Меню

Непослушание в школе. Что делать?

AD
07 дек 2007, 00:48
Возникла небольшая проблема. Сын игнорирует учителя на подготовительных курсах в школе. Т.е. она им даёт трафарет, объясняет как им пользоваться и просит нарисовать с его помощью. Мой сынуля сидит и играет с этим трафаретом. Заданого действия он делает. И так на протяженнии всех двух часов занятий. Для меня это шок, потому-что ребёнок занимается на разных занятиях с 3-х лет и такого не разу не было. Его вообще всегда хвалили. А тут такое. Учительница предлагает поводить его декабрь до конца и если отношенние не изменится прекратить водить. Чем мы уже не пытались его уговорить заниматься, даже шантаж устраивали. Ничего не помогает. Он туда вообще идти не хочет. :cry: Может у кого-нибудь была подобная ситуация? Напишите как вы поступали в этом случае?...
07 дек 2007, 11:07
у меня не было такой ситуации,дочке 3 года,но я - учитель.мне кажеться , вашему чудному ребенку там просто скучно, или происходит абсолютное невосприятие учителя(это нормально)вы же не всех любите!все у вас будет хорошо,может просто поменять курсы? а этот учитель потом будет и в 1 классе?
07 дек 2007, 14:34
Тоже задумываюсь о том чтобы поменять. Какой учитель будет в первом классе не известно, но этот учитель набирает себе один класс это точно. Правда врятли она моего возьмёт. Возможно и скучно тк он всё то что они сейчас проходят уже знает.
07 дек 2007, 13:06
Т.е помимо учителя, Ваш ребенок и родителей не хочет слушаться??
07 дек 2007, 14:35
Нет родителей он слушается и тренера в бассейне слушается, и логопеда на занятиях тоже слушается. Причём логопед и тренер его хвалят. А вот учителя на курсах за человека не считает.
10 дек 2007, 11:09
"Чем мы уже не пытались его уговорить заниматься, даже шантаж устраивали. Ничего не помогает" Если папа и мама сказали, что учителя на уроке НАДО СЛУШАТЬСЯ (или Вы с этим не согласны?), а ребенок все равно продолжает вести себя по-старому, то, значит, это он уже не учителя, а ПАПУ и МАМУ не слушается.