругами стыдно будет за то что ребенок еще не читает.
01 дек 2007, 11:30
Я на днях собралась начать, но что-то засомневалась... прочитав данный топик. Наверное обучение чтению с рождения это все-таки реализация амбиций родителей. Соглассна,что нужна прежде всего мотивация самого ребенка, а там уже дело за взрослыми.
гы
03 дек 2007, 16:07
Поздравляю!!!! Вы прозрели! :-) Умница.
03 дек 2007, 21:20
Дорогая Стефания, мотивация сама по себе не появляется вместе с возрастом))) ее ведь тоже надо формировать. И чем раньше вы начнете, тем вероятнее успехи)))
04 дек 2007, 07:33
угу если хорошо надавить,то можно успешно и заикание ребенку развить,избыток инфы он вреден детям (с транслита)
04 дек 2007, 10:43
да, вы правы. Если надавить, то можно получить не только заикание, но и много чего похуже. Но вы думаете, что обучать ребенка можно только насилием?
04 дек 2007, 11:05
http://www.eva.ru/main/forum/frame/folder?idPost=33485636
01 дек 2007, 14:55
тысячу раз заводится эта темя и каждый раз - один и тот же диалог. А по сути - использование этой (и других) методик дожно нести другие цели!!! И результат -вовсе не умение читать до... лет. Если начинать рано, то: качественно и быстрее развивается зрение (что особенно актуально для деток, у которых возможны проблемы). Внимание, умение сосредотачиваться, умение очень быстро воспринимать информацию, внимание к мельчайшим деталям (большинство детей, да и взрослых так много не замечают!). Усидчивость (просто потому, что очень интересно все новое). Интерес ко всему новому, любознательность. Кто-нибудь готов сказать, что это не важно? Или, что это все будет само-собой? Кто-то еще раз хочет повторить, что "нагрузка" 3 раза по 15 секкунд - непосильна для малыша, и из-за нее он уже не может развивать эмоциональную сферу? Кто-то сомневается, что новое длинное слово может показаться смешным и вызывать каждый раз радостный хохот?
01 дек 2007, 22:26
А я полностью согласна с Маковкой. Но на этом форуме такие мнения не приветсвуются, это я уже поняла. Мое скромное имхо - под наш великий и могучий эта методика не подходит. Это в англоязычным детям важно как можно раньше запоминать написание слов, т.к. у них спеллинг вообще основан на запоминании. У нас-то по-другому. А если стоит цель развивать зрительную память внимание к мелким деталям - что, для этого обязательно показывать именно слова и буквы? Все равно, что объяснять числа 1-10 на примере интегралов.
AD
AD
01 дек 2007, 22:35
правильно. Почти не важно, что именно показывать :) Просто, показывать то, над чем уже хорошо подумали и неплохо подготовили - проще и быстрее. Во всем нужна мера, адекватность и огромное желание НЕ НАВРЕДИТЬ своему ребенку. Огромное количество вариантов, как именно общаться с малышом, чтобы не загубить на корню его возможности, чтобы открыть перед ним как можно больше, чтобы ему было из чего выбирать, когда прийдет время. И только самые близкие люди могут правильно выбрать, что подходит именно их малышу.
02 дек 2007, 00:24
Тоже считаю, что только для английского, где нет изменяющихся окончаний. А то потом "мама" читают, а "маму" - уже нет.
Anonymous
03 дек 2007, 21:23
ошибаетесь. читают всё. у вас весьма смутные представления о том, что такое глобальное чтение.
03 дек 2007, 21:17
совершенно верно - абсолютно не имеет значения, что показывать. Картинки, предметы, весь окружающий мир, произносить слова, слушать музыку и т.п. Так почему бы не показывать слова?:-) Помимо развития зрительных, слуховых каналов, стимулируются и отделы мозга, обарабатывающие слуховые, зрительные и моторные образы слов, развиваются отделы зрительной, слуховой памяти, отделы долговременной памяти, развиваются мыслительыне процессы анализа-синтеза, классификации графических образов, формируются навыки чтения, формируется грамотность (так называемая "врожденная":-) - в мозге запечатлевается правильный графический образ слова:-) так почему бы и СЛОВА тоже не показывать:-)
Anonymous
03 дек 2007, 21:26
тем более, что это гораздо интереснее букв, у которых и смысла-то никакого нет. Буквы показывать - не страшно, а слова - боятся, удивительно:-)
03 дек 2007, 23:42
а нужно ли это детям? Это нужно только тщеславным родителям. Детям в таком возрасте нужен хороший уход и море нежности, ну еще игрушки, которые им самим нравятся. А вот это ваше "стимулируются и отделы мозга, обарабатывающие слуховые, зрительные и моторные образы слов, развиваются отделы зрительной, слуховой памяти, отделы долговременной памяти, развиваются мыслительыне процессы анализа-синтеза, классификации графических образов, формируются навыки чтения, формируется грамотность (так называемая "врожденная":-) - в мозге запечатлевается правильный графический образ слова:-)" - это им не нужно, это - для вас, потешить ваше самолюбие.
