Меню

Если ребенок не хочет развиваться?

AD
МамаН
28 ноя 2007, 13:17
Ему два и семь, но он интересуется только катанием машинок. Все. Рисовать не хочет - манет кисточку, мазнет, и бросил. Дальше - ты мама сама рисуй, я не хочу. Лепить просила колбаски, мол мне помогай, ни фига, говорит, сама лепи, я не буду. Аппликации - тоже, глянет и отвернулся и ушел. На буквы просто не смотрит, сразу в другую сторону отворачивается. Пробовали игрой, мой вот домик, тут друзья живут, включается в игру, тут забор, кто скажет букву, того пустят. Сразу скучнеет и говрит - не надо так играть. В общем, я не зациклена вроде на выращивании гения, но что-то меня волнует патологической нежелание ребенка заниматься чем-либо, кроме катания машинок.
28 ноя 2007, 13:32
Да пусть занимается, чем нравится. А рисовать и лепить всегда поначалу приходится только маме:)
28 ноя 2007, 14:01
Блин, вот что значит - не хочет развиваться? Не хочет на свет-тень реагировать? Не хочет размеры-цвета различать? расти физически не хочет? не интересоваться всем остальным имеет право - это же ребенок!!!
28 ноя 2007, 14:36
МамаН написал(а): Пробовали игрой, мой вот домик, тут друзья живут, включается в игру, тут забор, кто скажет букву, того пустят. Сразу скучнеет и говрит - не надо так играть. А знаете, прав ваш сын :) Не так надо играть :) Это уже не игра, а условие с "наказанием" (кого-то не пустят в домик за ошибку)... И мне кажется, вы слишком усложняете понятие "развитие" и много от ребенка хотите. Ребенок по определению развивается каждый день, учится чему-то новому, даже если это новое для нас - забытое старое и кажется "а, ничего сложного". Сравните своего сына сейчас и три месяца назад - и увидите, насколько он изменился. Ходите в развивалку - прекрасно. Он может там вообще ничего не делать, но видеть и наблюдать будет прекрасно. В конце концов захочет и сам что-нибудь попробовать. А вот таким навязыванием "развития" рискуете вообще отбить охоту делать что-либо, особенно, если с санкциями, которые на ваш взгляд ничего не значат (подумаешь, мышку в домик не пустили), а для него это уже слишком. Насчет машинок: супер игра. Можно: играть в улицу, учить правила дорожного движения, узнавать дорожные знаки, строить разноцветные гаражи для разноцветных машинок, рассказывать стихи про разные машины (у меня пока в репертуаре пока бетономешалка, подъемный кран, пожарная, экставатор... пытаюсь репертуар расширить, иногда просто "что вижу, то пою"), на автобусе рисовать буквы, обозначающие маршрут - Автобус по линии А едет в гараз к мишке, автобус по линии Б едет к зайцу. Из того же пластилина мой муж ребенку делает дороги и горки, по которым ездям машинки, он в него втыкает палочки-знаки, украшает дорогу камушками-горошинками, а потом все успешно отдирает от стола и режен ножницами для пластелина. Мой ребенок уже может "прочитать" слова Максима, Рими и Ики :) Три сети магазинов в Литве :) Вот вам буквы. Ему ведь только 2,7!!!! Не 5 и не 10 лет, чтобы он хотел развиваться по вашей программе... У него своя программа развития, главное - ее увидеть. (с транслита)
28 ноя 2007, 20:24
через машинки попробуйте
03 дек 2007, 10:40
А Вы ему игры всякие предлагайте. Чтоб он не догадался, что развивают - квадраты никитина, классификаторы, ролевые игры, театр (для развития речи) и т.д. У нас еще хорошо идут книжки с заданиями. Например "Упражнения на каждый день"
03 дек 2007, 19:06
У нас тоже сильнейшая привязанность к машинам. Правда, заинтересовать можно чем угодно - и лепим, и читаем, и рисуем и много еще что делаем. И даже с удовольствием! Но другие игрушки, кроме машин, надолго ни в сердце, ни в руках не задерживаются. Тарелку - надо с машиной, кофту - тоже, постельное белье - туда же. Ну и так во всем!!! А у дочки существует тоже такая привязанность, но только к кошкам!
МамаН
28 ноя 2007, 13:39
Да уже не поначалу, у нас просто нет вообще никакого прогресса. Мы ходим на развивалку. Когда надо на вопросы отвечать, он впереди всех, а как надо какую поделку, он мазнет раз и отставит, говорит, ты делай. Встает и пошел. Там дети разные, разных возрастов, и видно, что в плане делания чего-либо руками у нас просто патология. Я понимаю игры пальчиковые посоветуют сейчас, а как в них играть-то если он НЕ ЖЕЛАЕТ. Не включается и все.
