Меню

Ребенок и телевизор

AD
20 июн 2007, 22:43
Задалась вопросом о том, насколько велик вред от просмотра ТВ. Уважаемые родители, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1.В каком возрасте, на ваш взгляд, разумнее начинать приобщение к обучающим мультикам и передачам в стиле Улицы Сезам? Действительно ли такие обучающие мультики и программы в случае с очень маленькими детьми неэффективны? 2.Насколько велик вред от простмотра ТВ в раннем возрасте (например, начиная с 1,5 лет)? Особенно волнует вред для зрения (при строго лимитированном просмотре, например,10-15 мин в день, и достаточной удаленности от телевизора) и воздействие на нервную систему.
20 июн 2007, 23:35
после приезда из роддома, телек переехал на кухню, смотрим его редко, даже когда на кухне готовим-едим, не всегда работает, иногда смотрим новости-сказку на ночь, камеди-клаб по выходным, ребенку там смотреть нечего, да и взрослым тоже)))
21 июн 2007, 13:06
1. Не раньше 2-х лет. 2. Я не врач, чтобы отвечать про вредность просмотра ТВ. Как мама своей дочери могу ответить, что ей вредно и сейчас смотреть мультики больше 15 минут, т.к. она до сих пор смотрит, почти не моргая и у нее очень устают глаза. Вредного воздействия на нервную систему не заметила.
21 июн 2007, 13:42
Если я смотрю ТВ, то она, конечно, тоже. Знаю, что это очень вредно перед сном. Лимитированного "15 мин" У нас нет, но как только закончится то, что смотрю я (честно говоря это только два сериала), то ТВ сразу выключаю. Получается примерно два часа. ЗНАЮ, что это вредно, но хотца посмотреть. Иногда мульты включаю ей, но неразвивающие. Да и вопрос а с чего Вы взяли что Сезам развивает? И вообще детям по ТВ ничего не показывают.
21 июн 2007, 22:35
С чего я взяла что "Сезам" развивает? В сюжетах постоянное повторение счета, букв, животних и пр. А телевизор подразумевался в качестве , так сказать, аппарата для воспроизведения, телевещание развивающим тоже не считаю
21 июн 2007, 15:38