Anonymous
04 дек 2007, 10:12
нужно ли детям развивать мозг? нет, что вы, это только тщеславным родителям нужно:-)
04 дек 2007, 13:41
"развивать мозг"- нет, не нужно. Вы смешны. С детьми надо играть. Мозг сам разовьется.
04 дек 2007, 10:42
:-) вот "это моё" - это не моё, а конкретная научная аргументация, почему с детьми надо заниматься с рождения:-) детям нужен хороший уход - абсолютно с этим согласна, только "хороший уход" означает не только кормить, поить и памперс менять. Каждый из нас делает выводы с собственной колокольни. О "тщеславии" и "самолюбии" обычно говорят родители, которые сами занимались бы с ребенком чтением только из этих побуждений. О "лишении ребенка детства" говорят те, кто не умеет учить весело и интересно. О том, что "какая-то методика плохая" говорят те, кто ничего про нее не знает или у кого не получилось по ней работать. И т.д. А на счет "моря нежности":-)- почитайте Домана. Убеждена, что выше море станет океаном, как только вы начнете заниматься с ребенком))) Ребенку нужно все, вся жизнь, и игрушки ему нужны все, какие только бывают на свете. Давать ребенку нужно все, что мы только в состоянии дать, и даже больше; окружать его самым прекрасным, самым лучшим, что только можем, и даже больше. "Придет время" - это фраза ленивых родителей. Время не приходит само, оно само только уходит. Ну, в общем-то, это вам решать, безусловно, чем заниматься, а чем -нет со своим ребенком:-) Но на всякий случай, считаю своим долгом сообщить некоторые сведения на эту тему))) и вот еще:-) http://www.eva.ru/main/forum/frame/folder?idPost=33485636
гы
03 дек 2007, 16:09
Важнее сначала маме научиться отличать диалог от полилога. :-) А потом уж и детку можно учить. Верно?
03 дек 2007, 20:22
...написала ровно то, что хотела. Читайте глубже. И желательно все-таки открыто... или Вы не абсолютно уверены в своей правоте?
01 дек 2007, 23:21
У моей близкой подруги этим занималась бабушка(!)Там двое детей,разница 2 года.Старший научился читать к 3-м годам,младшая к 2.5.Но читать-то они умели,но не получали от этого удовольствия и предпочитали чтение взрослых.А когда время пришло,т.е. исполнилось им 6-7 лет,тогда они стали читать себе сами.Сейчас им 10 и 8 сответственно,обычные нормальные дети,НО! читать любят.
02 дек 2007, 00:45
Если вас интересуют результаты обучения по системе глобального чтения ВООБЩЕ, то приглашаю вас на свой сайт в раздел Мастер-класс:Глобальноеч етние. Ссылка на сайт в паспорте - называется "Музыка интеллекта". Само по себе наличие набора "Чтение с пеленок", как вы понимаете, ничего не гарантирует. Более того, обойтись можно и подручными средствами:-) Главное - понимать СУТЬ методики и не бояться проявлять собственное творчество))
02 дек 2007, 16:58
Рассказываю опыт своей подруги. Они занимались глобальным чтением с рождения. В итоге ребенок с 2, 5 читает книги, но заговорил только к 3, 5 годам, притом странным обпазом. Он мог сказать слово только после того, как прочтет его. Вот и думайте, нужно ли,чтобы ребенок умел читать в таком возрасте.
02 дек 2007, 21:11
Обычно дети, с которыми занимались глобальным чтением месяцев с 7-9 - начинают говорить и читать в одно время. То, что вы описали - это, безусловно, интересный, но странный случай:-)вряд ли можно его считать закономерным)))
04 дек 2007, 07:36
зачем,ну зачем ребенку в етом возрасте читать????тем более не чтение ето,а запоминание визуальное. (с транслита)
04 дек 2007, 10:23
Ребенку совершенно незачем читать в два года, совершенно с вами согласна. А вот развить его мозг возможно только в раннем возрасте, пока нейронные структуры формируются. В 7 лет мы имеем мозг взрослого человека- что сформировалось, то и имеем. К трем годам созревает 75% всех нейронных структур. А формирование мозговых структур зависит только от внешних развивающих условий. Раннее развитие, а также раннее обучение чтению (эти понятия, заметьте, не идентичны, обучение входит в систему развития, является его ЧАСТЬЮ) - это только один из способов обеспечить ребенку развивающую среду. И, совершенно очевидно, что "море нежности и любви" при этом только увеличится. А на счет "визуального запоминания" - вы ошибаетесь. Это только первый - начальный этап- обучения. Просто многие родители именно на этом этапе бросают заниматься. Но даже и эти не доведенные до конца занятия - не проходят даром.
гы
03 дек 2007, 16:12
Интересно, если ребенок в 3,5 заговорил, то в 2,5 он что, читал "про себя", не вслух? :-О
Anonymous
03 дек 2007, 20:27
это кажется удивительным, но на самом деле это действительно так. И очень легко проверить: просто просите ребенка показать карточку с тем или иным словом - он безошибочно показывает:-)
04 дек 2007, 07:35
угу как собак ив цирке (с транслита)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325