28 ноя 2007, 13:56
не парьтесь. моя дочка с двух лет в сад ходит, там занятия - рисовать-лепить, но она частенько говорила типа: не хочу заниматься. ее не трогали. А примерно лет с трех с половиной - огромный прорыв в этом плане. Краски, карандаши, мелки, фломастеры - покупаю везде, где вижу. БУмага уходит просто со свистом. Пластилин всякий-разный тоже расходуем "нормально". ЭТо дома, а в садике тоже постоянно рисует. И потом рисунки домой приносит, ужасно интересно. Мышление - оригинальное, форма выражения - не менее оригинальная. Так что главное - периодически предлагать, но не ждать каких-то особых результатов. И рисовать, и всякие другие игрухи-развивалки - конструкторы, паззлы, наклейки и так далее... Мы вот очень уважаем конструкторы на магнитах, например. И еще можете попробовать пластилин такой, как бы мелкие шарики - необычно и интересно. Да, вот еще - к новому году мы обязательно наклейки лепим на окна и зеркала, а сейчас еще купила краски для рисования на окнах - вот где раздолье...
28 ноя 2007, 20:50
А я бы посоветовала последовать его рекомендации :) "Рисуй сама, мама" :) Причем с удовольствием и вдохновенно :) Может заинтересует?
29 ноя 2007, 00:52
ну так у вас умственно развитый парень растет,а не творчески.ведь согласитесь,не может ребенок во всех направлениях развиваться,ваш вот смекалистый,быстрее всех отвечает на вопросы.радуйтесь етому.а к творчеству может позже придет тяга.:-) (с транслита)
29 ноя 2007, 22:43
А если делать не поделки вообще, а что-нибудь полезное? Например, пельмени лепить, в снежки играть, из палочек с улицы плот смастерить и в ванне пускать, мельницу (как для песочницы) из пары пластиковых линеек+флакончик из-под витаминок+ детали конструктора сваять, из спичек домик или ежика (на основе пластилина)+из желудей и шишек собственноручно собранных чего-нибудь (ту же машину или целый состав с вагончиками) собрать, юлу из ненужного CD диска сделать и крутить, натянуть через комнату нитку + нанизать на нее разные пуговицы и пускать, надуть шарик и обмотать его нитками смоченными конторским клеем (шарик потом сдуваете, вынимаете из ниток шарик прикольный остается).... Это только за пару минут в голову пришло :-) Может быть поможет :-) Всего хорошего!
28 ноя 2007, 14:36
Не всем быть умными. Сейчас и дворник может 40 тыс получать.
28 ноя 2007, 21:10
Ну да...Ежели ребенок в 2 года не хочет колбаски катать-однозначно ему прямая дорога в дворники:):)
28 ноя 2007, 22:46
И чего,айда всем в дворники?
03 дек 2007, 01:47
так ведь дворник руками работает, а этот ребенок - скоре министром будет - вокруг все парятся с пластилинами, красками, а он руководит :)
03 дек 2007, 11:36
5 баллов )))
03 дек 2007, 13:10
=D>
прелесть какая
03 дек 2007, 15:40
БУМс, и Вам хватает 40 тысяч???? или может Вы еще полы в подъезде моете за тысченку?
03 дек 2007, 02:13
Автор, какой развитый у Вас малыш!:-) Такой маленький, а уже - свое настоящее мнение, а не просто - истеричный припадок отрицания!:-) И, судя по всему - отлично разговаривает и умеет развечь себя сам!:-) Молодец!:-)
AD
AD
03 дек 2007, 11:57
Он не хочет развиваться по вашему сценарию. Конструкторы тоже хороши для развития. Можно для машин гаражи и дороги строить и развивать пространственное воображение плюс мелкую моторику. Развитие это далеко не всегда буквы и цифры.
03 дек 2007, 14:39
Не будет ребенок в конструкторы играть
03 дек 2007, 14:55
автор у меня такой же ребенок Работа руками не наша стихия Не волнуйтесь будет он делать все но позже Наша начала уже после 4 лет Развивайте то что можете читайте слушайте пойте танцуйте и т.д. Мы до 4 лет вообще не могли ничего нарисовать и главное абсолютно не хотели Ничего сейчас рисует в группе на уровне всех
05 дек 2007, 13:58
такая же абсолютно фишка с 2 лет.я вот так подстроилась под его тягу к машинам: 1) на улице все марки машин называет, включая первую букву,напрмер "какая марка?" - "БМВ" - "какая первая буква?!"-"Б" 2) номера машин - вот вам и алфавит и числа 3) кол-во машин на стонке - математика 4) сама придумала сказку-сериал про две машинки и на ходу перед сном каждый день по 2-3 "серии", соответственно с "умыслом" ( на развитие социальное) придумываю 5) купила раскраску про машины - на ура 6) из ЛЕГО собирает все что около машин - гараж, парковка, бензоколонка, касса, опять же машину заправить - надо деньги посчитать (сплошая математика)
05 дек 2007, 14:06
ребенок не дал дописать, короче, я его тягу просто спроецировала на все то, что с машинами не связано и чудненько так получается. пример еще приведу с пластилином: подержал, нажал и...все. Я начала ему лепить мигалки на машинки и лежачих полицейских, теперь на ура пластилин идет... может Вам пригодится мой опыт.
05 дек 2007, 18:22
Мой тоже в таком возрасте ничего не хотел. Сейчас в 3 получше, но тоже рисую я, а он помогает, пластилин раскатает, я дораскатываю, вместе формочкой лепим.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325